Основные же деятели занимаются по сути самокопированием
но ведь баннерлорд точная копия - варбанда. вобще ничего нового нету... графон значения не имеет для меня. Осады? чего-то не впечатлили меня осады.
Зачем делать две абсолютно одинаковые игры?
средневековая песочница? да как бы не так!
очень показателен подход к созданию квеста по уничтожению бандитов: вместо того чтоб взять существующих на карте, или вообще выплатить награду потому что ты случайно уже убил их.
Спавнятся особенные квестовые бандиты(квест естено глючит, убить их надо 8 отрядов, а отспавнилось 3 отряда, и вот к релизу починят спавн нужного количества, но не переделают ядро квеста)
все квесты не песочные ,совсем, все хардскрипты! более того их почему не придумали больше 10 штук.
варбанд как есть, один в один! а я хотел улучшенный.
и бонусом куча проблем геймплейных которые напрашивались на починку еще в варбанде.
И которые
не починят в баннерлорде с очень высокой вероятностью:
делаем кастом битву: 250 копейшиков проигрывают 100 всадникам которые просто в лобовую их аттакует. копейщик опять самый слабый на поле битвы, даже когда их много.
и чинить надо не урон лошадям, а саму механику копейщика : противник не должен сквозь копье приближаться даже если нет удара. должна быть механика удержания еффективной дистанции для атаки у копейщика.
и надо чинить формации - конница не должна прогуливаться через строй копейщиков как у себя дома. Копейщик самая еффективная боевая единица с холоддным оружием в истории! в игре он полностью бесполезен.
и еще очень не нравятся карты битвы, настолько маленькие - что даже не успеваешь расставить отряды на местности, а вражеские всадники уже прискакали. максимум 25-50 метров можно убежать от точки спавна, на ближайшую горку, в попыхах растыкав команды кому как и где стоять.