На лайве вышел патч 1.4.2, бета 1.4.3 уже доступна, весом на 3.2 GB, вот список обновлений, опять же всё сделано гугловским переводом.
Один игрок
Сбои
Исправлен сбой, который происходил при выходе из деревни.
Исправлен сбой, возникающий при входе в некоторые укрытия.
Исправлен баг, из-за которого игра вылетала, когда войска главного героя отступали, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
Исправлен сбой, который происходил, когда героя-изгоя убивали в квесте Notable Wants Daughter Found.
Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за рейтинга преступности.
Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговаривал героя присоединиться к его / ее королевству, осаждая поселение соответствующего героя.
Исправлен сбой, возникающий при запросе хранителей таверны на предмет доступных проблем.
Исправлен сбой, который происходил при выходе из игры.
Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла разобрать плохой текст перевода.
Исправлена проблема, приводившая к сбоям при отметке на карте кампании.
Исправлен сбой, который происходил во время бартерного брака.
Исправлен сбой, который произошел в начале квеста заговора.
Производительность
Уменьшено использование памяти в больших сценах расчетов за счет оптимизации использования памяти игровыми объектами.
Общее улучшение использования памяти CPU для миссий / сцен. Для одной из наших самых требовательных сцен (Балград), которая очень многолюдна, это означало сокращение на 100-150 МБ.
Использование памяти интерфейса пользователя было уменьшено на карте кампании. Улучшения производительности системы привязки пользовательского интерфейса.
Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков партийных кампаний, чтобы предотвратить выбросы FPS.
Части меча были оптимизированы для лучшей производительности во время крафта.
Сохранить загрузить
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалось формирование войск после сохранения и загрузки игры.
Исправлен баг, из-за которого персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
Исправлена ошибка, которая пропускала доход первого клана после загрузки игры.
локализация
Улучшения китайской локализации
Исправления пунктуации, исправления орфографии и других обновлений локализации
Искусство
Navmesh редактирует для лучшего движения в области базара aserait_town_c.
Navmesh редактирует для лучшего движения по лестницам для sturgia_castle_003.
Улучшения в империи сохраняют модели и сцены.
Добавлены новые ультра-короткие афро волосы
Исправлены некоторые визуальные проблемы при создании оружия.
Замок Sestadeim теперь имеет замковую сцену.
Добавлен новый набор брони Sturgian; Северный пластинчатый жилет / Северный короткий пластинчатый жилет
Исправлена физическая проблема с падением и застреванием возле некоторых стен
Визуальное улучшение качества и производительности на деревьях.
Добавлены 3 новых старых Sturgian щита
Исправлены проблемы с обрезкой доспехов северной словенской кожи
Карта кампании
Поиск путей и исправление ошибок в карте мира.
Значки военнослужащих теперь делают анимацию движения во время перемещения во время событий, а не плавают.
Значки текстур / моделей / материалов на карте мира были улучшены.
Изменения интерфейса
Новый экран разговора на карте кампании
Это позволит игрокам намного быстрее и без экрана загрузки открывать разговоры на карте кампании с другими участниками.
Реализовано аплодисменты
Игроки теперь могут подбадривать клавишей «O». Щелчок воспроизведет первую анимацию приветствия, в то время как удержание «O» откроет колесо приветствия с 4 анимациями на месте. Эта функция находится в процессе разработки и будет реализована для MP с дополнительными функциями в будущих исправлениях.
Улучшения пользовательской битвы
Теперь текст «Выбор карты» исчезает в фокусе редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
Теперь слоты для осадных машин выбраны по умолчанию, поэтому игроки могут сразу же начинать осадные карты с помощью предварительно выбранных осадных машин.
Параметры состояния стены теперь «Твердый», «Однобортный» и «Двойной пробитый» вместо предыдущих «100», «50» и «0».
Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя на соответствующие значки на странице энциклопедии.
Добавлена карта событий (Battle and Raid), звуковые события.
Легенда о SP Scoreboard теперь всегда видна для удобства чтения. Заголовок легенды все еще будет виден после прокрутки заголовка легенды.
Уведомления карты правого круга откроют соответствующие экраны с выбранным элементом, выбранным по умолчанию. Например, нажав на уведомление о новорожденном, откроется экран клана с выбранным по умолчанию героем для новорожденного.
Добавлены недостающие значки перка «Одноручное оружие», «Полюс», «Лидерство»
Культуру поселения теперь можно посмотреть на странице энциклопедии поселения.
Обновлено изображение тамаскинской стали в крафтинге.
Исправления
Исправлена гиперссылка на имя конвертируемого персонажа на экране разговора.
Исправлена ошибка вертикального размещения во всплывающих окнах параметров кампании.
Исправлена ошибка, из-за которой у детей и младенцев появлялись визуальные эффекты в энциклопедии и на экране клана
Страница энциклопедии для детей больше не показывает врагов / союзников
Сражения и Осады
Изменения в укрытии.
У игрока теперь есть 2 варианта входа в укрытие. Либо просто начните набирать, что позволит выбрать войска наивысшего уровня для миссии, либо управлять своим составом с экрана группы.
Количество бандитов в миссии было сбалансированным.
Бандиты, которые не сражаются в поединке, могут быть взяты в плен.
Для одиночной игры была добавлена опция автоблокировки.
Система развития персонажа
Добавлена новая система для обмена XP, где после битвы часть улучшенной XP, заработанной войсками, будет распределена остальной части группы.
Уровни персонажа теперь зависят от необработанного опыта, полученного от умений, а не от повышения уровня умений. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков.
Некоторые расчеты перков были неверными, потому что основной и дополнительный типы приращений не были разделены. Это было исправлено.
Эффекты умений не были применены к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
Добавлены 10 новых перков для легкой атлетики для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя / миссии.
Добавлены 7 новых привилегий верховой езды для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя / миссии.
Исправлены ошибки для перков Confidence и Public Talker.
Исправлена ошибка с привилегиями оптовика и оценщика. Прибыль теперь должна быть отмечена.
Клан и партия
Настройте членов клана, чтобы убедиться, что у каждого клана есть количество бойцов, соответствующих его уровню (по крайней мере, 1 комбатант для уровней 1 и 2, 2 для 3 и 4, 3 для 5 и 6). Бойцы - это персонажи, достаточно опытные для ведения партий и т. Д.
Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у него есть близнецы.
Стороны, которые бежали от игроков в бою миссии, теперь должны также попытаться сбежать от главной партии на карте кампании.
Исправлена проблема с женитьбой на герое с партией, из-за которой супруг застрял в нейтральной партии. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, в то время как партия другого клана будет распущена.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам создавать партии с героями, которые находятся в бегах от своих захватчиков.
Культурные дома поселений назначаются правильно в начале игры. Алгоритм выбора общего поселения был улучшен. (Беспартийный) алгоритм бродяжничества героев также был улучшен.
Исправлена ошибка, из-за которой домашние поселения не обновлялись при вступлении в брак
Исправлен баг, из-за которого некоторые домашние поселения устанавливались неправильно, если член семьи находился в другом клане
Навыки и формирование черт для детей были улучшены. Проблемы с чрезмерно низким или высококвалифицированным потомством должны быть решены.
Улучшен подбор свойств лица и тела для детей.
Исправлена проблема, из-за которой дети рождались в неправильном поселении.
Войска
Исправлена ошибка, которая позволяла наемникам создавать армии.
Королевства и дипломатия
Корректировки в оценках «Война и мир».
Исправлен баг, из-за которого партия игрока телепортировалась после успешной осады.
Теперь лордам труднее уклоняться: даже если у них нет поселений, лорды, как правило, не отступают, если у них есть хорошая сумма денег. Это означает, что деньги, которые они имеют, влияют на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также получает связь после того, как лорд присоединяется к его королевству через бартер дезертирства, и лорд-дезертир теряет связь со своим старым королем.
Исправлено и включено решение о королевстве наследства, которое запускает королевскую смерть для игрока и ИИ.
Исправлен баг, из-за которого зависящие от контекста barterables не давали эффекта.
Исправлен баг, из-за которого появлялась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
Увеличена сила шаблона партии по умолчанию в Sturgian для лучшего соответствия с другими фракциями.
Добавлено уведомление о решенных решениях о королевстве, в которых игрок не голосовал.
Исправлен баг, из-за которого дипломатические стойки удалялись для королевства при удалении одного из его кланов.
Исправлен баг, из-за которого герои в поселениях связанных королевств не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
Уменьшена длительность бартерной атаки без безопасного прохождения.
Исправлена проблема с убеждением, из-за которой возникали сбои вместо критических сбоев.
Шансы короля на то, чтобы стать кандидатом и завоевать право собственности на недавно захваченное поселение, немного уменьшились.
Экономика и Торговля
Исправлена ошибка, приводившая к несоответствию между описаниями бонусов городского проекта и их действительным влиянием на город.
Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Некоторые журналы рейдов были добавлены дважды. Это было исправлено и журналы рейдов теперь более информативны.
Квесты и проблемы
Добавлен новый квест LandLord, требующий ручного труда
В игру был добавлен новый основной сюжетный квест под названием «Спаси свою семью».
Вымогательство Дезертиром Обновления и исправления
Вероятность появления группы дезертиров слишком далеко от игрока (из-за блокирующих пути, таких как горы, реки и т. Д.) Была значительно уменьшена.
Награда за процветание за успешное завершение квеста теперь будет корректно применяться к городу или замку деревни.
Теперь в журнале будет правильно отображаться количество войск, отправленных для сопутствующего решения, при условии, что игрок выбрал эту опцию.
Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2, когда формирует партию для сопутствующего решения.
Исправлен баг, из-за которого игрок мог выполнять этот квест, когда фракция игрока воевала с фракцией квестодателя.
Страница энциклопедии теперь правильно отображает запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по иконке вечеринки квестодателя.
Партия защиты квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они вступят в битву с засадой, чтобы победить дезертиров, но они будут под командованием квестодателя.
Исправлен ряд диалоговых текстов.
Лидер банды нуждается в обновлениях оружия и исправлениях
Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам несколько раз пытаться убедить с помощью Save & Load.
Тренинг для слуг Выпуск Обновления квестов
Количество наградного золота увеличено.
Требуемые навыки минимальные суммы увеличены для альтернативного решения.
Необходимое количество войск для альтернативного решения скорректированы.
Продолжительность возврата для альтернативного решения увеличена.
Увеличен лимит времени на выпуск / квест.
Эффект процветания проблемы больше не существует.
5 отношений и 10 мощностей добавлены владельцу вопроса в качестве награды за альтернативное решение.
Количество заимствованных войск в квесте скорректировано.
Как только клан игрока становится врагом с королевством квестодателя, квест отменяется.
Успех квеста больше не влияет на ополчение поселения.
Сохранение всех занятых войск уменьшает честь главного героя на 10.
Условия выдачи / квеста скорректированы.
Необходимое количество зерна было увеличено для квеста Headman Needs Grain Seed.
Исправлен баг, из-за которого во время разговора с NPC-квестодателем в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
Игроки больше не могут уговаривать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
Исправлен баг, из-за которого квест "Семейная вражда" менял кланы.
Исправлена проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которого меню боя появлялось, когда игрок завершал квест через диалог.
Незначительная фракция Heros больше не будет давать квест Lord Needs Horses.
Исправлен баг, из-за которого целевой квестовый NPC дублировался в квесте Lady / Lord Wants Rival Captured.
Уничтожающие партии Looter также будут засчитаны как прогресс квеста в квесте Needs Help With Brigands.
Исправлен баг, из-за которого местоположение укрытия Радагоса изменялось на другое укрытие.
Беседы и встречи
Исправлен баг, из-за которого охранники зала лорда действовали как наемники.
Исправлен баг, из-за которого герои союзников действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с союзником.
Исправлен баг, из-за которого игроки могли общаться со знаменитостями с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-то»
Исправлена ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
Исправлена ошибка, приводившая к открытию неправильной страницы энциклопедии при нажатии на имя конвертируемого персонажа в разговоре.
Исправлен баг, из-за которого возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил NPC найти другого NPC в миссиях таверны.
Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в разговорах, когда пытались разговаривать со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции карты игрока.
Другой
Обновления и исправления войск
Фракционные войска теперь используют большее разнообразие оружия.
Mercenary Cavalry Units теперь использует копья.
Наемные юниты теперь имеют правильные очки умений и находятся в правильных группах юнитов.
Наемная гвардия и Наемная кавалерия имеют немного лучшее вооружение.
У единиц Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также есть копья.
У юнитов фракций базового уровня 6 теперь есть возможность носить и использовать оружие 2-го уровня.
Battanian Oathsworn теперь используют дротики.
Баттанские скауты изменили своих лошадей на Баттанских.
Aserai Mameluke Regular и Aserai Youth теперь считаются кавалерийскими частями.
Тяжелая кавалерия мамлюков теперь использует другой лук.
У всадников племени асерай теперь есть дротики.
Khuzait Torguuds теперь несут мечи в дополнение к их оригинальному вооружению.
Подразделения хузайтов Дархана несут лучшие дротики.
Стражи Хана теперь также несут одноручные булавы.
Пехота Хузайт Копье теперь использует метательные копья.
Леви Арбалетчики теперь считаются юнитом дальнего боя (как и должны).
Исправлен баг, из-за которого уведомление, сообщающее игроку, что его отношения с самим собой уменьшилось.
Исправлен баг, из-за которого лечебные эффекты поселения не работали.
Исправлен баг, из-за которого лорды не двигались, когда их просили о настольной игре.
Исправлен баг, из-за которого лорды не двигались, когда их просили о настольной игре.
Персонажи не будут правильно показывать свой возраст / выглядеть моложе в миссиях. Это было исправлено.
Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в турнирах для модов, добавляющих в игру новые культуры.
Исправлен баг, из-за которого дети дворян не появлялись в зале лорда.
Исправлен баг, из-за которого герои-дети добавлялись в турниры в качестве участников.
Убежища больше не будут давать ускорение лечения поселениям сторонам.
Исправлен баг, из-за которого странники появлялись в одной и той же позиции в тавернах.
Исправлен баг, из-за которого у некоторых лошадей были одинаковые цвета.
Редактор UX очистки для инструментов моддинга
Системы переопределения активов для инструментов моддинга
Поддержка моддинга для звуковой системы.
Внутренний рефакторинг и очистка кода.
Мультиплеер
Искусство
Добавлены лучшие барьеры для некоторых точек, которые выходят за пределы карты для mp_tdm_map_001.
Анимация
Исправлена распространенная проблема с отображением копий в привязанном состоянии на клиентах, хотя они уже были активированы.
Дизайн и баланс
Скорость атаки Voulge Chain снижена.
Vlandia Knight - Исправлено использование одноручного топора.
Раздавление может произойти с двумя руками булавы
В многопользовательских играх раздавленные проходы копьями не случаются
Режимы игры
Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков, когда игра заканчивается, когда они загружаются. Это редко случалось на осадных серверах.
Другое - Разное
Matchmaker теперь балансирует команды после организации матча.
Фракции и карты теперь равномерно распределены между типами игр, а не глобально.
Теперь вы можете оставить MP игры без наказания, если вы не появились в игре.
Исправлена ошибка, из-за которой начальное золото не равнялось 120 при присоединении к команде зрителей перед командой бойца.
Сервер и Сеть
Исправлена ошибка, которая приводила к появлению бесконечного экрана ожидания при попытке присоединиться к завершающей пользовательской игре.
Исправлено условие, при котором игрок может начать действие удара, не давая уведомления другим клиентам, что делает его невидимым для других клиентов.
Исправлено множество случаев отключения от Лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, и на экране чата будет показан информационный текст о них.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальный счетчик колчанов иногда не обновлялся на клиентах.
Исправлено нестандартное ожидание нестандартных серверов после нормального завершения.
Исправлено падение клиента в Лобби
Исправлено падение в матчах с активной фракцией асерай
Обе
авария
Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссии.
Производительность
Симуляция ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.
Анимации
Убраны заданные скорости для наездников, падающих назад с маунтов, что вызывает неестественное движение.
Исправлена неправильная анимация движения у пользователей при вращении осадной машины.
Щит ударил по обратной кинематике.
Заменены анимации заполнителя на анимацию захвата движения для смерти от пожара / взрыва.
Замененные анимации заполнителя на анимацию захвата движения для смерти по стрелке / направлению назад / плечу и назад.
бой
Исправлена ошибка в логике владения оружием, которая позволяла владеть оружием во время верховой езды, которое должно быть запрещено.
Активные боевые действия агента больше не блокируются при выполнении заказа или использовании объекта / машины.
Формула высоты камеры от третьего лица настраивается таким образом, чтобы персонаж занимал меньше места на экране, когда камера находится очень близко к ней, обеспечивая лучший обзор в бою.
Двуручное оружие теперь может проходить сквозь блок при чрезмерных атаках.
Крушилась печать двух разных повреждений, исправлено.
Другой
Реализовано поведение движения камеры от первого лица во время монтирования, которое на самом деле ничего не изменило раньше.
Исправлен баг, из-за которого некоторые метательные оружия исчезали после смерти прикрепленного агента.