Администраторы молодцы! Хоть все прошло не гладко, не стоит останавливаться!
Благодарю.
Соглашусь с DenusKO, время начала стоит перенести на 21:00.
Возможно. Вероятно стоит вписать в тему голосование, подобное тому, которое было в этой теме (свободный огонь/залп), только про время начала.
Количество раундов, по общепринятым на лицензии правилам уменьшить до 7 и играть на двух картах (4 раунда на первой и 3 на второй).
Обратите внимание, что мы успели отыграть всего 6 раундов (что почти равняется указанным вами 7), даже с учётом того, что карты были довольно труднопроходимые и было много моментов простого простаивания войск, а также с учётом той задержки в начале отчасти из-за сервера, отчасти из-за подбора карты. Задержку с сервером, как я указывал выше, мы решим. Насчёт карты - к следующему ивенту мы постараемся склепать ровную и большую карту без особых неровностей рельефа, таким образом ликвидируя начальную задержку подбора карты, а также в среднем уменьшим время раундов (местность более проходима и менее способствует кемперскому стилю игры). А это, в свою очередь позволит нам несколько увеличить число раундов. Скажем до 8.
По поводу подразделений, минимальное кол-во пехоты увеличить до 10, как мы заметили это количество актива, могут выдать все лицензионные полки.
Как мы и обещали выше (в дискуссии с Хомасом), кол-во пехоты было пересмотрено в связи со усреднённой явкой полков, и действительно, каждый явившийся в целом мог выставить на поле боя 10 человек. А ведь чем больше планка численности отдельного подразделения, тем более "
линейным" или же организованным, а соответственно и исторически точным, будет ивент. Поэтому действительно стоит увеличить.
Кол-во егерей увеличить до 6 (10% от всей команды)
Ну, если я правильно подсчитал, то 10% при вчерашней численности сторон по 40-45 человек в каждой, будет как раз 4
Однако на самом деле есть смысл слегка увеличить число застрельщиков, т.к. весомого и заметного вклада в победу той или иной стороны они на этом ивенте не внесли. Однако главное тут - не переборщить, подавляющее большинство войск на поле боя всё равно должно представлять из себя линейную пехоту. Поэтому соглашусь с предложением. Увеличить на 2 будет разумно. Далее посмотрим по следующему ивенту.
Вместо двух артиллерийских расчетов сделать один с двумя орудиями, с максимальным количеством игроков в 12 человек (2 офицера, 2 канонира, два артиллерийских поезда, 1 сапер, 5 гвардейцев).
Увы, даже на этот ивент кол-во желающих сыграть за артиллерию превысило число возможных слотов для ней (4 слота по 1 пушке).
Если же объединить их по две на заявку, то всего два полка смогут взять артиллерию. А желающих то как мы выяснили, куда как больше. Напоминаю, что с очередного ивента вступает в силу правило
А в дальнейшем внесём в правила - "Каждый полк может взять 2 арты только если нет других желающих взять арту в этой фракции".
Теперь по поводу боя.
Любое бегство сразу карать казнью.
Тут не совсем верно, на мой взгляд. Существует понятие "тактическое отступление" (к примеру, перед превосходящими силами врага). Однако оно должно осуществляется в строю колонна и организованно.
Выглядит смешно, когда огромная бегают за одним, двумя выжившими по всей карте. Также, никаких отступлений в штыковой, начали бой, так уйдите с него победителями, либо не уходите вовсе.
Я бы даже сказал не смешно, а глупо.
Действительно надо пофиксить.
Внесём в правила: "Если отряд вступил в штыковой бой (произошёл физический контакт двух отрядов в виде ударов/блоков), отступать запрещено".
Касательно же последних выживших:
"Последние оставшиеся в живых 4 человека должны либо вступить в бой с ближайшим противником, либо собраться на одной позиции, где ожидать подхода противника".
указать что данное не касается егерей.
А оно и не касалось, это прописано под спойлером линейки, а не егерей
Касательно егерей стоит вероятно указать, что при номинальном кол-ве егерей 6 человек, 2 оставшихся должны присоединится к ближайшему отряду пехоты или же (при отсутствии таковых) вступить в ряды охраны артиллерии. А если и оной уже не существует, то просто вступить в бой с ближайшим соперником.
P.S. снова настаиваю на разрешении офицерам поднимать штыки.
Новых аргументов ни вы, ни мы не придумали, так что всё по старому
Карать казнью всю команду, если она вся дефит на высоком холме. Одни засели за холмом, а другие должны лезть на этот огромный холм и атаковать раунд за раундом, не есть хорошо.
Если всё пойдёт по плану, то это не потребуется - на сделанной карте холмов толком и не будет.
Добавлено: 23 Февраля, 2014, 10:48Также будет создана отдельная тема для заявок, а эта тема останется для общего обсуждения.