Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2. Полностью убив ВЕСЬ гарнизон я опять перешел к осаде, достройке осадного лагеря, чтоб взять штурмом неизвестно откуда появившихся 5 ополченцев. Разве нельзя реализовать то, что мои войска ворвались на плечах осажденых в город и не страдать буквоедство с этим штурмом?
Ещё бы добавить функцию переговоров с защитниками, например, возможность их подкупить и т.д.

Из боевки хотелось бы, чтоб блок выставлялся не как направление + нажатие мышкой, а чтоб зажал мышку и выбираешь направление блока. Знаю, что есть такой мод, хотелось бы в нативной игре. Или выбор в самой игре как делать.

Теперь по экономике, городов в частности:
1) Очень бы хотелось отдельный склад для городской еды. Чтоб положил туда 4-5к зерна и уверен, что лично твой город голодать не будет. Причем с начала длны тратится запасы с рынка, потом уже гренери и только потом запасы с тайника. Хотя это может как-то подоровать возможность брать город осадой и голодом, но сейчас меня просто убивает, что оставляешь в городе гарнизон, приходишь, а он сдох. А сдох он тупо потому, что проходящая мимо армия скупила все запасы еды. Притаскиваешь в город 2-3к зерна, когда они голодают.  Так зерно расстаскивают торговцы, ибо оно падает в цене из-за количества или опять же проходящие армии, а жители опять голодают. Так что сейчас размер гарнизона замка в 500 рыл скорее издевательство, чем реальная возможность. На прктике хранить войска можно только в замках, да и то разгрябят деревню и аллес. И то, размер гарнизона 400, а хранить можно 100 от силы.
2) Ирригация на +1 еды, при потребности в 30-50 вообще какое-то издевательство . Они на поле работать одного калеку отправляют? Производство должно как-то зависит от размера города и его благосостояния.
3) Какая-то возможность влиять на производство лошадей. Улучшение деревни. Патруль вокруг нее, чтоб не шалили. Вложение денег. Да на любое производство. Город растет, еды надо больше и больше, а возможности влиять нет. Причем налог в 1000 денаров с города - так, копейки.

Войска:
- Перк лидерства на тренировку войск, такое ощущение, что качает одного воина за раз. Вообще фигня. Хоть как в варбанде бы сделали, что качает всю группу разом. Перки от спутников должны складыватся. Просто прокачивать новобранцев на лутерах, такое себе занятие.

Управление отрядами:
- Внятное меню управления лордами и соклановцами. По типу: патрулировать там-то. Идти захватывать то-то. Грабить деревни врага.
- Выделение в армии лордов в отдельные вспомогательные отряды сопровождения армии, с указанием задач по типу: разграбить деревни осаждаемого города, замка, перехват мелких отрядов лорда.

Осадные башни или тараны нужно отодвинуть дальше, потому как катапульты вполне на текущей дистанции их поражают со старта. Парня который сидит в барбакане и кидает камни под вторые врата нужну убить, он своими камнями больше урона вратам наносит чем противникам, которые лол копьями ворота ковыряют, еще бы из лука расстреливали

Ты же ВСЕХ перебил, а эти очевидно проспали
и включается песня группы КняZZ "дезертир"?  :D

Хотелось бы какого-то вменяемого управления кланом до создания собственного королевства или присоединения в качестве вассала к какому-то королевству. Чтобы клан был эдакой "минорной фракцией", без своих замков, но с внятным управлением. Этакие викинги, гуны или еще кто. То есть вот сейчас я могу выделить отряды с командующими из компаньонов. И дальше чтобы я точно так же мог их собрать в какой-то "военный поход". А то что же за такой лидер клана, который сам по себе, а отряды членов клана - сами по себе какой-то фигней где-то маются. Или я просто не нашел где оно делается и как...

А то что же за такой лидер клана, который сам по себе
Родоначальник. У внуков свои дела есть  :D.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Починку погнутого оружия и побитого доспеха, раз уж мы кузнец. Не видел, может уже упоминали и я пропустил.

А профи за это заплатить нельзя? Тем более оружие проще заменить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Очень бы хотелось отдельный склад для городской еды
Не помешал бы и обычный склад, кстати. Чтоб можно было его арендовать/приобрести и хранить там стаф всякий. Я уже устал тонны железа возить с собой.

А что, сундуков в замках больше нет?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну игрокам без замков тоже нужно где то хранить свой хлам.

И снова я возвращаюсь к мечте о своем доме.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

И снова я возвращаюсь к мечте о своем доме.  :)
Кстати, я даже в модах такого не припомню

По первых было, во вторых, почему игра сделанная разработчиками вообще должна уступать модам к первой части?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

О чем ты? Я ничего не сравниваю, просто вспомнил что не видел такого нигде.
В каких было то?

Я не могу вспомнить название мода, что-то с волком связанное, там вроде можно целое поселение свое построить. И вроде бы в Nova Aetas что-то было, если я не перепутал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

По первых было, во вторых, почему игра сделанная разработчиками вообще должна уступать модам к первой части?
Бредовая мысль, если честно. Я, конечно, понимаю, что условный Найтхоук в вакууме знает и умеет все, а поэтому в своем мире видит себя неоспоримым экспертом, но в реальности очень часто  бывает, что сделанные модификации не перебиваются по объему возможностей ни второй, ни даже третьей частью. Для этого моды, собственно, и нужны - для того, чтобы за счет работы значительно большего количества людей давать большее количество игрового процесса. Понятное дело, что всяких хоукам неплевать на то, сколько сил было затрачено на тот или иной проект, что многие фичи делались годами, а разработчикам самой игры, при этом надо не только функционал вводить, главное что можно в очередной раз настрачить пост в духе "игра говно", зацепившись за очередную рандомную причину.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Тебе думаю тоже не известно, сколько сил они затратили, а сколько нет. И их там уже не два человека. И главное, снова получается что разработчики делают не игру. чтобы играть, а набор "Доделай сам, как тебе нравится".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тебе думаю тоже не известно, сколько сил они затратили, а сколько нет. И их там уже не два человека. И главное, снова получается что разработчики делают не игру. чтобы играть, а набор "Доделай сам, как тебе нравится".
Они делают то, что делают. Это ты пытаешься на основании своих испорченных критериев вместо объективной формы получить набор "все в одном", оправдывая это стандартными "в модах же было" и "8 лет делали".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

А почему нет? У них было 8 лет чтобы изучить хотя бы что-то кроме своей же первой части.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А что, сундуков в замках больше нет?
В городах есть, про замки не знаю. Могу проверить при случае.

А почему нет? У них было 8 лет чтобы изучить хотя бы что-то кроме своей же первой части.
А у тебя было 8 лет, чтобы понять, что тебе не нужна эта игра. Тебе нужно поныть о ней, а не поиграть. И это было понятно еще тогда, когда ее только анонсировали. Все, заканчивай здесь флудить.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Нет мне это нравится, я высказал пожелание в теме, ты мне заявил что я не того хочу, а теперь еще мой флуд.

И кстати 8 лет назад, как ты помнишь сведений об игре вообще было ноль в течение года, так что понять что--то тогда не мог ни я, ни ты.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ябхотел... но это надо только в сингле и всё в комплексе:
- вернуть убранный в угоду мультиплееру дефолтный Couched Lance для кавалеристов с копьями
- пехоте-ботам (да и игроку тоже можно) выдать при наличии копья защитную стойку против кавалерии, чтобы конь останавливался не как сейчас удачным колющим ударом  копья в умбон - а даже касанием. Ну или - в зависимости от типа коня и брони - не останавливался: то, что остановит степную лошадку, вряд ли остановит здоровенного дестрие.
А то когда 50 элитных катафрактов наезжают на 50 вландрийских копейщиков (2 уровень) иии... едут дальше, а те просто-напросто встают и дерутся дальше, бгг.
Повторюсь - только в сингле, в мультике не надо.
Ну блин Mount&Blade именно зверскими механиками боев в свое время брала, зачем это убили...

И еще - несколько ржал с вещей типа Warrazor и ромфалии - косить супостатов с коня встречным движением серпа или режика, насаженного на двухметровое древко - это как-то уже совсем запредельно альтернативно и фэнтезячно.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2020, 22:21 от tarkhan »

tarkhan,
Я второе я еще в Варбанде хотел, но похоже не судьба. А вот таранный удар вилами это все-таки перегиб.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord 2 blade 2