Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?  (Прочитано 51734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

И получится корейская MMORPG
вам виднее конечно, но это моя хотелка

Цитата: fedorpepel от Вчера в 18:42

...возможность увеличить вид...

Ответ:

А настройка Third Person Camera Distance из меню Gameplay не справляется с вашей эмоциональной проблемой?

Большое спасибо! Вот ради таких ответов и задаются вопросы!
Playstation 5
Играю в «Bannerlord» и «For Honor»

Я бы поменял арбузы в игре.

https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/damn-that-watermelons.421091/

да еще и размер арбузов можно было бы в настройках персонажа менять :С

Других "арбузов" уже можно.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Эту игру я ждал с тех самых пор, когда мне исполнилось 50 лет. И вот, мне уже почти 60, и я дождался. И пришёл в ужас.
Стал вассалом, сам захватил городишко, мне его милостиво отдали. Потом захватил замок, поимел его при голосовании. Честно воюю с агрессором на дальних подступах.
И тут мне сообщают, что ваши деревни грабят. Что?? Какие?
Выясняется следующее. Пока воевал с одним врагом, мой господин король попутно объявил войну другому королевству. Понимаю, не царское это дело сообщать холопам с кем началась война, и с какой стороны сейчас придут вас иметь. Допустим.
Далее это моё королевство захватывает замок у тех, о войне с которыми я вообще не в курсе. Понятно, что сообщать холопам о победах и захватах королевства – это вообще ниже всякого царского достоинства.
Далее, этот замок дарят мне - очевидно, проголосовали так. О чём я такожде не в курсе – ни о подарке, ни о голосовании. Да и замок этот, на отшибе, мне и на фиг не нужен.
Далее мои новые деревни начинают жечь те, о войне с которыми я даже не знал.
Прибегаю, весь в мыле, с другого конца карты – деревни пожгли, в замке сидят пятеро мощных запуганных новобранцев, и тишина...
Удивительная и загадочная игра, тихо играющая о чём-то сама с собой, напрочь игнорируя пациента.
Или разрабы всерьёз полагают, что кто-то успевает читать те быстро мелькающие буковки в левом нижнем углу? Хотя бы события, касающиеся моего клана, либо моей личной ...опы непосредственно – вывешивали на весь экран, либо в кружочках справа на экране.
Версия игры 1.2.

KozaNostix, может, просто невнимательно смотрел? Мне сообщают, даже когда я вассал, что например Северная Империя объявила войну Стургии, я как раз к Северной Империи в вассалы пошел. В то время как я там с баттанийцами бьюсь. И даже значок войны (меч) появляется справа экрана.

Мои хотелки - как-то пофиксить интенсивность войн. Сравниваю с недавно повторно пройденным Пендором - там прошло около 2 игровых лет, границы государств слегка поменялись, что-то там типа Баккусы у Сарлеона Ларию захватили, Фирдсвайн вяло обменивается одними и теми же приграничными замками то с Равенстерном, то с Д'Шарами. Баннерлорд - через 2 года карта перекроена очень сильно, пара-тройка фракций лишились всех или почти всех владений, бродят армии по 900-1200 человек. Подозреваю, что это как-то связано с едой - скорее всего тупо у отдельных фракций гарнизоны голодают и мрут, а королевства, которые имеют достаточно еды, пригоняют армии и захватывают замки и города, потом к ним присоединяются лорды... Но по мне так эту интенсивность фиксить надо точно. Здесь война-война-война, причем вот сразу, без особой раскачки, еще только 15 дней в игре прошло, ты выполняешь задание "Rebuld your clan", а тебе сообщения приходят, что Хузаиты осадили  Данустику, а Вландия - Эпикротею

Или разрабы всерьёз полагают, что кто-то успевает читать те быстро мелькающие буковки в левом нижнем углу? Хотя бы события, касающиеся моего клана, либо моей личной ...опы непосредственно – вывешивали на весь экран, либо в кружочках справа на экране.
Справа на экране крупные значки появляются и в случае объявлении войны, и мира, и захвата замка.

Топовые арморы хочу, чтобы лордам не завидовать и жену не грабить.) Пусть не в магазин, а по принципу строительства корабля в "Викингах" - принеси того и этого, да миллион денег, подожди полгодика... Так, наверное, даже интереснее было бы.) Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А то сам упрел, пока меч себе открывал (зато цацу сделал)), а арморы вообще никак не сделать.(

Мои хотелки - как-то пофиксить интенсивность войн. Сравниваю с недавно повторно пройденным Пендором - там прошло около 2 игровых лет, границы государств слегка поменялись, что-то там типа Баккусы у Сарлеона Ларию захватили, Фирдсвайн вяло обменивается одними и теми же приграничными замками то с Равенстерном, то с Д'Шарами. Баннерлорд - через 2 года карта перекроена очень сильно, пара-тройка фракций лишились всех или почти всех владений, бродят армии по 900-1200 человек. Подозреваю, что это как-то связано с едой - скорее всего тупо у отдельных фракций гарнизоны голодают и мрут, а королевства, которые имеют достаточно еды, пригоняют армии и захватывают замки и города, потом к ним присоединяются лорды... Но по мне так эту интенсивность фиксить надо точно. Здесь война-война-война, причем вот сразу, без особой раскачки, еще только 15 дней в игре прошло, ты выполняешь задание "Rebuld your clan", а тебе сообщения приходят, что Хузаиты осадили  Данустику, а Вландия - Эпикротею
Конечно тут  совсем переиграли с быстротой происходящих военных действий. Хотя в Варбанде это не намного было лучше. Но в целом конечно требуется отбланасить и ограничить возможности настолько быстрой экспансии на всю карту, периодичность войн и дать другие варианты завершения военных действий. Например обязать платить дань, либо стать вассалом или же федератом

Ну и вообще - заказ кузнечных изделий у мастеров, вдруг кто не хочет скилл качать, лень там, или РП.) А


Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе.
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1158
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 22:48 от march11 »

Дык мод же выпустили по крафту армора через мастеров в городе.
Я люблю своих персонажей и свои сейвы.) Потому, моды меняющие механики - ставить не буду, пока не будет уверенности, что как минимум месяца три не придётся ничего глобально патчить с риском потерять весь процесс. На данный момент из модов поюзал только консоль для правки детей, потом подсказали отдельный, но требующий консоль мод на фикс компаньонов, который упрощает дело. Исправил детей, а то выросли, но забагованны в хлам были. Думаю, такое вмешательство игра переживёт, аккуратная правка БД - это не ввод новых алгоритмов.

С армором, честно - просто психанул. Бегал всю игру в броне жены 48\22\16, наиграл 20+ игровых лет, у меня 9 городов и замок, 10 миллионов денег и 100к влияния. И это на реализме. С постоянными поисками топ-снаряги - а фигушки. А когда консоль ставил, пришлось для ввода команд чит-мод включать. Ну и открыл инвентарь под этим делом. А там слева такое, что внутренний манчкин задушил мою жабу и совесть. Взял себе оттуда 50\20\20 и более красивых, но не попадающихся в продаже шлемов-полтинников пучок. Потом отдал первому встречному 5 миллионов и во внутреннем РП-логе записал: "типа, купил".)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 23:38 от QRZ »

Мне кажется, что цены более чем дикие. Варбанд имхо был ближе в ценах к средневековому сеттингу нашей планеты.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

Мне кажется, что цены более чем дикие. Варбанд имхо был ближе в ценах к средневековому сеттингу нашей планеты.
Мне казалось так первые 5 игровых лет, максимум. С 4х городов и пака мастерских уже неплохо шло, а 9 городов и замок - главная проблема - "куда бы деньги деть?". На первые пять миллионов качнул "кузнеца". Отфармил года за два. Пять миллионов "отдал за броню". Через год с мелочью снова на месте. На три миллиона одел детей. Менее, чем за 100 дней отфармились обратно. И так по кругу. Уже за "лордами по миллиону" даже скучаю.( И это, блин, "реализм" ещё. Я бы понял, если бы на "изи" игрока от фарма и микроменджмента избавляли...

А если ты вообще про стоимость денег в сеттинге - то ещё рано об этом говорить, экономика прямо таки демонстративно не настроена.))

Не, он прав, цены дикие для средневековья. Учитывая, что монеты они тогда клепали из металла, не было тогда таких цен в сотни тысяч и миллионы. "Цены дикие" не в том плане что ничего не купить, никак не заработать, а в том плане что не было в раннем средневековье никаких миллионов. По мне так реально перебор и стоило бы устроить деноминацию. С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.

С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.
Бегло погулил только что, нашел данные, что стоимость хорошего доспеха могла достигать 100 фунтов. Фактических фунтов серебра, по 350 грамм. Или 24000 серебряных монет - стерлингов. Но тут закавыки есть. Во-первых, это цены не на 11й век, а скорее ближе к 13му. Во-вторых - реальные доспехи 11го века были дешевле, потому что в ходу были в основном кольчуги. А у нас тут проскальзывает что-то очень похожее на бригандины века эдак 15го местами.) Короче, как один ютубер говорит - "Фэнтэзя!". Но миллионами действительно нигде и никак не пахло. Хотя бы потому, что это тупо тонны денег. Может, разве что, целым Крестовым Походом могли столько в одном месте награбить и собрать. А так, до испанского золота из Америки - сложно представить такие суммы.

Нужно триметаллическую денежную систему вводить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Не, он прав, цены дикие для средневековья. Учитывая, что монеты они тогда клепали из металла, не было тогда таких цен в сотни тысяч и миллионы. "Цены дикие" не в том плане что ничего не купить, никак не заработать, а в том плане что не было в раннем средневековье никаких миллионов. По мне так реально перебор и стоило бы устроить деноминацию. С другой стороны, учитывая что там были золотые, серебряные, медные монеты, а у нас одна единственная валюта - это условность.
Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.
То есть, грубо говоря, в магазинах в игре мы должны покупать только рядовую штамповку.
Но вот только нужны ли эти ограничения в принципе? Давайте не будем забывать, что у нас игра, а не исторический симулятор. В игре нужны условности, дабы не перегружать игровой процесс. Пусть его перегружают мододелы и получившиеся моды потребляют те, кого такие изменения устраивают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Так то да, но надо понимать, что хорошую броню не вываливали на полки магазинов - ее делали под заказ, зачастую еще и только тем, кому эту броню сделать разрешил сюзерен.
То есть, грубо говоря, в магазинах в игре мы должны покупать только рядовую штамповку.
Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню. Скорее, 99% дворянства, за исключением, собственно, самого монарха, принцев, пары герцогов это было тупо не по карману. На рынок оно опять же не попадало ибо никаких шансов, что это кто-то купит, да и изделие-то сложное, чтоб его десятками выставлять на рынок. Единичные экземпляры, так сказать, полный хенд-мейд под конкретного клиента, который этот клиент передаст сыну потом.

Тут игра, и потому игровые условности - но пока они как-то наоборот, на мой взгляд чересчур историчны, в смысле в открытой продаже крутую броню еще и фиг найдешь.

Ну строго говоря вряд ли сюзерен как-то ограничивал кому делать броню.
Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Если этот мастер львиную долю дохода от этой кольчуги отдаст тебе? А одна кольчуга войну не выиграет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Представь. У тебя в подчинении есть очень крутой мастер, делающий шикарные кольчуги. К нему приезжают за заказами многие лорды, в том числе и из числа потенциальных противников или просто противных тебе. Ты будешь просто так сидеть и молчать или предпримешь какие-то меры, чтобы ограничить количество желающих?
Я бы к врагам за кольчугой не поехал. А ну, перекалит, подлец?) И ведь на глаз не определишь, а потом жаловаться некому.)

Или 24000 серебряных монет - стерлингов.
В Варбанде как раз примерно столько за хороший доспех и отвалишь. В БЛ у меня по первому впечатлению цены выше вдвое. Мне лично это немного ломает атмосферу, как и миллионы миллионов игроков. В Варбанде для первого миллиона надо очень хорошо постараться. По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые. Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

По постам на форумах у меня создалось впечатление, что в БЛ заработки более щедрые.
Есть такое. Успешная кампания на "реализме", хороший рандом с выдачей городов в мой клан - спустя 20+ лет имею 30-35к в день пассивного дохода с земель и мануфактур. В казне крутятся суммы 5-10 миллионов, и это я радикальными способами стараюсь их сливать - то на кач "кузнеца", то на одевание детей в топ из имеющегося в продаже.

Не то что это было бы объективно плохо, просто это мои личные тараканы.
Пожалуй, соглашусь. Меня тоже немного напрягает. На порядок бы подрезать "осетра" - чтобы верхняя планка оперируемых игроком сумм вертелась у отметки 1-1.5 миллиона, а топовый из топовых арморов стоил тысяч до 150-200. Тогда без маньячизма и везения и будет 300-500к обычно звенеть в казне обычного игрока на средне-поздних этапах. Исторически и то многовато, но тут условности, и нужны цифры, позволяющие "чувствовать себя богатым". Миллион золотых - идеально заходит под эту цель.
А эти десятки миллионов - как миллионы урона за удар в некоторых ММО, просто не ощущаются. Слишком оторваны от реальности. Лично для меня.


Реализм от казны сможет зайти лишь тогда, когда войско будете апать в городе со своим складом вещей (и покупать его по полной цене, при том с учётом качества и износа). И скупать как раз наёмными караванами и вещи и лошадей с возможностью просрать и деньги и шмот. Но это уже такой микроменеджмент... В общем если одно тело Т4 будет стоить 10ка (что вполне адекватно с учётом отсутствия технологии прокатки стали), то хорошая армия будет стоить примерно адекватно доходу. Только под такое дело и караваны надо изменять и прочих лордов.

На данный же момент у ИИ лордов у самих по 2кк на счёте почти у всех (когда монетку кидаете, их сумма тоже видна).

Кстати, по поводу хотелок. Очень не нравится в сравнении с Варбандом и его модами нынешняя система генерации компаньонов. Там все же каждый компаньон был личность, с какой-то своей историей, со своим отношением к другим компаньонам. Со своей броней, оружием, конем, согласно его истории. Со своими навыками, опять же, согласно его истории. А тут каждый раз генерятся очередные безликие одинаковые наемники без особой индивидуальности. Все-таки хочется чтобы были там какие-нить типа "потерявший все состояние торговец" (с высокими навыками торговли, выше среднего навыками стюарда, чарм, рогери), "вышедший на пенсию ветеран-триарий Legion of Betrayed который натаскивал молодых бойцов" (с высоким навыком тренировки, высокими навыками копья, метательного и одноручного оружия и атлетикой), бывший степной бандит с высокими навыками конного лучника. Ну и с взаимной нелюбовью, типа торговец ненавидит бандита, имперский аристократ-катафрактарий недолюливает баттанийского лесного стрелка как варвара.

Теги: bannerlord 2 blade 2