Теги:

Автор Тема: Неиспользуемая анимация Варбанда  (Прочитано 5136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Многие модостроители ветераны и начинающие, да и просто люди которым интересно и любопытно, наверняка с помощью брф эдитора просматривали многие или большинство, а может и все анимации Варбанда, содержащиеся в папке игры CommonRes.
Вдохновленный идеей изменения анимаций в игре и боевой системы тоже просматривал все движения из вышеупомянутой папки. И вот наткнулся я ,как наверно и много людей до меня , на замечательные анимации которые в игре не используются совсем. Таких в игре никогда не встречал. А именно ani_parry_attack.brf и некоторые другие...
Вопрос к знатокам: почему эти анимации,  (если подумать , представить и пофантазировать) могущие расширить  боёвку в Варбанде и сделать ее более приятной для глаз, не задействованы разработчиками в игре!?
Если вопрос глупый сразу извиняюсь, тем не менее буду ждать с нетерпением ответа на моё ,вот такое "почему"
Спасибо!

0
Ответ #1 : 02 Октября, 2011, 05:39
Многие модостроители ветераны и начинающие, да и просто люди которым интересно и любопытно, наверняка с помощью брф эдитора просматривали многие или большинство, а может и все анимации Варбанда, содержащиеся в папке игры CommonRes.
Вдохновленный идеей изменения анимаций в игре и боевой системы тоже просматривал все движения из вышеупомянутой папки. И вот наткнулся я ,как наверно и много людей до меня , на замечательные анимации которые в игре не используются совсем. Таких в игре никогда не встречал. А именно ani_parry_attack.brf и некоторые другие...
Вопрос к знатокам: почему эти анимации,  (если подумать , представить и пофантазировать) могущие расширить  боёвку в Варбанде и сделать ее более приятной для глаз, не задействованы разработчиками в игре!?
Если вопрос глупый сразу извиняюсь, тем не менее буду ждать с нетерпением ответа на моё ,вот такое "почему"
Спасибо!
Если речь идет об анимациях парирования (когда оружие как бы отводит оружие противника), то они использовались в одной из версий мультиплеер-беты. Анимации активировались при быстром нажатии и отпускании ПКМ, если игрок зажимал ПКМ на некоторое время, включалась анимация блока. Это парирование было убрано сразу же, в следующей бета-версии , т.к. (1) бои превращались в мельтешащий бред и (2) такую механику боя можно было легко эксплойтить (и вообще, я уже расписывал это детально раза три в разделе "Поле брани", четвертый раз писать уже как-то лень).

0
Ответ #2 : 02 Октября, 2011, 13:17
Jog спасибо! интересно как можно эти анимации активировать и поэксперементировать потом с ними.
А смотрелось не очень , наверно потому, что игроки постоянно передвигались...
Вообще бои в мультиплеере выглядят не очень красиво, а иногда бредово...такое ощущение что из за постоянной беготни игроков.Вот если в нужный момент эти передвижения ограничить, что получится тогда?
К примеру в моде Vikingr  в момент удара или замаха скорость передвижения персонажей снизили...
на мой взгляд красивее выглядеть бои стали...на словах конечно трудно обьяснить, надо видить.
Люди отпишите свое мнение.

Согласен на счёт бредовой беготни.. Уже довольно давно пытался такое реализовать.. Но всё как то было чётно..
  Хотелось бы запретить бегать во время самого удара... тогда бы было гораздо красивее..  Хотя сковывание движения наверное и бесило бы тех кто привык бить в динамике но тут как говорится на привычку есть и отвычка..  ( А красота спасёт мир и всё такое или типа того ) :D
 Хотелось бы двуручные тяжолые оружия или щит+мечь блокировать не во время замаха а во время самого удара(если большой щит то запретить бегатню)
 А бегать с ударом было бы уместно с кинжалом который блокировать не может.. Он бы тогда перестал бы быть таким уж бесполезным..
 Если кто то знает на сколько реально такое реализовать просьба отписаться .. :-\

Вроде можно поставить флаг для ready (и release если надо) анимы в module_anims. Не помню как он называется, но он должен быть у анимации перезарядки арбалета. Но не уверен.

Теги: