Теги:

Автор Тема: Помогите мододелу  (Прочитано 5122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-1
: 23 Июля, 2017, 21:45
Тема вот такая:создаю свою мультиплеерную модификацию на Warband 1.171 лицензию через МС ,уже добавил около 300 новых текстур(лошадей,мечей,бронь всяких и т.п) приписал их в скриптс.ру и добавил в нужные слоты ,включил батник,все прошло норм,уключаю игру ,беру перса свада всадника ,беру свой новый меч ,потом щит норманский ,но вот когдаочу взять лошадь ,шлем или броню ,то не вижу её,точнее ячейка с параметрами есть,но меша нету (unable to find mesh "*******" ),но я твёрдо уверен ,что меши есть ,у всех итемов прописано название иди и меш ,но почему в игре появляются только оружия ,помогите пожалуйста ,очень прошу
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #1 : 23 Июля, 2017, 22:15
Ресурсы(модели) не загружены
в module.ini добавьте (в самый конец)
load_mod_resource = <ваш файл моделей #1>.brf
load_mod_resource = <ваш файл моделей #2>.brf
...
load_mod_resource = <ваш файл моделей #n>.brf
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #2 : 23 Июля, 2017, 22:21



Ну типо файли brf я добавил в список
Там load_mod resource = spak_meshes


load_mod_resource = <ваш файл моделей #1>.brf
load_mod_resource = <ваш файл моделей #2>.brf
...
load_mod_resource = <ваш файл моделей #n>.brf
[/quote]
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2017, 22:27 от KnightV1 »
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #3 : 23 Июля, 2017, 22:28
Ну типо файли brf я добавил в список
Ну и хорошо
load_mod_resource = spak_meshes
Теперь все должно работать(если вы добавили аналогичным образом все ваши brf)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #4 : 23 Июля, 2017, 22:32
Ну типо файли brf я добавил в список
Ну и хорошо
load_mod_resource = spak_meshes
Теперь все должно работать(если вы добавили аналогичным образом все ваши brf)





Ну я так и поставил и серавно не видит
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #5 : 23 Июля, 2017, 22:34
Ну я так и поставил и серавно не видит
Вы добавили ресурсы в папку Resources мода?
Если да, тогда скиньте ваш module.ini
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #6 : 23 Июля, 2017, 22:44
Вот извини что долго
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #7 : 23 Июля, 2017, 22:49
1) load_mod_resource надо использовать, а не load_mod_resourse
2) TribalHorse.brf? может быть TribalHorse - расширение файла указывать не надо(изначально я напутал).
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #8 : 23 Июля, 2017, 23:02
1) load_mod_resource надо использовать, а не load_mod_resourse
2) TribalHorse.brf? может быть TribalHorse - расширение файла указывать не надо(изначально я напутал).





блин пасиба бро очень выручил,я уже потерял всякую надежду ,пасиба я знал что не зря зареестрировался на этом сайте
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #9 : 23 Июля, 2017, 23:26
1) load_mod_resource надо использовать, а не load_mod_resourse
2) TribalHorse.brf? может быть TribalHorse - расширение файла указывать не надо(изначально я напутал).


у меня тут еще проблемка нарисовалась есть меч и меш scab я вписал их все без ошибок батник сказал а в игре нету меша scabbard в чем причина может быть

Разработчик мода The Last Calradia на Warband

Как я говорил уже в прошлой теме ,итемы для мульта готовы ,отображаются в игре правильно (огромное спасиба Janycz),только вот одна проблема ,есть меч (и его меш) и ещё вписан меш sword_scabbard ixmesh_carry) все как надо ,и батник не ругается ,но вот в игре самой меч из неоткуда высовывается ,в чем может быть проблема,прошу помочь
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

Меч с ножнами состоит из двух мешей, сам меч, и меч в ножнах, это должно быть в item_kind. Может за образец мечса брался топор или булава, у которых всего один меш.

Меч с ножнами состоит из двух мешей, сам меч, и меч в ножнах, это должно быть в item_kind. Может за образец мечса брался топор или булава, у которых всего один меш.

за основу брался сарранидский одноручный меч
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

Ага, я кажется увидел в чем проблема, если это скопированно дословно :

sword_scabbard ixmesh_carry

то без пробела это может восприниматься как два разных предмета, должно быть так :

sword_scabbard_ixmesh_carry

Само собой-и в brf тоже должно быть так.

Ага, я кажется увидел в чем проблема, если это скопированно дословно :











Ага,надо будет попробовать обезательно завтра,жди завтра отпишусь,пасиба тебе

sword_scabbard ixmesh_carry

то без пробела это может восприниматься как два разных предмета, должно быть так :

sword_scabbard_ixmesh_carry

Само собой-и в brf тоже должно быть так.
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #15 : 27 Июля, 2017, 01:08
Вопрос вроде банальный: как добавить анимацию приседания в мульт через,модульку?Сама снимка есть,но где и какой код прописать хзз,помогите ,я,уже убедился,что на сайте есть полно хороших людей
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #16 : 27 Июля, 2017, 09:07
Если Вы уж решили выделить для себя любимого отдельную тему, то имейте совесть хотя бы не плодить для каждого вопроса отдельный топик.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 27 Июля, 2017, 15:54
Если Вы уж решили выделить для себя любимого отдельную тему, то имейте совесть хотя бы не плодить для каждого вопроса отдельный топик.
здраствуйте,извини я просто новичок и подумал что люди скорее напишут в новый топик нежели будут искать в коментах,нетак ли?
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #18 : 28 Июля, 2017, 00:49
Ага, я кажется увидел в чем проблема, если это скопированно дословно :

sword_scabbard ixmesh_carry

то без пробела это может восприниматься как два разных предмета, должно быть так :

sword_scabbard_ixmesh_carry

Само собой-и в brf тоже должно быть так.


не помогло стало хуже уже я бьюсь неведимым оружием а за скаба выступает меч
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #19 : 29 Июля, 2017, 23:09
Я был установил с вашего сайта графический мод ,запускают игру выбивает ошибку shader could not be found: я закрываю ,но играть можно ,помогите ,откликитесь пожалуйста
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

Проблема глобальная ,прошу отнестись серйозно.Дело было ночью ,при свете луны я создавал собственный мод ,и вот когда я закончил работу и как все мододелв включил батник ,выдаёт ошибку invalid syntax и указывает аж на самый конец файла scripts ,ну я не нервничал и решил спокойно уладить проблему ,но вот меня очень удивило и огорчило то ,что конец файла точно такой же как и конец нативный (скомпелировал прогой) ,и тут я в панике начал гуглить ,но ничего толкого не нашёл ,увы ,ишел день,второй я все магичил и магичил аж до того времени пока у меня не началась "мододельная истерика" выхода нет,остановка работы так сильно желаемого мода,и уже не имея надежды ,я решил написать сюда ,создал новую тему ибо на клиенты в старой никто не отвечает (хз почему ) и вот уже в очередной раз я вас прошу помочь бедному простому мододелу
P.S конец файла scripts такой :
Какой-то скрипт),
]),

]
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #21 : 31 Июля, 2017, 13:57
Где-то запитую забыл или скобку лишнюю поставил или не поставил . Проверь все что вставил.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 14:03 от Pavvvell »

0
Ответ #22 : 01 Августа, 2017, 16:34
не помогло стало хуже уже я бьюсь неведимым оружием а за скаба выступает меч
Ну тут действительно дистанционным вангованием не поймешь. Лучше бы скрины : из BRF где меч и ножны, и как это прописано в item_kind.

0
Ответ #23 : 04 Августа, 2017, 01:35
не помогло стало хуже уже я бьюсь неведимым оружием а за скаба выступает меч
Ну тут действительно дистанционным вангованием не поймешь. Лучше бы скрины : из BRF где меч и ножны, и как это прописано в item_kind.




та то такое,меня больше интересует вопрос
1 можно ли пользоваться вещами из Пандоры мода
2 как добавить обезглавливание в мультиплеер
3 как соединить броню которая имеет несколько частиц там helmet
helmet.1
helmet.2 точнее как прописать код ,а то хз
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 01:42 от KnightV1 »
Разработчик мода The Last Calradia на Warband

0
Ответ #24 : 09 Августа, 2017, 02:52
Никак не надо, эти мультимеши сами соединяются в единый предмет (в Варбанде само собой, в ИГ это не работает).

Теги: