Теги:

Автор Тема: Мораль, формации, удар щитом  (Прочитано 27180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Для всех товарищей, которые требуют в игру вставить мораль и формации вышел мод:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,53518.0.html

Качать тут:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=8&lid=1029

Мод кладется сверху на натив, в моде 5 вариантов файлов:
1. Formations Only  (только формации)
2. Shield Bash Only (только удар щитом)
3. Shield Bash + Formations (щит + формации)
4. Morale + Formations (мораль + формации)
5. Shield Bash, Formations, & Morale (щит + формации + мораль)

Мною лично проверено, сыграно, все работает... Одно обидно - я в чистый натив уже забыл когда играл и ни мораль ни формации меня туда не привлекут.
Вот если бы нашелся кто рукастый, вычленил бы из этих файлов отдельные куски для морали и для формаций, да выложил бы тут с разьяснениями, что бы можно было своими руками в разные моды прикручивать... Вот такому человеку я памятник воздвиг бы нерукотворный :D

ЗЫ. Запостил в разработке модов, потому что это полуфабрикат, ИМХО... Запчасти для мододелов.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2008, 13:16 от FoxJone »
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

0
Ответ #1 : 26 Декабря, 2008, 14:08
А вот если бы удар щитом кто извлек — было бы совсем славно. Я бы, в свою очередь, анимацию по-приличнее сделал.


0
Ответ #2 : 26 Декабря, 2008, 14:45
Зачем извлекать?
Все эти модификации были выданы авторами в виде чистых кодов с инструкциями по применению.
удар щитом: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html
мораль: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,38237.0.html (если мне не изменяет память, там есть баги), лучше брать сурсы Чела для EG2 или BM, там точно работает.
формации: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.msg1044622.html#msg1044622
формации+мораль: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34685.0.html

0
Ответ #3 : 26 Декабря, 2008, 15:16
Ну это для рукастых мододелов, а я дальше настройки "напильником" не доходил.
А тут уже все заскриптовано и и откомпилировано, бери блокнот и вставляй куда надо... если знаешь что вставлять. Вот и прошу знающих людей ткнуть пальцем в стиле:
"Вот этот кусок вставить в скриптс.тхт, тут изменить цифру" и тд...
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

0
Ответ #4 : 26 Декабря, 2008, 15:46
>Ну это для рукастых мододелов
Скорей для тех, кто понимает, что плыть проще, чем идти по дну под водой.

0
Ответ #5 : 26 Декабря, 2008, 16:44
Цитировать (выделенное)
удар щитом: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html

Спасибо Rongar, буду тестить.


0
Ответ #6 : 26 Декабря, 2008, 17:21
Скорей для тех, кто понимает, что плыть проще, чем идти по дну под водой.

Я "плавать" не умею... и никакого желания учиться нету. И времени тоже. У меня другая работа, а в игре я отдыхаю, а не программированию учусь. Потому и прошу помочь тех, кто "плавать" умеет. Я лично народу помогаю, чем умею... Тут по форуму пара-тройка моих правленных .тхт (не знаю как их еще назвать) файлов ходит.

ЗЫ. К тому же и питон у меня работать не желает почему то.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

+1
Ответ #7 : 26 Декабря, 2008, 22:57
А плавать учиться и не надо. Техника практически та же самая. Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова. Есть лодки, плоты. А вы упорно идёт по дну. 


0
Ответ #8 : 29 Декабря, 2008, 19:36
А плавать учиться и не надо. Техника практически та же самая. Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова. Есть лодки, плоты. А вы упорно идёт по дну. 
Проблема в том что код из тхтшки можно добавить в чужой мод, а из рушки только в чистый или полностью свой.

0
Ответ #9 : 30 Декабря, 2008, 11:58
Цитировать (выделенное)
Проблема в том что код из тхтшки можно добавить в чужой мод, а из рушки только в чистый или полностью свой.
надо же, а я то всегда полагал что наоборот - с исходником работать понятнее и проще  :thumbup:.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.

0
Ответ #10 : 30 Декабря, 2008, 12:29
Это если есть исходник. У большинства модов исходников я что то не видал. А порой хочется воткнуть ту же мораль к примеру в любимый мод, а как?
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

0
Ответ #11 : 30 Декабря, 2008, 12:44
Взял кусок кода и вставил его, куда указано. Только вместо непонятных цифр - слова.
подскажи пожалусто я ничерта не смог разобраться сформациями+мораль, там написано вставить этот отрезок в mission_templates, как я понял там в mst_lead_charge lead_charge 2  8
You_lead_your_men_to_battle., но дальше в самом этом отрезке написано что он должен находиться выше триггеров какихто тактических снизу и что ниже сверху, так куда его там ставить то? как не тыкался - фигня выходит...

зато удар щитом и мораль я вставил нормально сам

0
Ответ #12 : 01 Января, 2009, 12:31
всё, вопрос снят
вставил мораль и удар щитом и формации методом научного тыка с помащью сваих недюженных дедуктивных способностей про правке txt файлов
питон долой хендмейд фарева

0
Ответ #13 : 01 Января, 2009, 13:48
всё, вопрос снят
вставил мораль и удар щитом и формации методом научного тыка с помащью сваих недюженных дедуктивных способностей про правке txt файлов
питон долой хендмейд фарева

А вот расскажи как пожалуйста) буду очень благодарен

0
Ответ #14 : 01 Января, 2009, 13:53
Поддерживаю предыдущего оратора!
Собственно ради того и топик был создан
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!

0
Ответ #15 : 01 Января, 2009, 18:52
Вобщем я сделал так:
1) Заменил mission_templates аналогичным из архива (наверняка можно было просто заменить содержимое, находящееся под тем самым lead_charge, но у меня и так проблем нет)
2) В файле scripts.txt скопировал все с 711 строки
(cf_formation -1
 37 1792 2 1224979098644774912 72057594037927936 32 2 1224979098644774912 -1 2133 2 и т. д.) и вставил в конец scripts.txt своего модуля. Потом пролистал свой файл вверх, самые первые строчки
scriptsfile version 1
354
всего мы вставили 16 скриптов, 354 + 16 = 370, изменил 354 на 370. Если будет другое значение, то прибавляем к нему 16 и пишем полученный результат.
3) Теперь формации и мораль работают, но вместо положеных надписей пишут всякий бред. Поэтому я заменил quick_strings.txt тем, что был в архиве.

В итоге на Armed Rebalance половина текстов кривые и не работают дуэли. На нейтив должно быть нормально.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2009, 20:48 от Ingwar »

0
Ответ #16 : 02 Января, 2009, 20:20
хм.. пробовал так уже. Ни формаций не получилось, ни морали, только куча ошибок лезет да все надписи во время боя исчезают. Видимо не совместимы они с модом The Eagle And The Radiant Cross(
пс. путем правки missions_template смог добиться того, что при нажатии кнопок формации войска пытаются бегать с места на место, вроде как перестраиваются, но толку мало. Построятся во что-то похожее они только если очень повезет, ито, ходить строем не собираются. Подскажите как с этим бороться?
ппс. все исправил. И даже разобрался в строении тхтшек) они реально ненамного хуже исходников, добавить\удалить отдельные функции довольно просто.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2009, 23:24 от Xao »

0
Ответ #17 : 09 Января, 2009, 01:41
Я распаковал 16 текстовых документов Shield Bash Only.Кто знает как вырезать оттуда куски этого умения только для ГГ?Тогда вышла бы универсальная фишка для любого мода.Или я чушь порю посреди ночи?
« Последнее редактирование: 09 Января, 2009, 02:03 от Baltijec »

0
Ответ #18 : 09 Января, 2009, 20:47
Люди кто разобрался в етих файлах?какие именно и куда именно  надо прописывать (так сказать зделать тонкую настройку напильником).Играю в натив + ребаланс от сигмара ,и нехочется все эти файлы кидать(так как будет опа ребалансу)Если кто то розобрался напишите сюда.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #19 : 10 Января, 2009, 17:43
смертник
А прочитать что написал чуть выше товарищ Ingwar религия не позволяет?)

0
Ответ #20 : 10 Января, 2009, 19:25
Xao Да читал,токо вот ошибки( мораль не хочет,никто неотступает.Построение както с ошибками работает ,даеш команду они кругом начинают бегать) Не так как должно все быть :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #21 : 10 Января, 2009, 19:57
смертник
Тоже самое было. Это проблема маленьких армий, людей построиться не хватает. Возьми человек 50, сразу все норм станет.

0
Ответ #22 : 10 Января, 2009, 20:05
ну по поводу формации может и соглашусь,и пускай закрою глаза на ошибки (при которых даже стандарт держать позицию и т.д. нехочет.И при етом красными ерорами украшен манитор)А чего тогда мораль не хочет? чего они не отступают :) закидывал оригинал ,все работает ,делал как описал Ingwar на половину :) может всетаки ище чегото не хватает ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #23 : 10 Января, 2009, 20:09
смертник
красные ошибки - это несовместимость формаций с тем модом, на который ты ставишь. Нужно вставлять значит не целым куском, а как я отдельными строками.
Мораль не ставил, потому ничего сказать не могу.

0
Ответ #24 : 10 Января, 2009, 20:48
красные ошибки - это несовместимость формаций с тем модом, на который ты ставишь.
ставил на натив
Нужно вставлять значит не целым куском, а как я отдельными строками.

ставил кусками  :(

Попробую по другому ,сначала закину мораль и формацию,а потом ребаланс от сигмара,посмотрю может получится.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

Теги: