Теги:

Автор Тема: Lancers: Use the right weapon!  (Прочитано 5453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 26 Декабря, 2010, 07:46
сей мод по утверждению автора заставляет кавалерию использовать копья если на конях и клинки если безконно.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,128605.0.html
кто-нибудь пробывал?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #1 : 26 Декабря, 2010, 08:00

Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #2 : 26 Декабря, 2010, 08:10
Самосвят, это означает пробывал - ставить можно или пробывал - не ставить?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #3 : 26 Декабря, 2010, 10:45
cc31, ну я себе взял на заметку и не пробовал сам пока.

PS Этим я как ы намекнул, что надо тему просто оформить поподробней, а то мало ли... Может, место этому всему все-таки в "Обмене опытом?" =/

Цитировать (выделенное)
This is merely hatonastick's code adapted for battles and such. With it, cavalry units (any troop on a horse regardless of actual division) will use lances if they have them while on horseback, but will almost immediately switch to their sidearm (any non-lance weapon) if dehorsed or ordered to dismount and they are carrying such an item. No more dismounted Swadian knights stupidly getting killed by half-dead looters because they won't switch from their heavy lance on foot, etc.

Posted with hatonastick's permission, and the credit really goes to him as it's 98% his code. Also note that you may need to tweak the item checks or move stuff around in module_items to ensure all the weapons you want counted as "lances" are affected.

This goes into module_mission_templates.py. For battles, put it under lead_charge, for sieges, search for the words attack_castle and besiege (should be 4 places total for sieges, IIRC).


« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2010, 10:50 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #4 : 26 Декабря, 2010, 10:49
помоему этому место в "мини модах"
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)

0
Ответ #5 : 26 Декабря, 2010, 10:51
Это вообще как бы скрипт.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

0
Ответ #6 : 26 Декабря, 2010, 11:29
Чет не пойму, а разве кавалеристы верхом не используют копья?

0
Ответ #7 : 26 Декабря, 2010, 11:41
Я тоже не понял, что именно оно исправляет!

0
Ответ #8 : 26 Декабря, 2010, 11:49
Я пробовал этот вариант, но он не работает. Да и сам автор пишет что у него получается только у 50% всадников, что видимо и означает что не работает. Сомнения вызывает и код и место его размещения. Эксперименты не дали результата, в принципе и при наличии и в отсутствии этого кода картина боя не меняется, а пешком всадники чаще всего используют копья. Там в теме предложено еще несколько вариантов, но положительных отзывов нет. Если кто разберется, сообщите, очень хорошая идея со сменой оружия.

0
Ответ #9 : 26 Декабря, 2010, 12:07
не должно нормально работать
вот здесь, к примеру, идет перебор всех копий и автор пытается заставить бота юзать каждое из этих копий
      (try_for_range,":item","itm_light_lance","itm_pike"), # adjust as needed
         (agent_set_wielded_item, ":agent", ":item"),
      (try_end),
даже проверки на то, есть ли у бота копье нету :)

вот это вообще нечто не понятое
 (0, 0, 1, [],
   [
      # Run through all active NPCs on the battle field.
      (try_for_agents, ":agent"),

короче так, код мусор, гоняет циклы агентов каждую милисикунду и пытается что-то с ними сделать

Теги: