Теги:

Автор Тема: Вынимание доспеха из огнем и мечем  (Прочитано 15373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Января, 2011, 02:29
Хэх обалдеть - украинская пиратка  :)
Учите украинский ;)
Ресурсы-то того, запакованы от чужих глаз и рук. И использовать их нельзя, разве что получив разрешение от разработчиков с Сичи. По крайней мере с кодом именно так, про модели не видел что бы кто-то что-то говорил. Ты уточни лучше.
Для заинтересованных Maxim Suvorov - capo di tutti capi разработчиков ОиМ сказал буквально следующее об использовании ресурсов игры:

  Можно ли использовать ОиМ для создания модов на его основе, например, использовать ресурсы игры - естественно, со ссылкой на разработчиков и не с коммерческими целями?
Если проект некоммерческий - то согласно общепринятой практики. В противном случае - тоже всё в пределах общепринятой практики. :)

Вопросы есть или вам ещё хочется чего-нибудь позапрещать?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 03:55 от Хан »

0
Ответ #26 : 18 Января, 2011, 13:41
там только инсталлер украинский а игра на руски :)

0
Ответ #27 : 12 Января, 2012, 18:12
bodya , все модельки находятся в папке СommonRec а чтоб их вытащить нужен open brf

0
Ответ #28 : 12 Января, 2012, 19:55
не знаю как и чего там с разрешением,но на буржуйском свободно используют модели с ОиМ
Ретекстурят их, ну и наверно в своем моде используют
А так же нарфские ретекстурят


0
Ответ #29 : 13 Января, 2012, 12:30
Если доспех будешь использовать для себя то разрешения спрашивать не надо. Если будешь выкладывать мод то спроси разрешения хотябы у Шреддера - автора моделей.
Последний патч для ОиМ ВБ  полностью открывает ресурсы игры. Ищи брф файл в котором меш доспеха, вроде пузо.брф называется точно не помню. Остальное делаешь с помощью open.brf
1. меш доспеха экспортируещь куда тебе надо, потом оттуда импортируешь в ресурсный файл своего мода
Или открываешь свой ресурсный файл импорт-всё из брф-puzo.brf,
2. в окошке возле меша видна текстура и материал к которой он привязан, эти текстуры и материалы импортируешь  в свой ресурсный файл, эти-же текстуры кидаешь в папку текстур своего мода
3. твой ресурсный файл должен быть в папке resourses, а также прописан в module.ini
4. добавляй доспех в список item_kinds, вверху увеличь кол-во предметов на 1, ещё лучше и удобнее пользоваться программой warband mod tools. Слишком детально расписывать нет времени  и лень.

0
Ответ #30 : 22 Января, 2012, 18:14
А так же нарфские ретекстурят



ссылку на скачивание плз дайте пожалуйста :cry:
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

их только ретекстурят ,скачать неоткуда нельзя ,пока
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #32 : 25 Января, 2012, 17:45

Зашел в,  ItemEditor, хотел посмотреть в добавленные  в мод вещи,  выбило вот такую, ошибку. =/
А мне  очень нужно открыть  item_kinds1  именно      ItemEditor :cry:
Morghs M&B WB-WFAS Editor не подходит нужно именно ItemEditor
Шаманил с форматами, один рас таки на шаманил :(  и избежал таки этой проблемы,  больше повторить, что я нажимал не помню.  :cry: Помогите,  кто сталкивался с данной проблемой  =/


 System. Exception:Error instantioting item number 1084 Входная строка имела неверный формат
 B MBtools. Item.. ctor(itemfile  Parentitemfile, Itn 32 itemNumber, string ( )   Attributestrings)
 B Mbtools. Itemfile.loadfile ( string path)
 b  Mbtools. itemfile..ctor (string path)
b Windows Forms Application 1 . open ToolStripMenuitem_Clish  ( object sender,  Eventargs e)

 :( :( :( :( :(

народ, я чет не понял, где у вас глаза)
1) все ресурсы находятся в директории игры в папке CommonRes, не в модуле, и на пиратке и на лицухе одинаково
2) доспехи это brf-ки на puzo_X (например puzo_a.brf)
3) ресурсы ОиМа начиная с 1.138 версии полностью открыты - можно делать модификации. доставать модельки и тд и тп
4) если хотите чтоб ресурсы мода были доступны скачайте последний патч с офф сайта (snowball.ru\oim)
*5) если вы владелец не Великих битв то несутьба...
я вот мод на оим делаю их постоянно использую
а то что пиратка оличается от лицухи - гон не правда, там все одинаково
ЗЫ: доспехи крылатого гусара находятся в puzo_a.brf

0
Ответ #34 : 02 Февраля, 2012, 19:05
ну как помогло комут?

0
Ответ #35 : 05 Февраля, 2012, 17:21
Короче не парьтесь)) Установите Огнем и мечом Великие битвы лицензионную, затем установите лицензионный патч 1.139 и все файлы "модели и текстуры" откроются, даже будет открыт руссификатор и вы сможете изменять названия городов, также можно изменить цену товара или оружия, а то там все стоит бешенные деньги))
Macedonia - 8 years before

Теги: