Вопрос снимаю. Подсказали как решается. Всё дело было в не поставленном флажке no_blur. Поставил флажок предмету в утилите "Едитор" и всё стало нормально.
Всем доброго времени суток ! Давно мучает такая проблема; В ВАРБАНДЕ некоторые скопированные меши предметов, в игре ведут себя странно. Копирую меш предмета (оружие), назначаю ему другое название, новый материал, новую текстуру... В результате во время удара новым предметом, за ним идёт сплошной шлейф в цвет новой текстуры. На оригинальном меше предмета всё нормально. Для наглядности вот ссылка на короткое видео, которое специально для этого снял: https://www.youtube.com/watch?v=5xzX-R9Py0s# Первое копьё - оригиальный предмет и с ним порядок. Второе копьё - проблемный шлейф при ударе сверху (если бить сбоку будет так же). Кто нибудь знает решение этой проблемы ?
Забыл написать, что провёл эксперимент и приписал оригинальному предмету новую текстуру. Результат - опять этот сплошной шлейф ! Значит дело не в меше, а в текстуре ? Сравнивал материалы и текстуры по параметрам - всё одинаково кроме самой картинки. Естественно названия материалов и текстур новые. Не пойму в чём причина !
В Оригинальной игре такое никогда не видел. А вот в Варбанде с Дипломатией короли умерших фракций просто странствуют по карте вот такими "простолюдинами", никому не мешают. Их даже можно нанять в вассалы, если повезёт. Отношения надо с ним +50 или выше и убеждение. Ну и ещё пообещать там чего, владения или справедливость во всём мире...
Ты косплеишь Хоука? Наличие в моем сообщении тезисов, которые лично ты счел аналогичными своей собственной позиции, не означает, что я согласен с тем, что пишешь ты. Я пояснил фактические обстоятельства, ты же пишешь то, что в реальности ничем не подтверждено, ставя знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше". С этим я как раз не согласен.
_Нет не косплею.
_В реальности ничем не подтверждено что в Варбанде куча касяков, которые так и не исправили за 10 лет ? Кривые сцены с застревающим ИИ; Отсутствие точек респауна при переходе из сцены в сцену, и ещё куча. Я у себя то конечно исправил по возможности, а разрабы откровенно забили на всё изначально.
_"знак равенства между "я разочарован игрой" и "эта игра не может стать лучше"" - вот это уже фантазии. Ничего подобного я не говорил. Я просто оценил уровень качества Варбанда к последней версии (1.174 или что там) и согласился, что ждать от криворуких турков особо ничего не следует.
В общем каждый как то понял, но в результате ничего не понял.
P.S. Про Банирлорду я в обще ничего. Я в неё не играл, Мне банирлорда не понравилась от слова совсем. Мне как то покласть на неё. Я даже не про баги-лаги или ещё что (яж не играл). Мне в банирлорде даже интерфейс (дизайн) глаз режет непомерно. Поэтому не знаю что этам там за шлак. Всем спасибо. Приятной игры в Бани-лорда !
"M&B никогда не была качественной игрой. В первой части турки наделали кучу косяков и не было вообще никаких предпосылок для того, чтобы они взяли и стали какими-то спецами." "Они натворили кучу косяков и будут творить их и дальше" "Баннерлорд делала плохо подготовленная команда"
Полностью согласен с автором темы. Таелвордсы это криворукие жопа-руки. Ничего нормально и качественно сделать не смогли. Даже на Варбанд вышло куча обновлений-версий, а в игре как были кривые сцены, так и остались... Ни одного нового квеста даже не добавили... "Ура" таелворсам ! В общем всё правда. Не ждите от них ничего и не на что не надейтесь. Как делали они всё раньше через одно место, так и продолжают. Чюдес не бывает и люди так кардинально не меняются.
Поиграв 60 часов в Bannerlod и отправив несколько десятков баг-репортов, я осознал потрясающую вещь: TaleWorlds открыли и успешно запустили новую, потрясающую модель тестирования сырого продукта, где тестеры не только проверяют игру на себе, но ещё и платят за такую возможность.
К сожалению это давно вошедшая в обиход система изготовления игр. Увы, сей мир печален... Но , впрочем... Спрос рождает предложение. Если бы не было мильон желающих протестировать игру и ещё заплатить за это свои кровные, то и не возникла бы сия система. Но видать игрокам нравится смотреть на баги и платить разрабам за это.
Я листал много страниц разных игровых ресурсов по МиБ, но нигде не встречал описания работы Diplomacy. За всё предыдущее прохождение МиБ с Diplomacy 4.3 мне так ни разу и не удалось заключить какое-бы то ни было соглашение с другой фракцией с моей подачи. Кода мне предлагают , это да, тут всё понятно... Но когда я предлагал какое нибудь соглашение другим, то мне всегда был отказ. Понятное дело, что отношения с той фракцией должны быть положительными, и с королём наверно тоже. Но отношения с фракцией +50, а с королём в +75 , но постоянно дают отказ. Как это всё должно работать? Как оно там всё устроено? Мануала по тому, как работает Diplomacy я нигде не встречал... Складывается впечатление, что и автор этого мода наверно и сам не знает. Как то всё работает у него там на генераторе случайностей и всё...
Строки #assign no headgear ("Не назначать головной убор") там нету. Через поисковик в этом файле строка #assign no headgear так же не выявляется. Я что-то не правильно понял ?
Да, головной убор значится в коде. Но можешь попробовать для интересу выдать. Скрипт называется "add_lady_items". Там прописана зависимость от Фракции и репутации Леди + рандом. Править нужно item выдаваемый командой troop_add_item очевидно.
Спасибо за отклик. Посмотрел в файле скриптов и под наименованием "add_lady_items" огромный такой скрипт... Не ясно что именно там отвечает за головные уборы...
Я думаю, это зависит от того снабжена ли Леди этим самым убором. Если нет, то по идее должен появиться.
Вот не совсем понятно. У примерно 50% леди в снаряжении значится только обувь, а всё остальное игра автоматически как то выдаёт им... Мне как раз нужно не выдать, а на 100% отключить появление головных уборов у некоторых леди. Вот как это сделать ?
У меня вопрос по снаряжению юнитов-НПС Леди... Я заметил в утилите Едитор, что у некоторых леди им приписан полный "гардероб", а у некоторых в снаряжении значатся только обувь и одежду игра выдаёт им автоматически (странно сделали разработчики...), при этом, тем, у кого приписан полный "гардероб" можно заменить одежду на другую, а ткм, у кого игра автоматически выдаёт одежду нет.... Так же игра автоматически в ряде случаев выдаёт головной убор, а некоторым нет. При этим головной убор не приписан в инвентаре. Особенно интересует вопрос с головными уборами; Возможно ли в ручную задать, будет на леди головной убор или нет ? Значится ли это в коде НПС и какой элемент кода нужно править ?
Хорошая печка получилась. Я сам сейчас перед генерацией сетки обозначаю шов (швы) по которым будет разделена мап-карта, выделяю шов и генерирую развёртку. Потом уже на виде развёртки можно полученные детали подкрутить по необходимости... Но всё равно иногда крайне криво развёртка генерируется
Вопрос решился путём создания фона скина в тон основному цвету предмета. Если при отдалении игра начинает брать цвет за пределами мап сетки, то надо просто сделать основной фон в тон цвету предмета. Метод конечно топорный, но вполне приемлемый для новичков, как я. Конечно такой метод прост и хорош только для достаточно простых предметов, которые окрашены примерно в один основной цвет. Вот как для горшков и кувшинов.
Вполне вероятно, что у тебя маленький паддинг или совсем его нет.
Очень может быть, но где его там в Блендере делать я никак не пойму. Гуглил по обучающим урокам, но нашёл только несколько на аглицком языке. Я в аглицком не силён настолько, что бы беглую речь схватывать... Пытался чисто механически по видео за ними повторять, но без особого результата. В какой то момент у меня не получается того результата, что на аглицком видео показывают. На русском ни одного урока по паддингу не нашёл, ни в текстовом, ни в видео формате
То что у тебя сейчас , мягко говоря мыло со швами.
Это не важно. Для горшка вполне подходит. Вопрос в том, от куда появляется светящийся шов и как это решить. Вот суть проблемы. Всё остальное не имеет значения.