Теги: clang новости 

Автор Тема: CLANG  (Прочитано 13343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 17 Июня, 2012, 18:43
Ermilalex,
руки заняты :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 17 Июня, 2012, 19:26
Хотя сейчас уже по видео видно, что будет что-то, похожее на второй вариант.
Но если фехтовать по наброскам, то смысла в очень чувствительном приборе же, получается, нет?
Зачем тогда именно гидру делать, если можно что попроще, ведь цель выдать определённые движения будет, наверное.
Во-первых, нужен прибор, который может передать быстрые движения руками (мечом) в трехмерном пространстве.

Во-вторых, что подразумевается под "прибором попроще"? Гидра - куда уж проще: ручка, ИК-сенсор(?) и несколько кнопок.

0
Ответ #27 : 17 Июня, 2012, 19:36
Во-вторых, что подразумевается под "прибором попроще"?
Что-то подешевле и похуже. Возможно, таких нет, я не знаю.
Во-первых, нужен прибор, который может передать быстрые движения руками (мечом) в трехмерном пространстве.
Ну как бы он не обязан копировать движения на сто процентов, но лишь распознавать примерно.

0
Ответ #28 : 17 Июня, 2012, 19:45
Ну как бы он не обязан копировать движения на сто процентов, но лишь распознавать примерно.
Это - описание Кинекта. Гидра же нужна для максимально точного копирования движений. На данный момент это - самый чувствительный контроллер.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #29 : 17 Июня, 2012, 19:47
Представляю, как глупо будет смотреться играющий со стороны :D

0
Ответ #30 : 17 Июня, 2012, 19:56
Славен,
Он и сейчас порой глупо выглядит.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #31 : 17 Июня, 2012, 20:55
Гидра же нужна для максимально точного копирования движений.
Так зачем нам максимально точное копирование, если у нас не получится воспроизводить все движения в точности, а лишь заданные?
Представляю, как глупо будет смотреться играющий со стороны
Как человек, отрабатывающий технику исторического фехтования :)

0
Ответ #32 : 17 Июня, 2012, 21:06
Nenavigu Mody, я как бы видел как играют в вий, и это печально :)

0
Ответ #33 : 17 Июня, 2012, 21:22
Во-вторых, что подразумевается под "прибором попроще"?
Что-то подешевле и похуже. Возможно, таких нет, я не знаю.
Что значит "подешевле и похуже"? Все приборы с motion-сенсорами стоят от 100 баксов. Гидра - чуть ли не самая дешевая (сравни её цену с ценой кинекта или TrackIR).

0
Ответ #34 : 17 Июня, 2012, 23:10
Ну вот как раз с клавиатурой его совмещать, как мне кажется, тяжеловато.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #35 : 18 Июня, 2012, 08:43
JoG, я в этих контроллерах практически не разбираюсь и не скрываю этого. И я всего-навсего хотел уточнить.
Возможно, таких нет, я не знаю.
нет?

Ну вот как раз с клавиатурой его совмещать, как мне кажется, тяжеловато.
Если только ногой :)

0
Ответ #36 : 18 Июня, 2012, 10:14
Да не, скорее всего одна рука все же свободной будет, просто у человека моторика устроена таким образом, что он не сможет одновременно девайсом этим управлять и на клавиатуре что-то нажимать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #37 : 18 Июня, 2012, 17:16
Интересно, действительно интересно.
Хотя мне кажется, исходя из того, что я увидел на видео, что полной свободы все же не будет:
прибор позволяет лишь положение оружия считывать, но не руки и тела. Соответственно остальное комп, вероятно, будет распознавать, усреднять и моделировать на основе заложенных пресетов, во всяком случае стоек. Соответственно революции (по сравнению с той же мышкой) не предвидится, но направление мысли мне нравится.

Одна беда - мили-бой без обратной связи... Допустим можно привязать к девайсу свинцовый брусок, чтобы ощутить вес, но ни сопротивления при ударе, ни изменения движения удара при парировании, ничего подобного гидра не передаст...
Но я все равно, пожалуй поддержу проект своими десятьюбаксами.
 

Добавлено: 18 Июня, 2012, 18:17

П.С.
Почитал F.A.Q. на кикстартере. Утвердился для себя во мнении, что проект заслуживает шанса и поддержки.
Нет каких-то громких обещаний, лишнего популизма, первый релиз планируют 100% мультиплеерный и только лонгсворд, а значит основной упор будет именно на механику боевки, а остальное - в перспективе, что мне кажется правильным планом.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2012, 18:17 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #38 : 19 Июня, 2012, 08:48
Да не, скорее всего одна рука все же свободной будет
Ну просто, если обещают при первом релизе только лонгсворды, то, может быть, и я надеюсь, ими надо будет пользоваться двумя руками. В любом случае, клавиатура - это не вариант.
Может быть, вообще, без движения будет. Или как-то на самой Гидре кнопки будут задействованы.

Теги: clang новости