Интересно, действительно интересно.
Хотя мне кажется, исходя из того, что я увидел на видео, что полной свободы все же не будет:
прибор позволяет лишь положение оружия считывать, но не руки и тела. Соответственно остальное комп, вероятно, будет распознавать, усреднять и моделировать на основе заложенных пресетов, во всяком случае стоек. Соответственно революции (по сравнению с той же мышкой) не предвидится, но направление мысли мне нравится.
Одна беда - мили-бой без обратной связи... Допустим можно привязать к девайсу свинцовый брусок, чтобы ощутить вес, но ни сопротивления при ударе, ни изменения движения удара при парировании, ничего подобного гидра не передаст...
Но я все равно, пожалуй поддержу проект своими десятьюбаксами.
Добавлено: 18 Июня, 2012, 18:17
П.С.
Почитал F.A.Q. на кикстартере. Утвердился для себя во мнении, что проект заслуживает шанса и поддержки.
Нет каких-то громких обещаний, лишнего популизма, первый релиз планируют 100% мультиплеерный и только лонгсворд, а значит основной упор будет именно на механику боевки, а остальное - в перспективе, что мне кажется правильным планом.