Теги: clang новости 

Автор Тема: CLANG  (Прочитано 13340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
: 14 Июня, 2012, 12:00
Некоторые из наших посетителей, возможно, сталкивались с проектами, схожими по духу с Mount & Blade, но даже более необычными. Почти все они, засветившись несколько раз на форумах, в итоге так и не появлялись на свет. Но ведь сколько идей в нем было заложено! Обидно, когда игры с таким потенциалом так и не достигают своих игроков просто из-за их чрезмерной сложности. Но, возможно, в будущем мы все же сможем познакомиться с одним проектом, не менее интересным, хотя и не без подводных камней. Речь идет о CLANG - игре, разрабатываемой под эгидой писателя Нила Стивенсона (Neal Stephenson). "Писателя?" - спросите вы. Да, не удивляйтесь... ну или привыкайте удивляться, вам придется сделать это еще не раз. CLANG - это игра в столь любимом нами жанре "рубилова на мечах". Правда, отличий от Mount & Blade тут масса. В первую очередь в концепции. Данная игра основана на двух принципах: сосредоточении на дуэлях и идее, что фехтование должно быть превыше всего. На данный момент у команды разработчиков собран достаточно большой багаж знаний, который они собираются использовать при моделировании сражений. Главная их задача - максимальная реалистичность (для этого, кстати, уже сейчас используется технология motion capture), причем, судя по ролику, бои будут идти до первого серьезного ранения. Впрочем, не стоит думать, что дуэли будут заканчиваться после одного удара: благодаря небанальной системе управления, нам будут доступны различные финты и движения, причем будут это не какие-то совершенно нереальные магические щиты и ярости берсерка, а вполне настоящие, зафиксированные в исторических книгах блоки, обманки и прочее. Не менее интересен и тот факт, что в игре планируется детально воспроизвести физику мечей, насколько детально, что в ней вполне возможно будет получить ответ на главный вопрос современности: кто выиграет в битве "рыцарь против самурая".

Увы, увы, как мы говорили, без подводных камней не обошлось. Все эти вкусности будут актуальны только при наличии не самого дешевого устройства Razor Hydra. А без него, собственно, и идея была бы бессмысленной, ведь все хитроумные решения в части управления персонажем завязаны именно на сей девайс. И еще один интересный факт: спонсора у CLANG среди крупных издателей нет (что, кстати, пожалуй даже хорошо), но это не значит, что деньги берутся из воздуха. На данный момент разработчики планируют (и это у них уже неплохо получается) собрать 500 тысяч долларов через kickstarter.com - сервис для финансирования инди-проектов за счет народных масс (люди жертвуют энную сумму денег разработчикам либо забесплатно, либо за какой-то подарок в будущем). Собрана уже половина от указанной суммы.

Что же можно сказать о CLANG? Практически ничего. Как мы можем увидеть из видео, движок у проекта уже есть, есть у него и какое-то наполнение (вполне возможно, что в рамках лишь технической демки), но вот создать более ясную кратину событий сейчас вряд ли возможно. Слишком необычен проект и слишком узкая его ожидает аудитория, если, конечно, Razor не сможет вывести свою "гидру" по популярности на один уровень с мышью или разработчики не приспособят для игры и другие аналогичные контролеры.

« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 18:45 от JoG »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 14 Июня, 2012, 12:13
Идея интересна, но мне вот что непонятно - эта чудо-палка позволит воспроизводить любые движения клинком?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 14 Июня, 2012, 12:29
Цитировать (выделенное)
если, конечно, Razor не сможет вывести свою "гидру" по популярности на один уровень с мушью
Очепятка.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #3 : 14 Июня, 2012, 13:24
Не хочу устраивать платформосрач, но мне кажется что на ПК Hydra будет использоваться для более серьезных игр, чем Kinect, Move и Wii.

0
Ответ #4 : 14 Июня, 2012, 13:37
Идея интересна, но мне вот что непонятно - эта чудо-палка позволит воспроизводить любые движения клинком?
Как я понял, да.

0
Ответ #5 : 14 Июня, 2012, 13:45
Я про то, что я например не владею навыками боя на цвайгхандере и буду им пользоваться как дубиной. Или там все таки будет шаблон движений? Типо я делаю что-то похожее а герой на экране лупит как надо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #6 : 14 Июня, 2012, 14:59
Что-то я сомневаюсь, что девайсы типа кинекта, мув и гидры лучше подходят для хардкорного симулятора, чем мышка с клавиатурой. Странно все это.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #7 : 14 Июня, 2012, 15:12
Тоже так думаю. Игры это игры, жизнь это жизнь. Какой смысл махать перед экраном, если можно делать тоже самое в жизни. С другой стороны, это что-то новое (имею ввиду возможность воспроизводить любые действия игрока).

0
Ответ #8 : 14 Июня, 2012, 15:35
Кстати, а разве можно фехтовать штукой не имеющей веса?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #9 : 14 Июня, 2012, 15:41
Это игра для бургов, у нас в квартирах не помахаешь... То люстра то косяк то ещё что то :D

+1
Ответ #10 : 14 Июня, 2012, 15:49
Рама, но в тоже время в хардкорные симуляторы мы играем с джойстиками и рулями. Вот и "Гидра" в данном случае контроллер для симулятора фехтования.

NightHawkreal, есть идея приделать гидру к металлическому стержню нужной длины и веса  :thumbup:  чтобы потом разбить люстру.

0
Ответ #11 : 14 Июня, 2012, 15:53
чтобы потом разбить люстру
Не люстру, а монитор. На видео же показано! :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #12 : 14 Июня, 2012, 19:01
Рама
Цитировать (выделенное)
Что-то я сомневаюсь, что девайсы типа кинекта, мув и гидры лучше подходят для хардкорного симулятора, чем мышка с клавиатурой. Странно все это.

Во-во.
sergey123,
Незнаю, кто это мы. Мышь + клава бьет джойстик, геймпад - доказано на примере GTA/
Когда-та microsoft была реализованна возможность рубиться по сети пользователям xbox и pc в одну игруху (по моему это было gta 4).
Довольно скоро в microsoft были вынужденны разделить pc-геймеров и консольщиков - из-за жалоб последних. Даже средний pc-геймер за  счет мыши и клавы уделывал консольщиков.
А вообще это конечно знатная тема для срача.
Но даже если отборосить в сторону то, что игры на киннект (близкий аналог Razor Hydra на консоли) значительно более простые, чем на геймпад.
Но даже скажем, забудем. Скажем все не так. (Все таки фехтование не шутер и может Razor Hydra технологически настолько превосходит кинект, что позволит с необходимой точностью и без задержек передать достаточное кол-во разных движений. Допустим.
Но я не верю, что в 21 веке кто-то может взять и изобрести совершенно новый и  реалистичный геймплэй-симмулятор файтинга на мечах. Тот же миб свой геймплей почерпнул и развил из "Pirates!" 1987. Я играл в туеву хучу игр и на сегодня в плане реалистичности варбанд бьет всех (правда в розу еще не играл, но так они еще и не вышли). Поэтому мне тяжело поверить, что Нил Стивенсон, который писатель!, действительно носится с какой-то революционной идей сделать хардкорный файтинг на мечах. Нет. Скорее уж я поверю, что это хороший рекламный ход (все таки хоть пишет он в жанре кибер-панка, но там помесь кибер-панка и самураев в одной книжке, в другой киберпанк и викторианская эпоха). Т.е. я хочу сказать, что мечей хватает что фигура известная для зарубежной аудитории любителей игр. Это раз. А два, вся "реалистичность" и "новизна" думаю сведется к ненапрягающему "аля-две кнопки"=="два движения с Razor-Hydra" файтингу. Что тоже, достаточно умный ход, в свете популярности консольных kinect-игрулек типа танцы у домохозяек и казуалов. Игра безусловно будет расчитанна на самую широкую аудиторию :).
В это мне верится горазда больше, чем в некие совершенно сумашедшие технологические возможности razor-hydra и потрясающе реалистичные и новые идеи геймплея писателя Нила Стивенсона. 
 
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 19:05 от Негодяй »

0
Ответ #13 : 14 Июня, 2012, 19:36
Незнаю, кто это мы. Мышь + клава бьет джойстик, геймпад - доказано на примере GTA/
С каких пор ГТА - симулятор?
В авиасимуляторах джойстик куда эффективнее и удобнее.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #14 : 14 Июня, 2012, 19:59
В авиасимуляторах джойстик куда эффективнее и удобнее.
Именно так. С клавой в приличном симуляторе делать нечего. Геймпад ещё куда ни шло.
Незнаю, кто это мы. Мышь + клава бьет джойстик, геймпад - доказано на примере GTA/
Речь идёт о хардокрном симуляторе, а ГТА с натяжкой можно назвать аркадным симулятором.
К тому же в ГТА надо стрелять, целиться, а это мышью делать куда удобнее. А махать мечом? Всё же мышь работает только в одной плоскости, а мечом можно махать в скольких угодно.
Но всё же я не хотел бы этого меча. НА клаве, джойстике, геймпаде - пожалуйста. Мне лично жалко из-за одной (да ещё и неизвестно какой по качеству!) игры покупать достаточно дорогое оборудование.


0
Ответ #15 : 14 Июня, 2012, 20:34
Незнаю, кто это мы. Мышь + клава бьет джойстик, геймпад - доказано на примере GTA/

Во-первых, нужно учить матчасть. Джойстик - это что-то такое, или, на худой конец, такое. Это - геймпад.
В симуляторах, как уже сказано выше, джойстики, рули, трекИР и прочие специализированные девайсы напрочь заруливают клаву + мышь или (лол) геймпады, даже если симы обладают расширенной поддержкой последних (см. серию Gran Turismo).

И да, судя по фрагментам альфы, это совершенно новый, реалистичный подход к боевке - уже было видно систему стоек, а в левом нижнем углу - правильные направления ударов.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 20:55 от JoG »

0
Ответ #16 : 14 Июня, 2012, 21:12
Думается мне, что для Mount & Blade сей девайс ну никак не подошел бы, а вот для игры с совершенно иным принципом управления - вполне. Вы ведь сами коснулись в обсуждении идеи, что игры под кинекты и прочее намеренно упрощены, но забыли, что и игры под мышь и клавиатуру тоже затачивать надо. Проще говоря, практически все шутеры, экшены и слешеры заточены либо под тандем клавы и мыши, либо под геймпады и других вариантов мы пока не знаем. А тут его нам фактически предложили уже, мол попробуйте помахать вот этой фиговиной и посмотрите что сделал ваш герой на экране. Тут ведь не зря вопрос именно дуэлей касается, ведь в дуэлях бегать почти не надо: тут главной правильно встать, правильно мечом взмахнуть. И если первое пока что полному контролю не подвластно (думаю, дело ограничиться заранее заданным набором стоек), то второе очень скоро обретет совершенно другой смысл. Мы сможем действительно махать мечом. Не выбирать примерное направление удара, не видеть результат действия скрипта, а именно выбирать. Хотим махнуть на 5 градусов левее - пожалуйста, хотим резко изменить движение и в последний момент стукнуть врага рукоятью - тоже запросто. Во всяком случае, именно в таком виде на мой взгляд игра и гидра приобретают смысл.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 14 Июня, 2012, 21:48
Я и спрашиваю, каким может быть механизм - я кручу восьмерку этой палкой персонаж крутит восьмерку на экране? Тогда все громкие слова об массовом историческом фехтовании летят в трубу. Или все таки будут какие то наброски, согласно которым я должен двигаться, чтобы драться?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #18 : 14 Июня, 2012, 22:06
Я и спрашиваю, каким может быть механизм - я кручу восьмерку этой палкой персонаж крутит восьмерку на экране? Тогда все громкие слова об массовом историческом фехтовании летят в трубу. Или все таки будут какие то наброски, согласно которым я должен двигаться, чтобы драться?
Для того, чтобы наброски появились, нужно набрать 500 тыс. :)
Хотя сейчас уже по видео видно, что будет что-то, похожее на второй вариант.

0
Ответ #19 : 15 Июня, 2012, 02:44
NightHawkreal

Да скорей всего это будет набор заданных движений, как в случае с кинект или мув

0
Ответ #20 : 15 Июня, 2012, 08:14
Хотя сейчас уже по видео видно, что будет что-то, похожее на второй вариант.
Но если фехтовать по наброскам, то смысла в очень чувствительном приборе же, получается, нет?
Зачем тогда именно гидру делать, если можно что попроще, ведь цель выдать определённые движения будет, наверное.

0
Ответ #21 : 17 Июня, 2012, 13:00
Слишком много неясностей. Самый важный вопрос: насколько чуствителен будет девайс

0
Ответ #22 : 17 Июня, 2012, 15:26
Кстати что с ногами? Рулить то нечем.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 17 Июня, 2012, 17:41
NightHawkreal, на девайсе есть "стик" и несколько кнопок.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #24 : 17 Июня, 2012, 18:30
NightHawkreal, на девайсе есть "стик" и несколько кнопок.
А ещё его можно совмещать с клавиатурой.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Теги: clang новости