Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ae

Страницы: [1] 2
1
Тут, мне кажется, главное не переусердствовать. А то ведь если все предложенные в этой теме нововведения ввести(просто представьте), то играть в эту игру, скорее всего, будет невозможно.

Если же не искать добра от добра, а просто посмотрев видео сказать что в нём бросается в глаза больше всего и что было бы неплохо изменить - то это пожалуй стрелы, торчащие из тела. В каком то моде уже давали возможность вынимать их из себя, можно ещё усилить это штрафом к скорости действия за каждую торчащую из тела стрелу, пусть и небольшим(и торчащее копьё со штрафом сильно побольше).  Ну и было бы совсем здорово, чтобы это ещё и на щит влияло точно так же.

И вторая вещь, это когда идёт война, осада какая-нибудь, а все бегают в полный рост и орут как берсерки. Ладно норды, с ними всё понятно, а остальные то чего?
Тут может помочь такая простая вещь как приседание. Опять же, со штрафом к чему-нибудь(потому что неудобно). Но уменьшался бы хитбокс. Можно было бы пережидать атаку стрелков, или избежать ударов кавалерии, если у той слишком короткое оружие. (Опять же, кавалерия с короткими дубинками выглядит глупо, но видимо до сих пор работает.) Ну и удар ногой в состоянии сидя - был бы попыткой подсечь, а зажатая кнопка атаки, если в руках копьё, превращала бы сидящего в противотанкового ежа, как в "огнём и мечом".


2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Декабря, 2017, 11:44 »
Товарищи, а не могли бы вы посоветовать хороший мод, который был бы максимально дополненной, но всё той же Кальрадией? Пробовал тут установить Roads of Calradia - не запустился. Версия игры 1.72.

Я бы и сам с радостью перепробовал вообще все моды, только по техническим причинам установка даже одного - это не совсем такое простое и быстрое действие, поэтому если кто вспомнит что-нибудь подходящее, буду признателен.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Декабря, 2017, 02:55 »
По поводу встроенной дипломатии.
Нельзя ли констеблю поставить ограничение на обучение юнитов до определённого ранга?
А то он учит всех до элитных,  в то время как в гарнизоне полно простых крестьян.  Дорого получается и бессмысленно.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Декабря, 2017, 10:02 »
Проблема: После уничтожения фракций - все лорды прибегают к моему замку и бегают вокруг него. у кого просто глаза жалостливые, а у кого и армия 300 человек и желание мне что-нибудь отрубить.
Я уже где-то мельком читал что такая проблема у некоторых есть и что она даже решается, но вот никак не могу найти где и как.

Если это важно, то у меня это всё в моде "Брутенвальда" 1.41 происходит на версии варбанда 1.72.
-----------------------------
Всё, нашёл. Решение было описано на одной из страниц темы о самом моде Брутенвальда.

5
Привет. У меня вопрос по шрифтам.
Ответы в диалогах(и не только) всегда пишутся в одну строку, сколько бы там не было текста. И шрифт соответственно масштабируется, то есть если текста много, то чтобы влезть в одну строку - шрифт становится очень-очень мелким, иногда просто нечитаемым даже с лупой.
Я пробовал менять шрифты, но они все себя так ведут.
Можно ли это как-нибудь исправить?

И ещё одно.
 В Font_data.xml есть первая строка:
<FontData width="1024" height="1024" padding="12" font_size="100" font_scale="100" line_spacing="75">

Font_size - это понятно размер, а что такое font_scale, line_spacing и padding?

6
Спасибо всем большое за ответы, это видимо у меня что-то системное.(Есть некоторые проблемы при переносе файлов, а так же их разархивировании и т. д.)

Проблема с "Пророчеством Пендора" решилась установкой брутенвальды.  :)

7
В том то и дело что и в нативе всё в порядке с небом и в некоторых других модах тоже (Евлат, ight and darkness, ещё что-то.) Может быть это потому что там эти текстуры не переделаны.

Даже в том же "пророчестве Пендора" этот баг появляется не всегда, а только в 80% случаев. В некоторых локациях всё в порядке.
Такое ощущение что в модах, где есть собственные текстуры неба, эти текстуры неправильного размера.

8
Привет, у меня в некоторых модах постоянно возникает одна и та же проблема - текстура неба выглядит так, будто бы она размером меньше чем нужно. То есть закрывает не всё небо, а только часть.
Причём от мода зависит как эта текстура выглядит: Если в "Пророчество пендора" она просто лежит сверху шапкой, оставляя пустое пространство внизу, то в "Last days" - возникает эффект просто стоячего посреди неба листа с текстурой этого неба.

И меня два вопроса:
1. Что это может быть такое и как это теоретически возможно излечить?
2. В какую папку обычно кладут эту текстуру неба и как её найти в модах и в игре?

9
Prophesy of Pendor / В ожидании новой версии...
« : 10 Апреля, 2017, 16:19 »
Некоторое время назад решил я поиграть в этот замечательный мод, пока устанавливал и читал форум выяснилось, что и баги в нём некоторые есть и что новой версии давно не выходило, да и вообще, слухи такие, что вроде как, совсем уж скоро, новая эта версия возьмёт, да и выйдет. Ну и решил я игру отложить, однако обновления никакого всё нет и нет, а уже, наверное, месяц прошёл.

Так вот: Знающие люди, поделитесь пожалуйста информацией - сколько ещё новую версию ждать и что вообще слышно? А то мониторить весь раздел сразу не очень любопытно, да и вообще, наверняка подобная тема много кому будет интересна и особенно поможет сориентироваться тем, кто решит начать играть.

10
perfect_Prefect, Так а сколько они обычно над патчем работают? Ведь это же так можно вообще начинать играть в проект лишь после того, как авторы его забросят.)

11
Что касается РоР-а 3.8, советую чуточку подождать, пока 5-й патч выйдет(с исправлением ошибок и нек. нововведениями). Потому что некоторые изменения вступают в силу лишь с началом новой игры.

Простите, а можно немного поподробней на счёт этого? А то я вот думаю новую игру начать и теперь вот даже сомневаюсь.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 14 Марта, 2017, 06:12 »
Не знаю где спросить, спрошу тут. В общем у меня баги графические какие-то. Постоянно небо или чёрное совсем, или в квадратах. Можно ли это как-то исправить?

Дополнение: Абсолютно во всех локациях нарушение зоны стыка неба с фоном, который по краям локации отображается. Выглядит это так:

------------------
В общем это оказались какие-то мои незадачи. Помогло заново загрузить мод и ещё раз установить.(Там была какая то проблема с потерей, или изменением файлов во время загрузки, или установки.)
------------------

Подскажите пожалуйста, а нет ли твика для версии 3.8.4 на совместимость спутников? Что бы в команду брать не тех, кого задумано, а тех кого хочется.

13
Никто случайно не слышал ничего про 3.8.5 версию и дату её выхода?

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Марта, 2017, 01:24 »
Ae,
Версия Варбанда?
Версия Пендора?


Варбанд 1.70, а Пендор 3.8.4

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Марта, 2017, 23:55 »
Не знаю где спросить, спрошу тут. В общем у меня баги графические какие-то. Постоянно небо или чёрное совсем, или в квадратах. Можно ли это как-то исправить?

Дополнение: Абсолютно во всех локациях нарушение зоны стыка неба с фоном, который по краям локации отображается. Выглядит это так:

16
Это ты о чём?

Ну там ведь есть за каждую фракцию по одному основному гигантскому сюжетному квесту. И как я понимаю, некоторые из этих квестов заканчиваются с завоеванием всего мира. То есть очевидно, что после выполнения одного такого квеста, другие уже выполнить будет нельзя.
Вопрос: Можно ли неким образом выполнить несколько этих основных квестов в рамках одной игры?
То есть может быть там не все квесты такие глобальные...

17
Можно ли как то ещё раздобыть метательное оружие (не гранаты) кроме как забрать у Фатимы?

Скорее всего только через cheatmenu

------------------------------
А никто случайно не знает, можно ли тут выполнить несколько главных квестов в одной сессии, не начиная новую игру?

18
Не влияет.

Спасибо!

-----------------------
Ещё один вопрос. Где можно посмотреть картинки с изображениями линеек войск?
Мне тут на сайте удалось найти ссылку, но она старая и нерабочая.

19

Влияет ли уровень сложности, выбранный при старте, на боевую составляющую?
То есть если в начале выбрать, допустим, лёгкий уровень, а потом в настройках всё поставить до нормальных величин(урон персонажу и т.д.) то будет ли эта "лёгкость" влиять на сражения?

20
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Февраля, 2017, 13:15 »
А что говорится в рапорте о численность отряда?
Это гениально!  :crazy:
Я после натива сразу и не нашёл эту опцию.
В общем это оказалась фишка мода. Довольно здоровская, кстати. Она в зависимости от проишествий постоянно или увеличивает или уменьшает размер возможной армии, делая этот параметр более реалистичным что ли.
Однако и совет для ручной подправки тоже тут рядом нашёл, если кому интересно.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Февраля, 2017, 10:11 »
Иблис, но не на 10-20 же человек сразу. Тем более что я проверял, это не напрямую связано с известностью, или во всяком случае этот баг не всегда срабатывает.

Да, можно, конечно, брать сколько нужно, но хочется то, чтобы честно всё было.) То есть это нужно постоянно подсчитывать и держать в уме количество воинов, которое должно быть по изначальной механике, что не очень удобно.

22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 22 Февраля, 2017, 00:10 »
По непонятной мне причине, у главного героя периодически начинает расти количество войск, которых он может с собой брать. Сразу то на 10, то на 20.(Это явно баг.)
(Всё это происходит в моде RAMARAUNT NATIVE на версии варбанда 1.170, но там кроме дипломатии почти ничего и нет.)

Вопрос: Как можно вручную исправить количество воинов в армии и\или поправить коэффициенты по которым происходит расчёт?

Через твик эта опция отсутствует, а сейведитор у меня не работает по субьективным причинам.

23
Vanok, Спасибо большое.
В этой теме, вот которую вы советуете, там есть совет как отучить спутников от ссор только до момента их ворчания - просто удалением строчек диалога, но если диалог уже произошёл, то этот способ не помогает. То есть при начале новой игры - действенный метод.
Ещё, если кому любопытно, есть программа Mount & Blade SaveGame Editor & Converter file, правда она у меня не заработала, из-за субьективных проблем, но по идее тоже должна всякое такое исправлять.(Не точно.)


У меня же всё разрешилось немного иным способом. Гуляя тут по сайту, не удержался от соблазна и всё же скачал мод с некоторыми дополнениями, включая и возможность убрать ворчание спутников. Игру всё равно нужно начинать с начала, только теперь это стало даже интересней, чем завершать ту.)

P.S.У вас тут, кстати, любопытное место, столько всякого. Особенно вот мод этот со звёздными войнами это вообще -  :crazy: , в хорошем смысле, конечно.)

24
Радомир, Ну мало ли кто-то что-нибудь помнит. К тому же есть более новые версии этого мода и эта опция там тоже наверняка есть.)
Мне просто показалось, что создание новой темы было бы слишком вызывающе, в отличии от старого доброго акта некромантии, видимо это не совсем так.)

Хотя ответ уже не особо и требуется, хоть и интересно что там такое.
При начале новой игры на последнем уровне сложности было замечено, что у простых разбойников по 80+ жизней. Мне такой подход к сложности не очень нравится.
А Dark Knight с этим вторым, доп. юнитом - это, как я понял, очень сильные отряды, которые ходят по карте и тиранят всех, включая лордов.

25
Товарищи, у меня вопрос по моду v1.230
(Новую тему создавать не хотелось, поэтому вот.)

Ридми читал, но вопросы остались:

Что меняют уровни сложности при старте новой игры? Дают на выбор Normal Nightmare и Hell.

И что это за Dark knights? Кое-где сказано, что это новая "фракция", а в других местах, что просто новый юнит. Так что это за существо такое и по каким правилам существует?

Страницы: [1] 2