Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Trix58

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 33
76
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Августа, 2018, 12:03 »
Надеюсь это стёб?
Это не стеб, а знание людской психологии.Которая за последние несколько тыщ лет и не изменилась.
Зайдите в чужой депрессивный район, шанс остаться без мобилы даже днем будет велик :D
И это 21 век!
Что творилось в 60-70 годах века 20го, я тоже помню, не говоря про 90е... А уж что могло твориться в веке 13м? С одиноким богатеньким чужаком на розовом пони, за которым никто не стоит.
Зачем что-то ему продавать, когда можно просто все забрать и прикопать за околицей и им за ЭТО НИЧЕГО не будет. Это же чужой!
ЗЫ
И еще раз, возвращаясь к игровой ситуации.
Мой ГГ при разговоре в деревне начинает с предложения чем-нибудь помочь. В 1й из 3х попыток сработало, и тут же покормили.)))

77
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 23 Августа, 2018, 09:41 »
Радомир!
Я не знаю, откуда у тебя при крушении выпало аж 2лимона динариев? :o
У моей ГГ (побежал теткой :laught:, приятный бонус при крушении) никаких 2х лимонов не было. Так, пару-тройку сотен.
Про 40 кг капусты ( мод заточен на вес грузов, да, что-то условно сделано, мы не можем из мешка капусты в 40 кг взять один качан в пару кг и уйти, с этим надо смириться, как с невозможностью "дробить" грузы на разные веса). Выбираю жрачку, что полегше.
Заблудиться в незнакомом месте в трех соснах, да легко!
Вон у нас на Таганае ( это место в Уральских горах, казалось бы там все маршруты исхожены, куча указателей, и то, почти каждый год находятся перцы, что блудят сутками, а то и неделями, что их МЧС с добровольцами-поисковиками и вертолетами-собаками найти не могут, доходило до смертельных исходов!).
Далее, староста тебе отказал в жрачке, так это его выбор, ты для них мутный и неизвестный тип. ( Однако, если предложить помощь, а иногда они ее просят и выполнить ( или хотя бы пообещать(!!!) выполнить задание, то приязнь возрастает, упс... и тебя уже кормят, да и в найм добровольцев могут дать, если попросить.) так что все очень реалистично сделано.
Вернее, даже излишне гуманно, в реалии, в те суровые времена, если в деревне появится одинокий чужак, за которым не стоит род, или иная сила в виде отряда, или государства, то его просто бы прибили в тихую, из-за любой ерунды типа железного ножика или не дай бог толстого кошелька на виду.
В таверне тоже самое, пока ты неизвестен, а по сути ходишь в положении бандита без рода и племени ( нет звания хотя бы сержанта) то ты никто и дел с тобой командир наемников вести не будет. Вот к тебе, к примеру, подкатит в реалии чел наимутнейший, покажет бабла или наобещает... типа давай бизнес замутим, чувак!...ага... так я и побежал. гггыыы... В лучшем случае вежливо откажусь.
В замок заходить надо днем, ночью он ваще закрыт, как и было в реалиях, да еще и вескую причину надо указать на посещение ( а лучше появиться рано утром на разводе караула, тогда можно попроситься на службу, а далее по подсказкам...).
Сделана служба в замке крайне прикольно.

Так что все твои претензии - ноль, от незнания и нежелания играть не "по игрушечным" правилам Кальрадии.

Павлу.
Откуда 2 лимона динариев при старте?
Это надо убрать, смысл игры совсем теряется ( я помню, очень давно была эта фишка для пробы какой-то из версий.)
И еще, а вот есть ли возможность сделать "дробление" груза? К примеру, из мешка с капустой в 40 кг взять, к примеру, 20кг или  10 кг, кратно расходованию. Ведь эта жрачка же порционна, и тратится по мере съедания. Вес в случае съедания тоже уменьшается? Или нет?

78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 20 Августа, 2018, 19:34 »
Побежал в этот обалденный мод. Восхитился еще раз, как тешится сердце фаната-хардкорщика. Особенно мне в модах всегда нра первоначальный период становления ГГ... тут просто зашкаливает. Сурово! Самое-то! Битвы МиБа нас всегда заставляют адреналинить, но чтоб просто от движухи из точки А в точку Б... пер адреналин, это автору уважуха и респект!
Подняться с низов ну очень не просто ( пока даже НПС в тавернях разговор о найме даже слушать не хотят, мой ГГ "голодранец со шпагой"))
Но!
Взял на себя смелость немного подработать русификатор. Подправил диалоги ( там где иногда лезет англ мова, ну и опечатки и прочие мелочи "запятые-точки-то-се"... где увидел). Переводы снаряги и неписей почти не трогал, там много еще работы, но имха не так критично, понятно многое даже по-англицки, ну и по картинке предмета или роже непися))).

Файлы из папки распаковать, скопировать и закинуть в папку ru мода, согласиться на замену.

Всем еще раз приятственной игры в этот уникальнейший и хардкорднейший мод!

79
Архив / Re: Путь Воина v2.2
« : 04 Июля, 2018, 09:39 »
Не стал экспериментировать с модом в стимовской папке.
Накатил на другой диск МиБ 1.73 талевордовский ( как рекомендовали). Туда инсталировал мод 2.2. Запустил мод с иконки на столе. Все поехало как надо! Странно, но игра не потребовала ключ ( из стима до запуска игры и мода ключ МиБ варбанд был скопирован в память).
Побегал игровых дней 10. ГГ качнул выше 8го уровня, игра продолжает НЕ требовать ключа, имхую все сделано с установкой и опознанием правильно.

Из косяков новой версии мода.
1)Почему-то текстура воды ( море и реки) рисует с картинкой коров :D вместо волн ( или барашков, не знаю что там по задумке должно быть).
2) В разных менюшках появились несколько строк на английском. Хотел по старой памяти с ходу поправить, поискать в Моуз_енд_Брайн нужные строки сравнением англ версии и русской. Но в англ версии перевода в папке лангуаже обнаружил всего 2 файла и никаких геймменю или гемсстринг и прочая, где можно было бы бы что-то найти! В русских файлах этих строк на английском с ходу не нашел.((
Строк в менюшках на буржуйском не много, но режут глаз.
Как бы это исправить не затягивая?

А так да!Работа на модом, даже с ходу, видна ощутимая, снимаю в очередной раз шляпу.

80
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 12 Марта, 2018, 16:04 »
Русификатор обновился для версии игры 2.51

81
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 18 Февраля, 2018, 16:00 »
Начинал как-то за Цинь ( это на юге от Хань).
На службу моего ГГ с отрядом приняли, но оклад не дают, войск планово согласно заслуг не выделяют, рост заслуги не приводит к росту звания и выдачи более крутой снаряги, но доступ в казарме к воинскому магазу есть, есть доступ к воинскому тренеру.
Кароче, обрезаны тут плюшки от государства, типа не доросли прочие государственные образования в демократии и учете социальных достижений :D
Был не прав.
Все "работает" и за другие фракции, не только у хань. И зарплату вовремя, и снарягу, и войска согласно рангу выдают. Но ессно нет линейки квестов, как когда вас к лорду хань добровольно-принудительно определяют. :)

82
Han Xiongnu Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Февраля, 2018, 12:24 »
Теперь я обзавелся средствами и что не менее важно - войском, но а вот где купить землю, что предлагал этот командующий?
Тоже искал землю, в министерство земледелия права качать пытался :D.. нету такой возможности, похоже. Есть непроверенный слух, что сообщение о земле вокруг города генерала, по сути разблокирует строку в городе о возможности производств массовых видов оружия в этом городе. Этот слух не проверял. На тот момент, возможность покупать массово дешевую снарягу для ГГ и его войск имха бесполезно, хотя и возможно.

83
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 14 Февраля, 2018, 22:36 »
Первый пошел :D(мод на сохранялку)
Мод - суть спорное решение.. понятно что раздражает, кто привык сейвиться на любой чих. А с другой стороны разрабы хотели интригу сохранить , не позволяя сейвится.. так как "сливами" все будет своровано и все азартные игры будут выиграны :laught:

84
Не выглядит как что-то востребованное для подобного жанра.
Ага! Это так на ваше мнение, но на мнение разработчиков, совсем не так! :D Моя правда оказалась! 8-)
 Игра поддерживает специальный взгляд ( то есть "бежишь в одну строну, оружие держишь в другую сторону, а глазами и башкой можешь!!! внимание...Можешь смотреть в ТРЕТЬЮ СТОРОНУ! :o НО не с помощью трекира или фритрека, как я предположил, а разрабы продвигают новый девайс :cry:... трекер ТОБИ 4с версию теперь уже. ( Не в качестве рекламы, это я сам  полчаса назад узнал об этой приблуде аж за 150 уе примерно :cry:... но прикольная.. круче чем мой трекир :-\  Отслеживать может не только поворот головы но и направление взгяда по зрачкам!!!.. ваще пипец  :o

ЗЫ
Предполагаю это безобразие авторы натурапойн ( разраб трекиров, так просто не оставят и выпустят поддержку игры и их трекиром.. подождем. )
ЗЫ2... в играх от первого лица бегаю-летаю только с трекиром, очень удобно и важно в драке вовремя осматриваться, а не забегает ( залетает) ли вражина сбоку или сзади!

85
Она всегда была от первого.
А вот такой вопрос возникает в этой связи.
Обзор раз от первого лица, то предусмотрели ли авторы эпохалки такую фишку, как использование устройств типа трекир или фритрек? В арме3, кстати, этот режим поддержки такого обзора имеется. Для тех кто в танке, поясняю, это когда можно бежать в одну сторону, оружие направить и стрелять в другую сторону, а смотреть в третью сторону. :D


86
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 12 Февраля, 2018, 10:40 »
Игра, как ни странно, подзатянула :)
Впечатляет ИИ войск в битвах, особенно это многообразие действий заметно на больших батлсайзах. Хотя это и чревато тормозами. :(
Виды войск могут делиться на отдельные отряды и действуют самостоятельно!! То есть одна группа конных лучников встала в кольцо, другая в обход, пехота заманивает, наступает-отступает... Отряды конных тяжей по диагоналям режут вражин, то один отряд атакуют, то другой, раздробили строй и основную массу пехоты, шарах, группа тяжей разом кидается дорубить, кароче, движуха идет - туши свет!
Крайне рекомендую быстрее прокачивать у ГГ тактику и обучаться в казармах тактике пешей и конной битвы. Ваши войска будут ощутимо "зубастее", а не мальчиками для бития))).
Есть смысл пораньше создавать "свои" войска, и их постараться сберечь.
Из этих парней и девок особо одаренные ( которые в бою смогут завалить 7-9 вражин), то вам предложат им дать уникальные имена и они присоединяются как НПС к вам в свиту!
По производству в городах тоже более "реалистично" сделано, ваш ГГ не открывает автоматом тыщи красилин шелка, как в прочих модах :D  А ВАШ город ( где вы властелин) будет производить те товары, что исторически они производили, но доход-то пойдет вам. Открыв, конюшню ( туда помещаем приличных пару лошадок, одинаковой породы!) запускаем свое коневодство, запускам свою лесопилку, кузню, кожевню... ура.. можно открывать арсенал ( мастерские) и склад, где ваяем уникальные вещи и в эту снарягу можно обуть ваши войска и НПС!
Осады-обороны эпичны. При высокой тактике у вашего ГГ высокий шанс применить при осадах типа "хитрости", вроде как вам удалось тайно поднять небольшой отряд на вражью стену до начала штурма! Парни бывает сильно помогают и успевают зачистить часть стены, откуда можно далее развить успех.
Выманить обороняющихся на предполье у моего ГГ пока ни разу не получилось, может тактика маловато...
При обороне засада из масла да, эффективна и бывает крайне полезна, ибо по другому эту орду вашим и не удержать. Но заметил, что после поджога, через некоторое время огонь перекидывается и на ваши стены! И уже могут страдать ваши же войска. То есть льем масло и жгем его, но без фанатизма и строго в самый нужный и отчаянный момент, когда на ловушке скопилось масса вражин. А не просто для красоты битвы))
Впервые видел в моде, чтобы во рву с водой могли тонуть вражины! Был приятно удивлен, когда отряд особо шустрых во главе с вражеским князьком забурился в ров и почил там в бозе :laught:
В игре осталось еще много не понятного.
Например, пока не понял как эффективно юзать ваши караваны. Пока таскаю шмурдяк в багаже у НПС (благо такая фишка в игре есть). Собираю зачем-то расписные тарелки от человека "искусства" (типа предсказатель). Накопилась куча свитков. Для чего они, тоже не ясно. Выпал с поля боя меч "нереальной красоты, скорости и мощи", но аж на 99 силы :laught: Это как махать железобетонной шпалой, понятно что и слона свалит, но как им махать!? :crazy:
Подсказка по НПС Сима, что стоит у домика в столице рядом с ареной, любит читать стихи. Вы ее заинтересуете, если известность 100 и выше ( и чтоб в столице вас любили хотя бы на 1 единичку :D). Другая телка на юге страны желает того же, но чтоб честь ваша была выше 6. ( и чтоб в плену отряда было пара налетчиков линлиня, это такие южные бандиты, бродят часто там в окрестности). Но ее так в команду и не смог заманить.. квест заморочный и глукавый похоже.
Еще бабу, что ищет мужа-алиментщика, можно найти у юрты на окраине правого лагеря шаньюя :laught:
В лагере дунху ( вроде как левом) в таверне можно найти парнягу НПС неплохой следопыт). Бывший барон нашелся сам в таверне в одном из городов центра Хань. Там же нашелся инженер.
Где-то бродит медик, скорее всего на юго-востоке, и чувак со слоном, вероятнее всего у индусов( видел тексты диалогов в переводе). Но с индусами у моего ГГ ща война, пока не до поисков.
Очень жаль, что в игре нельзя поджениться :laught:
Находил двух принцесс в столице во дворце, но тока фыркали на неприличные намеки моего ГГ :D
В целом, на 700 день обстановка в Хань сложилась угрожающая... жмут гады со всех сторон, и хунны, и индусы, и дунху, и цинь с юга.. и еще иногда дергаются пара мелких фракций, отщипнуть свое пытаются... кароче, принуждение к миру идет непрерывно!


87
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 31 Января, 2018, 11:48 »
Начинал как-то за Цинь ( это на юге от Хань).
На службу моего ГГ с отрядом приняли, но оклад не дают, войск планово согласно заслуг не выделяют, рост заслуги не приводит к росту звания и выдачи более крутой снаряги, но доступ в казарме к воинскому магазу есть, есть доступ к воинскому тренеру.
Кароче, обрезаны тут плюшки от государства, типа не доросли прочие государственные образования в демократии и учете социальных достижений :D

88
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 31 Января, 2018, 11:04 »
Команда переводчиков заканчивает "рихтовать" тексты с учетом последнего официального патча из стима.
Следите за анонсом. Скоро :D

ЗЫ
Наблюдение.
Мой ГГ ( еще не летеха), а командир отряда при лорде, с группой 27 рыл искал приключений, будучи в отпуске. :D
на северо-западной границе ( где нет стены) отряд стал преследовать хунский князек с отрядом в сабель 120-130, мой ГГ успевал уйти в город, но тут скачет перец хань с отрядом тоже рыл в 120. Решился на эксперимент. Подвел гуннов к отряду хань, те в драку, присоединился ( предварительно сделал сейв).
Так вот. В автомате, гунны вынесли наш сводный полк за 140 с чем-то рыл на 3й строчке ( начать битву), причем их оставалось рыл под 80.
Перезашел, начал бой "по-честному".
Мой отрядик шарошопился на отшибе, времени его втыкать вблизь к главной массе союзных войск, особо и не было.
Впечатлил АИ. Гунны разделились на типы конницы. Лучники встали во внешний круг и осыпали строй пехоты. А солидная группа тяжей гуннов с копьями отбегала прилично из под обстрела, разворачивалась и по хорде проходила в край строя пехоты хань, втаптывая отбившихся махом. Но это процесс шел не быстро. Учел это.
Мой отважный ГГ все усилия сначала бросил на ликвидацию угрозы от конных лучников, по внешнему кругу шел навстречу кольцу лучников ( они скакали "против часовой", а я "по часовой", получалось удобно с правой под удар меча или копья) и сносил эту братию, иногда удавалось сделать затор, тогда успевали подбежать алебардщики хань и давали перца тормознутым :D В итоге, лучники хуннов закончились.
Пришло время разобраться с приличной группой конных копьеносителей. Мои союзники пехота в плотной группе залезли на холмик и оттуда ни шагу назад!  :D Еще осталась небольшая группа конницы хань, те тоже "в силу своих сил" пытались достать этих монстров.Вражеские тяжи ускакали аж на край карты и там замерли, внешне получилось как бы, что АИ прям раздумывал, а не свалить ли? :blink: Но потом они развернулись и пошли в атаку. Атаковал с боковых проходов и в догон.
Кароче, втоптали мы их...
Итог дня! :laught:
От моих бойцов осталось хрен да меленько, челов 8 :D Ханьский князек вежливо сказал спасибо. Командование отписалось, типа вы были не на службе.. поэтому "Волобуев, вот вам меч!" , то есть ноль! :laught: лут - тулуп, пара драных сапог и погнутый лук... :crazy:
Итого, я перегрузил сейв, с чистым сердцем убежал в город, понаблюдал как они чета там побились вяленько и разбежались, но немного помог , всмысле выскочил из города, хунн на мой отряд повелся... я опять в город, а хань успел удрать...

89
Что до Taleworlds, то даже я, будучи человеком терпеливым, уже начинаю сомневаться в разумности действий компании. На мой взгляд, сейчас самое время выложить хотя бы демку.
Вот поддержу мысль!
От себя добавлю, имхуется мне игра так долго ожидается игроками, так много нафантазировано ими из-за слабой инфоподдержки, что вот даже хоть "завтрашний внезапный релиз" вызовет кучу негатива от "несбывшихся мечт"... за 6 лет круто улетели графические возможности и ожидания игроков. Заметьте, любое сообщение в стиме от разрабов, любая акция про МИБ вызывает поток, и, в основном, ехидного негатива и криков "где баннер?".
Вот в прошлом дневнике вдруг проскользнуло, что начали (начали, Карл! (с)) писать диалоги для мини-квестов и прочего оживляжа вселенной... Это че? 6 лет назад даже не предполагали, что НПС должны общаться? :crazy: Эту работу над текстами, что нельзя было по-тихоньку начать ваять  еще 6 лет назад??? Такие дневники лично у меня вызывают только негатив

90
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 28 Января, 2018, 23:00 »
в стиме обнова

91
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 28 Января, 2018, 14:41 »
Вышел патч. Должен был появиться сегодня в стиме.. но пока тишина. У китайских фанов можно взять тут

https://pan.baidu.com/s/1smtWakt

Архив накатывать НА ИГРУ, а не сувать в мод))

92
вопрос только один остался. доколе ждать-то? :D

93
Позитива добавилось. :D
Команда переводчиков получила бету-патча и оперативно доваяла перевод уже с учетом патча.
Релиз обещают в самые ближайшие день-два. Следите за анонсами.

94
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Января, 2018, 13:03 »
Джо, скачало у меня на счет раз два. И версию полную, и патч 1.4
А вот потом... и раром, и 7z распаковывал, валит кучу ошибок, хоть тресни((( ессно, потом мод с таким повреждениями не пашет. :(

95
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 18 Января, 2018, 11:59 »
На талевордсе обнаруживал как-то ранее мод 1257 реполишь бла бла..
https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=354735.0
Скачивал, при распаковки выдавал ошибки, запускаться и играть не хотел... И чет новая 1.4 патч таже песня! =/
Играть мод отказался.
Может кто из фанов линейки 1257 успешно юзал сие чудо, хоть в чем смысл-то? Пишет разраб и типа красивше, и чето с переводом и войсками сделал... вот только не удается все это заценить мне

96
Хуу... отлегло прямо, дела идут! Теперь жду от талевордса долгожданного патча на самый первый МиБ :laught:

97
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 18 Января, 2018, 11:11 »
Работа над переводом "первой" версии игры в стадии завершения и теперь командой переводчиков ждем скорое обновление, чтобы добавить новые тексты ( а они будут, но думаем, не в критичном объеме, чтобы уж сильно задержать релиз перевода).
В ходе работы волей-неволей ознакомились с многими фишками игры. Часть из них, действительно без прочтения инструкций и понимания всплывающих подсказок трудноусвояемы :D
Но они стоят того! Ваш необразованный ГГ с не обученным войском, даже более многочисленным и вроде бы неплохо оснащенным, выносится меньшей группой профи вражин на счет раз два!
Сложная система организации производств, караванов.
Интересная торговля. Думал бартер - ерунда.Не стоит мороки.
Ан нет! Нужно тащить им дефицит, к примеру, типа посуды хохломы :laught:
За эти "бусы", что стоят у цивилизованных народов "китайские копейки" вы можете при удаче, например, выменять приличных коняшек и тд и тп.
Есть караваны, что могут сопровождать ваше войско и тащить шмурдяк.
По оружию и броне.
Внешне она может не так вычурна и красива как в моде 12TH, все-таки времена более дикие, технологии то се. Но даже в магазах можно найти хорошие варианты. Однако, самый цимус выпадает в трофеях после удачных ( желательно с малыми потерями битв). (тут визг и писк :laught:) Ну и по мере продвижения на службе и роста звания вам выдают снарягу, ну очень достойных параметров! Не ждите сходу вала НПС к вам в отряд, пока вы никто-конь-в-пальто к вам и не рвутся! ;)
На этом пока все.
Все негативы по игре, что посещали меня в ходе тестов и перевода, немного сглажены перечнем изменений в патче.
К примеру, очень расстроился, когда баллиста на сигнальной башне отказалась наводиться и тд и тп.
Китайский подход в игре имха - тщательнолелеемый и долгий рост вашего ГГ, где каждый шажок в росте параметров ГГ должен вызывать у игрока приступ счастья за трудный результат! :crazy:
Отсюда "долгий" старт с самых низов "от сохи и ведра с соляным раствором" и без вариантов! :D Это ессно раздражает "игроков-прынцов с первого дня"
А разрабы буквально вас заставляют, погоняя с ведром рассола у печки соляной шахты за 30 учжу или заставляя крайне усидчиво и осторожно охотиться корявым луком и дрянными стрелами за пугливой дичью, понять буквально, что вы не имеет сил и желания вести жизнь смиренного кули, а вы - воин и герой! :laught: И вам надо отсюда валить...

98
В дополнении к позитивной ноте, что выше сообщаю, коллектив энтузиастов-переводчиков и фанов МиБ, находится практически в завершающей стадии перевода "первой" версии игры. Настрой у команды переводчиков боевой и по выходу патча они постараются оперативно добавить перевод новых изменений в текстах.

99
Простите, мне стало интересно, а для жителей Зимбабве и Замбии справедливой ценой будет два банана?
С
3 банана!  Так как 2 уйдут в оплату процентов по кредиту МВФ! :crazy:

100
Главные новости / Re: Проект Вавилон
« : 02 Января, 2018, 09:02 »
Графика, анимация, мимика...эээ... тверк! :laught: выглядит изумительно симпатично! :thumbup:
Но магия-шмагия убивает мой личный интерес напрочь. Карта 100 кв.км неплохо, но это только кажется что много.
Вон в Арма3 ( Дей Z) есть обалденнейшая карта Чернорусь под 400 кв.км... "почти мгновенно" каждый метр и домик был исследован и загадок не стало :-\

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 33