Теги:

Автор Тема: ландшафты, сцены и тд  (Прочитано 72065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #100 : 08 Января, 2012, 05:53
Chekan, да представить то легко а вот моделей реально маловато :(
Вот переделал чуток пойдет?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 07:28 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #101 : 08 Января, 2012, 09:50
Ни у кого случайно не завалялось картинок с русскими заставами?не получается воплотить задумку в жизнь...

0
Ответ #102 : 08 Января, 2012, 10:03
Aleksandr545, там если что есть стены дерянные и каменые русские название начинается с приписки rus.А заставы щас поищу.
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 10:27

Aleksandr545http://lib.rus.ec/b/330960/read  интересный сайт про русские крепости и Любеч ну может вдохновишся :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 10:27 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #103 : 08 Января, 2012, 10:31
Саурон, О спасибо тебе,сам щас по сайтам шарился ничего не мог найти,спасибо.

0
Ответ #104 : 08 Января, 2012, 10:36
Aleksandr545, да не зачто у самого идей насчет монголов нету ,а у тебя нет ли случаем картинок монгольских лагерей :)
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 10:43

Aleksandr545, мод историчный поэтому(если не тяжело конечно) перед созданием крепости постарайтесь найти ее план в инете,  при пробном создании Рязани я так и делал ,ну вообщем эт я так к слову :D
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 10:44 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #105 : 08 Января, 2012, 14:32



Вот второй вариант Рязани.

0
Ответ #106 : 08 Января, 2012, 14:58
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #107 : 08 Января, 2012, 15:32
Саурон, Ты ведь тоже Рязань делал?Дерево смог убрать?

0
Ответ #108 : 08 Января, 2012, 15:43
Aleksandr545, ночь на скринах, явно чтобы скрыть недостатки... но то что видно, мне понравилось )
твой вариант больше на заставу тянет, торговая крепость на одном из холмов по Днепру, реконструкция
миниатюры города, села Орды и Руси

Мохша, реконструкция
торговая крепость Опочка
Вышгород, реконструкция


я могу продолжать )
можно зайти сюда, выбрать местность, выбрать подходящий музей и искать там миниатюры поселений.. инфа историчней некуда  :)
http://museum.velizariy.kiev.ua/index.html


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #109 : 08 Января, 2012, 16:02
инфа историчней некуда
А есть еще и на русском?
А то шота не понятно :)
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 16:05

И еще вопрос. А можно сделать Вышгород как на реконструкциях, но чтобы статус у него оставался "деревня"? Нет, понятно, это возможно, но если вы разрешите?
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 16:05 от VIN_LEO »

0
Ответ #110 : 08 Января, 2012, 16:09
Chekan, Блин сегодня рылся в интернете и нашел только Опочку,а про ночь я и не подумал просто как сделал так сразу выложил,я в самом начале и задумал делать заставу,но можно и торговую сделать,материал сейчас есть.

0
Ответ #111 : 08 Января, 2012, 16:22
VIN_LEO, ну сайтец мне скинули местные краеведы, может и русское тоже есть... хотя меня интересовали только фотографии, а там хоть на китайском пишут. думаю разобрать название города, тыцнуть на него и выбрать подходящий музей, много знания "иностранных" языков не требуется )

по Вышгороду,

Aleksandr545, неужели старшие тебе никогда не говорили - "спрашивать надо"? :)


« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 16:25 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #112 : 08 Января, 2012, 16:32
Chekan,  :blink:вы чего это хотите сделать в МИБе,если сделать все города,крепости и деревни по этим реконструкциям Моунт и Блейд 2 можно не ждать :D

0
Ответ #113 : 08 Января, 2012, 16:36
Aleksandr545, все банальнее, часть игроков не смогли зайти даже в нынешний Новгород, а он по сравнению с миниатюрами в десятки раз проще, в эти поселения не зайдет никто, вообще.... :)
зы даже создание одной такой сцены как раз затянется до выхода второго  МиБа... ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #114 : 08 Января, 2012, 16:45
даже создание одной такой сцены как раз затянется до выхода второго  МиБа... ))
Так оно-то и не нужно такие огромные сцены делать. Разве что на этом будет завязан игровой процесс. А так конечно можно сделать большие, тщательно прорисованные города с детальным соблюдением историчности. Только вот ради чего это? Ради того, чтобы игрок побегал по этому городу пяток минут, а в дальнейшем использовал быстрые переходы? Получается огромный объем невостребованной работы. Точнее востребованной лишь на 5 минут. Думается что овчинка не стоит выделки.

0
Ответ #115 : 08 Января, 2012, 17:10
zaregaus, все даже банальнее, большинство изначально включит возможность быстрых переходов, те которые не найдут сразу заветную кнопку, будут ныть в теме "плакать здесь", знаем, проходили
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #116 : 08 Января, 2012, 17:30
Саурон, решился таки потестить новую крепость на предмет штурма
в основном все нормально
но есть таки замечание, вот основное
пока идет резня, часть защитников за крепостью, решение конечно интересное, внешний подвод резервов, удар во фланг и тд, вот только бойцы не решительные, стоят там и понемногу пуляют, а в атаку идти путей не хватает...надо править либо подходы, либо точки респа
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #117 : 08 Января, 2012, 17:38
все даже банальнее, большинство изначально включит возможность быстрых переходов, те которые не найдут сразу заветную кнопку, будут ныть в теме "плакать здесь", знаем, проходили
И мне кажется что правильно делают. Меня, например, раздражает в оригинальном М&Б необходимость постоянно заходить на сцену деревни и города, чтобы встретиться с гильдмастером или старостой. Как же удобно, когда есть быстрый переход  :D  Вообще, надо отметить, что имеется такая тенденция - большинство игроков готовы на ухудшение качества графики в угоду играбельности (например снизив графику можно увеличить размер битв, да и вообще более комфортно рубиться). Многие разработчики модов делают упор как раз на графику, что является ошибочным по-моему мнению. Делать упор нужно на играбельность, геймплей, сюжетную вариантность. Графика - вторична. Хотя владельцы сильных компютеров конечно не откажутся от хорошей графики, вот только не оценят они труды разработчиков по достоинству. А между тем освободив мододелов от графической нагрузки можно резко высвободить производительные ресурсы и направить их на разработку действительно актуальных вещей :)

Хотя стоит отметить, что если имеются, скажем, какие-то квесты, которые подразумевают беготню по городу, поиск там кого-то или чего-то, городские стычки или масштабные бои - тут уж графика будет иметь более важное значение. Вот вспомнить хотябы текстуры доспехов и оружия. Это все постоянно на виду, потому большиснтво скорее предпочтет красивый шлем, чем красивую исторически правильную деревню :)

0
Ответ #118 : 08 Января, 2012, 17:48
Меня, например, раздражает в оригинальном М&Б необходимость постоянно заходить на сцену деревни и города, чтобы встретиться с гильдмастером или старостой. Как же удобно, когда есть быстрый переход
Да вы просто нечего не понимаете!! :)

0
Ответ #119 : 08 Января, 2012, 17:54
Chekan,  постараюсь исправить
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #120 : 08 Января, 2012, 21:15
даже создание одной такой сцены как раз затянется до выхода второго  МиБа...
Хах на Варбанде начнем на втором МиБе продолжим :D

0
Ответ #121 : 08 Января, 2012, 21:32
zaregaus, все даже банальнее, большинство изначально включит возможность быстрых переходов, те которые не найдут сразу заветную кнопку, будут ныть в теме "плакать здесь", знаем, проходили

Если всё будет сделано, как задумано, то не включат, потому что тогда большинство полезной информации и много квестов пройдет мимо них.

Планы древнерусских крепостей (вид сверху, картинку можно увеличить кликая на кнопку "3396х2316"):
http://io.ua/13008540p
http://io.ua/13008546p
http://io.ua/13008555p
http://io.ua/13008569p
http://io.ua/13008590p
http://io.ua/13008638p
http://io.ua/13008650p
http://io.ua/13008657p
http://io.ua/13008663p
http://io.ua/13008669p
http://io.ua/13008670p
Часть Киева:
http://io.ua/13008718p
Правильный вид крепостной стены с валом:
http://io.ua/13009187p
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 21:44 от JoG »

0
Ответ #122 : 08 Января, 2012, 21:55
JoG, очень даже познавательный сайт(книга)  :thumbup:
 

Добавлено: 08 Января, 2012, 22:01

А сможете в будущем сделать на глобальной карте иконки : Лагерь монголов(1),Русская деревянная крепость (2),Русская каменная крепость(3),наподобие тех которые указанны на рисунке

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 08 Января, 2012, 22:01 от Саурон »
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))

0
Ответ #123 : 08 Января, 2012, 22:52
А сможете в будущем сделать на глобальной карте иконки : Лагерь монголов(1),Русская деревянная крепость (2),Русская каменная крепость(3),наподобие тех которые указанны на рисунке
Затем? И так норм

0
Ответ #124 : 09 Января, 2012, 02:22
Саурон, пока только в мечтах :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Теги: