Теги:

Автор Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Janycz, снова благодарю! Компилляция прошла успешно )
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

Доброго времени суток! Через модульную систему пытаюсь заменить музыку в игре 1.011 история героя, компиляция проходит успешно но музыка не звучит!
Пробую заменить песню в главном меню для начала...
 ("vanila", "vanila.ogg", mtf_sit_main_title|mtf_start_immediately, 0),
Самое интересное что звуки через модульную систему заменяются и работают отлично, а вот с песнями какая-то беда. Конвертировал в разные форматы, в ini считывание музыки из модуля активно и в самой игре звук на максимум... Уже руки опускаются. Посоветуйте что может быть?

mtf_module_track - не помогает
« Последнее редактирование: 30 Января, 2021, 23:54 от Jan_Skrzetuski »

Доброго времени суток! В модульной системе WFaS 1.143 почему-то используется дефолтная иконка village_a для деревни во всех фракциях.
В module_parties.py иконки для фракционных деревень прописаны уникальные но работают они только до разграбления деревни на глобальной карте, далее меняются на дефолтную village_a.
В module_map_icons.py иконки для деревень тоже прописаны уникальные но как я понял игра не воспринимает эти записи и ссылается на дефолтную village_a, опять же после разграбления.
3-й день калдую но чары видимо слабые. Подскажите пожалуйста возможно ли это исправить?

0
Ответ #1128 : 04 Марта, 2022, 15:45
Jan_Skrzetuski, у меня есть стойкое подозрения, что Вы на данный момент являетесь единственным человеком в мире, работающим с модулькой ОиМ. Так что, боюсь, только на себя надеется стоит.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Так что, боюсь, только на себя надеется стоит.
Нашел ошибку, зарилась она в module_game_menus.ру, отсутствуют части кода и ошибки в иконках, с моими навыками хотя бы за неделю исправить)

Прошу помощи!
Некоторые вещи в игре обладают параметром difficulty отличным от нуля, в файле header_items.py этот параметр определен как - ibf_difficulty_bits = 32
Подскажите какой операцией в модульке можно записать  в переменную значение этого параметра?

Доброго времени суток.
Такой вопрос,хочу добавить новый отряд селян которые ходят в города для конкретной фракции. Юниты и шаблоны отрядов были созданы,но не могу понять как их прописать в скриптах,так чтобы они появлялись только у нужной фракции.Буду благодарен за любую помощь!
P.S:Понял,что за отряд селян отвечает вот этот отрывок кода.


Теги: