Да. И сохраняешь в SMD-файле. Но анимация в брф-файлах прописана отдельно. Ищи в файлах с приставкой ani_ или uni_.
Спасибо, но это я уже понял, кстати, с помощью твоего урока.
Но при импорте модели SMD-формате в Макс у меня выбивает ошибку:
Вчера все таки мне удалось затянуть модель в Макс, с помощью fragMOTION, просто сохранил в .fbx и открыл в Максе.
Ещё хочу спросить:
Я первый раз когда экспортировать анимацию, что-то нажал, и экспортировал вместе с этой моделью из Open-BRF editor:
Не подскажите, как я тогда анимацию вместе с моделью сохранил?
И последний вопрос: возможно ли из Mount & Blade с помощью Макса сохранить анимацию без скелета? Чтобы потом эту анимацию можно было бы применить к другой модели со скелетом?
Прошу прощения если я Вас задалбываю глупыми вопросами, просто в Mount & Blade очень качественная и подходящая анимация к Казакам.