Теги:

Автор Тема: Работа с 3D, вопросы и ответы  (Прочитано 80044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 31 Января, 2012, 20:44

0
Ответ #51 : 08 Февраля, 2012, 12:05
Народ, просвятите по проблеме. Встал глухо что-то совсем.

Делаю модель в Максе2011, в самой модели присутствуют примитивы и сплайны.
При экспорте из max в obj у сплайнов не соблюдается масшатб. - эт первое.
Второе - экспортированный obj отказывается открываться openBRF.
Незнаю что делать =(
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

0
Ответ #52 : 18 Марта, 2012, 18:52
Дайте, пожалуйста, кто-нибудь ссылку на нормальный сайт, откуда можно бесплатно скачать нормальную версию (какая там самая лучшая, 2009, 2010...) 3ds max (вроде так называется...)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2012, 19:24 от HOGGSPJOT »

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

0
Ответ #53 : 21 Марта, 2012, 14:49
HOGGSPJOT, 3DS Max это платное приложение, за возможность использования которого нужно заплатить. Бесплатный платный софт - взломанный софт, а за просьбы о ссылках где можно такое скачать можно здесь бан получить. Так как в этом случае возможно не знание того что 3DS Max программа не бесплатная, то пока лишь обойдемся устным предупреждением.

З.Ы. Правила форума, пункт 1.5 http://rusmnb.ru/index.php?topic=4358.0

З.З.Ы Если кому взбредет в голову дать ссылку, то пиняйте на себя, устным предом это не обойдется.

0
Ответ #54 : 21 Марта, 2012, 22:45
Ничего себе. Не слабо... Буду знать теперь.
Но уже не надо, спасибо. Я не знал, что макс платный. Уже скачал с форума Wings, так что вопрос отменяю... :)

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

0
Ответ #55 : 22 Апреля, 2012, 13:53
У меня возникла проблема с привязкой. После того как я немного меняю модель  (в вингсе) то превязка пропадает. Как с этим бороться если это вообще возможно? Или надо заного превязовать к скелету?

0
Ответ #56 : 22 Апреля, 2012, 14:08
А привязку в какой проге делал?

0
Ответ #57 : 22 Апреля, 2012, 18:49
А привязку в какой проге делал?
Я ее и не делал :D

0
Ответ #58 : 22 Апреля, 2012, 19:41
А разве Вингс сохраняет как SMD?  =/  Если ты сохранил как OBJ, то привязки там уже нет.

0
Ответ #59 : 22 Апреля, 2012, 20:24
А разве Вингс сохраняет как SMD?  =/  Если ты сохранил как OBJ, то привязки там уже нет.
А по подробней? Получается мне и импортировать тоже как SMD надо? :blink:
И если вингс не сохраняет в SMD... :(

Токда сразу вопрос, не потеме, а с какой прогой можно привязовать к скелету? С максом сразу отменяется, слишком требовательный.

0
Ответ #60 : 22 Апреля, 2012, 20:53
Цитировать (выделенное)
А по подробней? Получается мне и импортировать тоже как SMD надо?

Да! Только в SMD. Иначе скелет исчезнет.

Цитировать (выделенное)
Токда сразу вопрос, не потеме, а с какой прогой можно привязовать к скелету?

Я использую fragmotion. Есть такая тема:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1967.0
Но после такой привязки её приходится дорабатывать вручную.
(Лучше взять за образец привязанный доспех и также распределить по костям свой.)

0
Ответ #61 : 22 Апреля, 2012, 21:39
FinGall, ты прав, вингс в SMD не сохраняет. Прядется самому привязывать. За ссылку, да и вообще, спасибо ;)

0
Ответ #62 : 28 Апреля, 2012, 16:43
Добрый день!Подскажите,есть ли альтернатива 3d max,а то у меня его ноут не тянет!Зарание спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #63 : 28 Апреля, 2012, 17:05
Аналогичной программы не от Autodesk'a нет (по крайней мере я не знаю). Однако такие проги как Blender или Wings3D, хотя и имеют менее функциональный интерфейс, все же пользуются спросом. Последние две очень демократичны к железу и, на сколько мне известно, бесплатные.

0
Ответ #64 : 28 Апреля, 2012, 17:21
3Д редакторов-то много. Блендер, Fragmotion, Вингс. Они не так мощны, как 3Д макс. Но для моделей под Варбанд их возможностей хватает.
Есть ещё высокополигональные редакторы типа ZBrush, для создания сложных скульптур. Далеко не все сохраняют формат SMD и привязывают модель к скелету.
Fragmotion это может делать.

0
Ответ #65 : 28 Апреля, 2012, 17:33
Спасибо!
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049

0
Ответ #66 : 02 Мая, 2012, 07:45
Надеюсь мне сюда:
Сделал пару моделек, но при сравнении с нативскими моделями, у моих плечи и воротник гораздо выше, и соответственно шляпа тоже. Переделать не проблема, но как в 3д Максе расположить нативскую голову там, где она и должна быть (в тех же координатах, что и в игре, и размер головы)?

Ну и заодно: почему в брф шляпы и ноги "лежат" на полу, а тела "нормально" расположены?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #67 : 02 Мая, 2012, 11:29
Цитировать (выделенное)
Ну и заодно: почему в брф шляпы и ноги "лежат" на полу, а тела "нормально" расположены?
Потому что голова тоже лежит на полу. А ноги, вроде бы, должны быть, как и тела.
Вообще этот вопрос к разработчикам МиБа. Почему они голову по оси Z расположили.
Думаю, по голове ты доспех не с ориентируешь. (Разве только, запустив игру.)
Лучше сравнивать по другом доспеху.

0
Ответ #68 : 02 Мая, 2012, 12:56
Мне не доспех, мне кивер 1812 года нацепить надобно, чтоб голова из него не торчала, козырек на глаза не лез, подбородочный ремень...
и с воротником на мундир - чтоб по размеру...
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

0
Ответ #69 : 02 Мая, 2012, 13:44
Любую модель одежды или доспеха импортируй к твоей модели и всё. На счет головы сложней. Но попробуй вот как: найди голову в брфках, импортируй на твою сцену в 3д максе и расположи примерно как в игре, а потом натягивай кивер по ней уже.

0
Ответ #70 : 03 Июня, 2012, 08:10
Знающие помогите пожайлуста, при попытке привязать к модели скелет он вроде бы привязывается но при манипуляциях с костью сама модель не двигаеться вообще. Модель отскинена даже не знаю в чем может быть проблема :cry:


0
Ответ #71 : 03 Июня, 2012, 10:43
Знаешь, попробуй привязанную модель экспортировать в опенбрф, и если при проигрывании анимации она не будет двигаться, то тогда просто перевяжи модель заново.

0
Ответ #72 : 03 Июня, 2012, 13:27
ValerBOSS, модель мне нужна для итоговой чтобы не завалить, а доспехи и оружие пойдут после, проблема в том что было создано тело, руки, ноги и все это через Attach связано, модель с ногами без Attach двигала ногами свободно, а с Attach не двигает ни чем, что наводит на мысль о пересоздании без Attach. Буду надеяться сработает. А после начну по мере своих сил пополнять коллекцию доспехов и оружия  :)


0
Ответ #73 : 03 Июня, 2012, 13:37
мысль о пересоздании без Attach
Наоборот, перед привязкой вся модель должна быть связана. А не по частям на сцене.

0
Ответ #74 : 03 Июня, 2012, 13:52
ValerBOSS, я именно так и сделал, но результат меня разочаровал двигались только кости, а модель оставалась не подвижной.......


Теги: