Мой черед спрашивать. Учусь правильно текстирировать в блендере через UV и понимаю, что ничего не понимаю. Знатоки блендера, подскажите, пожалуйста, можно ли в 2.8 как-то упростить позиционирование текстуры? Допустим, у меня есть криво намоделенная печка (см. скрин), на которую я хочу наложить текстуру кирпича. Сейчас у меня у меня на лицевой стороне куча плоскостей разной формы и они распределяются черти как. Часть я уже настроил, но все равно выползают косяки. Проще всего мне было бы объединить их в одну группу, чтобы они без швов шли, но я ничерта не понимаю как это сделать. При автоматической генерации UV там вообще все криво получилось - видимо из-за того, что я саму модель криво моделировал, часть контуров в принципе неправильно проставлены, но это еще ладно: мне хотя бы понять как упростить процесс накладывания текстуры так, чтобы она не на каждый фейс отдельно клалась, а целиком на нужную сторону печки. ХЗ понятно ли объяснил.