Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

Теги:

Автор Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 59009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О боги! И скиллы не влияют. По теме:
Цитировать (выделенное)
Нормально, но можно и лучше
Осады, влияние характеристик оружия на бой. Неплохо, но нужно лучше.

Можно и лучше. Второй вариант.

Второй вариант. Но с оговоркой, что нужно ввести только некоторые изменения в балансе. Например: Практически все копья можно использовать, как дубины с уроном чуть ли не как у булав или некоторых мечей - нонсенс. Либо вообще убрать возможность ими размахивать, либо значительно снизить урон, как сделано в некоторых модах. В остальном - гениальная система. Сомневаюсь, что кто то сможет сделать, что то равноценное, только могут содрать. Если, конечно, сами не испортят.

Тогда копья можно будет смело выкинуть :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Второй вариант. Но с оговоркой, что нужно ввести только некоторые изменения в балансе. Например: Практически все копья можно использовать, как дубины с уроном чуть ли не как у булав или некоторых мечей - нонсенс. Либо вообще убрать возможность ими размахивать, либо значительно снизить урон, как сделано в некоторых модах. В остальном - гениальная система. Сомневаюсь, что кто то сможет сделать, что то равноценное, только могут содрать. Если, конечно, сами не испортят.

С копьями в игре всё нормально, а вот арбалет со стальным луком наносит урона слишком мало даже ватникам :)
 

Добавлено: 01 Марта, 2012, 14:30

Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.
Полностью солгласен!+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . . Но идея в том: чтобы по умолчанию пехота двигалась шагом(медленнее текущего бега), но могла делать рывки(быстрее текушего бега).
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 14:31 от Big Mek »
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . .

Хватит за компом сидеть, спортом хоть занялись бы маленько! Тогда и не будет соплей про 15 минут хождения в латах. Кстати, на олимпиадах у эллинов был вид спорта бегать в вооружении гоплита - тяжеловооружённого пешего воина со щитом кстати, так они бегали и не жаловались.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 14:45 от Кронштейн »
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

Где сопли в моём посте? Прежде чем оскорблять, в реале-бы попробовал-бы копию настоящих лат надеть, с физ.-формой у меня всё нормально, просто я взял примерное число понятное большинству(сказал-бы 2 часа- придрались-бы:"Столько в игре не живут")+бегать-прыгат, и драться в латах с ростовым щитом, минутами- вроде после этого ты трусцой долго бегать не будешь :)
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Ну и сколько часов каждый день Вы спортом занимаетесь? Может столько же, сколько средневековый воин?
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

2 часа ежедневно+шахматы(правда это уже интелектуальный спорт)
 

Добавлено: 01 Марта, 2012, 14:58

К тому-же, реагируя на ваше враждебное любопытство: встречный вопрос- вы сами спортом занимаетесь?

P.S.- тут раздел не об спорте, потому пожалуй лучше сделать один краткий ответ, и перейти снова к механике игры ;)
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Ну так для сравнения. Римские воины проходили маршем по 25 км в день со всем барахлом на горбу, затем, не падали от усталости и засыпали, а строили немедленно деревянный частокол и рыли ров. Вот современные люди это запросто назовут нереалистичным. Поэтому в течении одной битвы вполне уж средневековые воины могли побегать в доспехах и щитом.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

Это верно, но большинство средневековых солдат были по сравнению с легионерами минимум жуткими раздолбаями, и нетренроваными+ легионеры всегда ели перед маршем и в бой вступали с марша только после короткого перерыва(исключения: битва в Тевтомбурском лесу и Битва под Адрианополем(там они ещё плечом к плечу сражались с дезртирами, против готов, которые были свежи)+ марш не всегда бег
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

легионеры всегда ели перед маршем и в бой вступали с марша только после короткого перерыва
Ну вот видите, то есть в битву вступали свежими, значит латы, оружие и щит могли в течении битвы потаскать.
А уж если гоняться за реалистичностью, то при ранении в ногу надо падать и не вставать или терять способность перемещаться, в руку - терять способность держать оружие или щит.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

легионеры всегда ели перед маршем и в бой вступали с марша только после короткого перерыва
Ну вот видите, то есть в битву вступали свежими, значит латы, оружие и щит могли в течении битвы потаскать.
А уж если гоняться за реалистичностью, то при ранении в ногу надо падать и не вставать или терять способность перемещаться, в руку - терять способность держать оружие или щит.

Ну мы-же избирательно реалистичным делаем :), иначе-бы видеоигры были-бы другими :)
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Тогда копья можно будет смело выкинуть :)

В ОиМ, например, никто их не выбрасывает. Вполне серьезное оружие, но и размахивать, как соломинкой тоже нет возможности.
Но и так, как есть, никуда не годится. Хочешь рубить, вынимай другое.
Когда в основном присутствует реализм, от некоторых вещей просто коробит. 

Копье без удара сбоку\сверху вообще утратит свой смысл, потому что один человек будет в легкую сдерживать пятерых копейщиков. Хотя копья и с ударом шлак, им по совести нужна отдельная стойка и механика.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Чего-то не получается воевать копьём в пешем строю нормально. Даже посохом и то лучше.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

В ОиМ, например, никто их не выбрасывает. Вполне серьезное оружие, но и размахивать, как соломинкой тоже нет возможности.

Разницу между копьем и пикой понимаем?
Да, копьем ни в коем случае не стоит наносить рубящие удары, ага-ага.

Когда в основном присутствует реализм, от некоторых вещей просто коробит. 

Где в МиБе реализм-то?

Варианты ответа на выбор:
- в возможности пехотинцу взять щит, меч, глефу, щит-павезу и пак дротиков/меч, копье и два щита/меч, копье и 10 метательных топоров/выбрать свой вариант плюс таскать всё это добро по полю боя
- в возможности махать топором с топорищем длиной ~ 1.3 м, держась за конец этого самого топорища, в т.ч. финтить
- в возможности перезарядить арбалет со стальной дугой за ~3 секунды
- в скорострельности лучников, которая превышает скорострельность винтовки Мосина
- в возможности воспроизводимого попадания стрелой в голову человека, стоящего в > 100 метрах от стрелка
- в вот таких вот дуэлях как на видео ниже на 9:36?

Это верно, но большинство средневековых солдат были по сравнению с легионерами минимум жуткими раздолбаями, и нетренроваными

ВНЕЗАПНО разрыв шаблона:
http://www.economist.com/node/17722650

Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.

 Полностью солгласен!+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . . Но идея в том: чтобы по умолчанию пехота двигалась шагом(медленнее текущего бега), но могла делать рывки(быстрее текушего бега).

Гы-гы, опять пресловутые "латы" и 15 минут бегания. Нет, реально, это уже даже не смешно.
Кстати, на сей раз добавился и "ростовой щит". Интересно, вы вообще имеете понятие как эти самые ростовые щиты применялись в битвах? Это, кстати, к вопросу о "реализме" (лол) в МиБе.

Если делать МиБ реалистичным, это будет унылое ползание по довольно большим картам и потом не менее унылое бодание до первого случайного попадания/затаптывания кавалерией. Для лучников/арбалетчиков это вообще будет один сплошной трындец. Кому это нужно? Вы сами в это потом играть не будете.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 21:28 от JoG »

JoG

На сей раз подпишусь под всем, что ты по пунктам обозначил, особенно касательно стрелкового оружия. Но я, если ты не обратил внимание, написал "например". И имел ввиду только родокскую и бамбуковую оглобли.  Короткими пехотными копьями, естественно можно размахивать, как угодно, но урон от них явно завышен.
А реализм как раз в самой боевке. Я не знаю, в какой еще игре можно наносить кучу разных ударов разным оружием, ставить несколько типов  блоков и т.д. Может есть какая нибудь игра, назови, я с удовольствием в нее поиграю. 

ЗЫ: Что касается названия "копье" и "пика", все повелось от соответствующих слов в англ. языке, в котором они появились из французского.
Поэтому, по терминологии лучше не будем вдаваться в подробности.
Слово lance, кстати, французское и основное значение - копье. :)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 22:53 от Gaule »

Немного хардкора не помешало-бы синглу. Сылка на английский источник(знаю посредствено+выворачивает от этого языка), я уже говорил специально для Специалистов что цифры условны. К вопросу об играх с блоками- почти все аркады@квесты из-за отсутствия достоинств, делают блоки более реалестичными. К вопросу об реалистичности: сомневаюсь что саблей, можно бесконечно блокировать удары боевого молота; а об лукарях которые в количестве более трёх уже работают как пулемёт, я уже замечал.

P.S.- и животноводство! И осады!

P.P.S.- в голодный 13-й век, сыто ели немногие(хотя средние века "сытыми" итак не были), сыто едят- пока есть кого грабить.

P.P.P.S.- Средний рост кельта в 3-й век до нашей эры был примерно 180 см.

ВВНЕЗАПНО, ???, усё!11одынАдын
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2012, 23:03 от Big Mek »
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Я сомневаюсь что молотом можно наносить удары с такой скоростью :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Можно и лучше, все-таки. Не хватает удара мечом плашмя (который уже добавлен у нас в моде), не хватает ударов щитом (я видел  в некоторых мини-модах удар щитом, точно видел) и прочих мелочей.

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!

И, все же, МиБ самая реалистичная игра. А в плане боевки верхом еще и уникальная. Нет НИ ОДНОЙ игры, где можно так действовать оружием ближнего боя с коня.
Кстати, в некоторых модах многие несоответствия поправлены. В Бритенвалде, к примеру, когда машешь тяжелым топором, чувствуется, что он действительно тяжелый.

Так подавляющая часть целевой аудитории МиБа- затдроты-конники(пока на родокские пики не наткнутся :D). Именно в МиБе я ощутил сильнейшую ненависть ко всадникам, какую только может испытывать пехотинец:)
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О


Я так не говорил.
Внимание!: Тут нет грамотности, и смысла, и адекватности!- К.О

Теги: