В ОиМ, например, никто их не выбрасывает. Вполне серьезное оружие, но и размахивать, как соломинкой тоже нет возможности.
Разницу между копьем и пикой понимаем?
Да, копьем ни в коем случае не стоит наносить рубящие удары, ага-ага.
Когда в основном присутствует реализм, от некоторых вещей просто коробит.
Где в МиБе реализм-то?
Варианты ответа на выбор:
- в возможности пехотинцу взять щит, меч, глефу, щит-павезу и пак дротиков/меч, копье и два щита/меч, копье и 10 метательных топоров/выбрать свой вариант плюс таскать всё это добро по полю боя
- в возможности махать топором с топорищем длиной ~ 1.3 м, держась за конец этого самого топорища, в т.ч. финтить
- в возможности перезарядить арбалет со стальной дугой за ~3 секунды
- в скорострельности лучников, которая превышает скорострельность винтовки Мосина
- в возможности воспроизводимого попадания стрелой в голову человека, стоящего в > 100 метрах от стрелка
- в вот таких вот дуэлях как на видео ниже на 9:36?
Это верно, но большинство средневековых солдат были по сравнению с легионерами минимум жуткими раздолбаями, и нетренроваными
ВНЕЗАПНО разрыв шаблона:
http://www.economist.com/node/17722650По данным раскопок поля боя при Таутоне:
- средний рост 1.71 см (ради приличия напомню, в СССР все предметы быта проектировались в расчете на средний рост ВНЕЗАПНО 1.6 м)
- признаки крепкого здоровья и хорошего питания даже у простых, неблагородных солдат
- сильные зубы
- очень крепкое телосложение
- у многих воинов очень хорошо развиты кости плечей
- признаки активного образа жизни
Добавить в систему боевки фактор инерции и твердости материала. +добавить шкалу "Энергии". Того кто считает что может махать топором без устали, приглашаю колоть дрова.
Полностью солгласен!+Тут где-то была у кого-то идея о спринте: моё мнение что пехота двигается в игре странно- попробуйте в к латах и со щитом-ростовым трусцой побегать хотя-бы 15 минут . . . Но идея в том: чтобы по умолчанию пехота двигалась шагом(медленнее текущего бега), но могла делать рывки(быстрее текушего бега).
Гы-гы, опять пресловутые "латы" и 15 минут бегания. Нет, реально, это уже даже не смешно.
Кстати, на сей раз добавился и "ростовой щит". Интересно, вы вообще имеете понятие как эти самые ростовые щиты применялись в битвах? Это, кстати, к вопросу о "реализме" (лол) в МиБе.
Если делать МиБ реалистичным, это будет унылое ползание по довольно большим картам и потом не менее унылое бодание до первого случайного попадания/затаптывания кавалерией. Для лучников/арбалетчиков это вообще будет один сплошной трындец. Кому это нужно? Вы сами в это потом играть не будете.