Автор Тема: Обсуждение кампании. Делимся опытом, как завоевать мир.  (Прочитано 340912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Подскажите, а где их в продаже можно отыскать  эти - Тяжелый Чекан и Сбалансированный топор  мавританский? Гонял по карте в предполагаемых мой  регионах и не могу найти... То бишь в чертогах Руси и Южной Испании , Северной Африки...

Топоры больше в сторону Иерусалима, Монголов.(сбалансированный проблема, редко появляется, тяжёлого хватит)
Чеканы вроде Европа, Франция, Германия, но там у них путаница, есть тоже чеканы, но они другие(они чаще в продаже) с заниженными параметрами, проще в меню читов зайти в чит магазин и купить.

Подскажите, а где их в продаже можно отыскать  эти - Тяжелый Чекан и Сбалансированный топор  мавританский?
Можно через Моргсэдитор проставить в кол-ве товара в нужной вещи ( по умолч. 100 наверно) 500 или 1000 - чаще будут попадаться

Вы не поверите, но, сбалансированный мавританский топорик с 37 урона,  я нашел, прямо в своем городе Дунганнон, расположенном в Далекой Ирландии, как то он далековато пропутешествовал от Мавров... Чеканы все-же увидел в продаже в продаже прямо там где вы и подсказали, но пока только плохие экземпляры... Видимо мавританский топорик  не имеет привязки к местности?
   
 

Добавлено: 11 Ноября, 2015, 07:35

Подскажите, а где их в продаже можно отыскать  эти - Тяжелый Чекан и Сбалансированный топор  мавританский?
Можно через Моргсэдитор проставить в кол-ве товара в нужной вещи ( по умолч. 100 наверно) 500 или 1000 - чаще будут попадаться
Если не сложно, можете поточнее сказать, где ее взять и может ли она увеличить большую вероятность выпадения в продаже русских лошадок бронированных? За все время игры всего лишь раз находил русского бронированного конягу в красном одеянии, а так хочется играя в Руси, всех  своих компаньонов, пересадить на этого конягу. У меня две игры просто, одна за Русь, другая за Ирландию.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 07:35 от ДеНиан »

За все время игры всего лишь раз находил русского бронированного конягу в красном одеянии, а так хочется играя в Руси, всех  своих компаньонов, пересадить на этого конягу.
Ээээ, есть вариант, но это как бы чит, по сути. :D  Усадите вашего компаньона на любимую лошадку. Во время любого боя, если не охота рисковать, то при гноблении банды мелкой, дайте команду компаньону слезть с лошади ( его можно даже в спец отряд записать, чтоб тока один он слез :D) Садитесь на эту лошадку. Бой закончен! Эта лошадка у вас в табуне! Этаким "клонированием" лошадок Долли, вы очень скоро всех компаньонов усадите на полюбившихся вам русских дестрие :laught:
Способ не более читерский, чем редактором мутить бОльшую вероятность появления товара в магазе.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 10:07 от Trix58 »

где ее взять

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
http://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html#comment-id-27312

 

Добавлено: 11 Ноября, 2015, 12:54

чем редактором мутить бОльшую вероятность появления товара в магазе.

Можно замутить не большую вероятность , а сразу прописать себе и НПС нужные вещи
 

Добавлено: 11 Ноября, 2015, 12:57

ДеНиан, там много чего можно , и не сложно
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 12:57 от bezumnyi joe »

Ну я для себя просто обосновал, пока не стал лордом вассалом и не получил на кормление первую деревеньку, в дальнейшем отстроенную в замок, пользуемся для себя и компаньонов тем что добыто в боях и копим денежку. Ну а как стали удельным князьком, то и не грех зайти в чит магазин, это как будто отправил посыльных в заморские страны или у купцов заказал, какой не какой а Князь! :) всё же. Негоже князю самому мотаться по лабазам,(долго и муторно) что бы себя приодеть(вооружить) да компаньонов.(они у меня выступают в роли телохранителей)
Тем более в чит магазине все вещи без модификаторов, так что не такой уж и чит.
А уж потом потихоньку покупаем улучшенные, что попадаются по ходу жизненного пути.

Ну я для себя просто обосновал, пока не стал лордом вассалом и не получил на кормление первую деревеньку, в дальнейшем отстроенную в замок, пользуемся для себя и компаньонов тем что добыто в боях и копим денежку. Ну а как стали удельным князьком, то и не грех зайти в чит магазин, это как будто отправил посыльных в заморские страны или у купцов заказал, какой не какой а Князь!
Аналогично , только телепортом наскоряк пробегаю где надо ( а где- уже знаю примерно )и затариваюсь

Чит магазин лучше тем,(телепорта) что сразу можно купить 9 русских дестрие и тд. и тп. :D

Чит магазин лучше тем,(телепорта) что сразу можно купить 9 русских дестрие и тд. и тп
В этом плане - да , но нельзя купить сбалансированное оружие и тд

Ребят помогите пожалуйста разобраться с покупкой мануфактуры в городе.
Что из чего вычитать чтобы видеть реальный доход за неделю?

Ребят помогите пожалуйста разобраться с покупкой мануфактуры в городе.
Что из чего вычитать чтобы видеть реальный доход за неделю?
А че тут думать-то! :laught: И думать не надо!
Эта мануфактура в данном городе будет приносить вам УБЫТОК каждую неделю в 200 уе. :crazy: О чем честно и прямо сообщил вам местный гильдмастер. :crazy:

Ребят помогите пожалуйста разобраться с покупкой мануфактуры в городе.
Что из чего вычитать чтобы видеть реальный доход за неделю?
А че тут думать-то! :laught: И думать не надо!
Эта мануфактура в данном городе будет приносить вам УБЫТОК каждую неделю в 200 уе. :crazy: О чем честно и прямо сообщил вам местный гильдмастер. :crazy:
А в самом начале темы было написано что эти цифры не верные и надо самому что то от чего то отнимать, я правда не совсем понял что. Вот хотелось бы узнать что имелось ввиду. А этот скрин для примера.

А в самом начале темы было написано что эти цифры не верные и надо самому что то от чего то отнимать, я правда не совсем понял что. Вот хотелось бы узнать что имелось ввиду. А этот скрин для примера.
Поставьте перевод (руссик) от Пейхевана и забудьте о куче косяков с переводом, в т.ч. и косяком вычислений дохода от мануфактур, что действительно была ранее и попала исторически в ридми к моду. (ссылку найдете в файлах)

А в самом начале темы было написано что эти цифры не верные и надо самому что то от чего то отнимать, я правда не совсем понял что. Вот хотелось бы узнать что имелось ввиду. А этот скрин для примера.
Поставьте перевод (руссик) от Пейхевана и забудьте о куче косяков с переводом, в т.ч. и косяком вычислений дохода от мануфактур, что действительно была ранее и попала исторически в ридми к моду. (ссылку найдете в файлах)

Страница недоступна в гуглдрайв :( все получилось
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 13:05 от Фыр »

Страница недоступна в гуглдрайв :(
Только что проверил, все в порядке с гуглдрайв, это, видимо, чето ваш провайдер мутит :blink:

К своему стыду ссылку не могу найти ( русик ) - укажите путь , товарищи

К своему стыду ссылку не могу найти ( русик ) - укажите путь , товарищи

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=315


ребят я наверное спрошу глупость, то тем не менее, как влияет вес кольчуги и твой вес всего вооружения на ведение боя?  Влияет ли это только на скорость передвижения или как то влияет и на удары (сила скорость)и выстрелы и их скорость?

И еще в настройках есть включение выключение балансировки войск, на что влияет. такие формулировки непонятные, что уменьшит что увеличит? Может кто сказать немного поподробнее или хотяб на примере каком нить?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 09:14 от Фыр »

Фыр, в нативе влияет только на скорость передвижения. Как сделано в данном моде не знаю (не хочу вводить в заблюждение).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

как влияет вес кольчуги и твой вес всего вооружения на ведение боя?  Влияет ли это только на скорость передвижения или как то влияет и на удары (сила скорость)и выстрелы и их скорость?
Уже давно играю прокачанным персонажем, однако, не помню чтобы какая-то "усталость" от веса кольчуги и оружия влияла на бой, штрафов на вес снаряги в моде нет.
Все завязано на силу и ловкость (атлетику). Раз "сила" позволяет вашему ГГ взять данное оружие и броню, то, видимо, авторы мода посчитали, что этого достаточно. По мере роста ловкости (атлетики) и силы, а также прокачки мастерства от юзания данного типа оружия, ваш ГГ будет двигаться быстрее, удары наносить быстрее и с большей силой ( соответсвенно, с большим уроном).
Скорость и вес оружия влияют на величину повреждения вражины. Одно дело на всем скаку рубануть, к примеру, саблей на проходе по незащищенной щитом тушке врага и врагу конец ( проценты + к удару идут очень нехило!). И другое дело, что тот же удар провести на отходе (пятясь от вражины) - система иногда даже ослабляет удар! Также, видимо, и вес оружия добавит повреждаемости. Однако, помним формулу E=m*c2 !!! :D Скорость добавляет энергии удара в квадрате, а масса - прямолинейно! Поэтому даже стал любить рубиться не на тяжелых, хоть и  нехило защищенных дестрие, а на "скоростных" лошадках, что позволяют разгоняться под 50 км/ч :blink: Но надо и помнить, что на скорости 50 км\ч, если вы нарветесь на встречное копье даже от "стоячего" пехотинца, ваша скорость с вами с играет злую шутку! Его удар копья тоже усилится в квадрате скорости вашего ГГ на лошадке! И никакая топовая бригантина не спасет!
Что касается выстрелов, заметил только одно - в дождь величина повреждений может не хило падать! В моде как бы реализована фишка, что повышенная влажность отрицательно влияет на упругость тетивы и моща выстрела лука или арбалета вполне в соответствии с законами физики, падает!
И еще в настройках есть включение выключение балансировки войск, на что влияет. такие формулировки непонятные, что уменьшит что увеличит? Может кто сказать немного поподробнее или хотяб на примере каком нить?
Особо не заморачиваюсь тайной данной фишки :D Но играю на включенной балансировке войск. Подозреваю, что эта фишка следит за распределение опыта на ваш отряд и выдает нужное оружие и снарягу в зависимости от полученного опыта и роста квалификации бойцов ( не компаньонов! (Этих вы сами одеваете-вооружаете и раздаете им очки в личные параметры от полученного нового уровня).
Но это лишь мои домыслы! =/ Может более продвинутые знатоки мода просветят и этот вопрос?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2015, 13:19 от Trix58 »

в дождь величина повреждений может не хило падать! В моде как бы реализована фишка, что повышенная влажность отрицательно влияет на упругость тетивы и моща выстрела лука или арбалета вполне в соответствии с законами физики, падает!
Это тоже нативная механика: урон луков в дождь уменьшается на 10%, арбалетов - на 25%.

Зависит ли от чего-то время, которое уходит на определение, кто станет лордом нового захваченного владения, играя за существующую фракцию? У меня на то, чтобы определился владелец уходит около 5 игровых дней, что очень долго, так как приходится все время находится возле захваченной крепости/города, поскольку гарнизон остается пустым. Во время войны АИ, как я понял, после захвата крепости/города, владелец назначается мгновенно и уже минимальная армия в гарнизоне набирается довольно таки быстро.
Возможно ли как ускорить процесс передачи захваченных территорий во владения?

Подскажите, пишут что можно собрать 30 неписей, мол по 6 на культуру. Но в своих деревнях можно взять только по 3, из дворян. Это 18 получится, плюс изначальных 5, итого 23. Или я что-то не так считаю?