Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3273761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #13525 : 20 Октября, 2019, 17:21
Ребят, Отряд в игре Mount and Blade: Warband в дополнение Русь 13 век ходит рывками, зависания.
Когда вожу отряд по карте, у меня он начинает ходить рывками. То есть, когда отряд идет по карте начинается зависание на одну секунду, типо паузы, но мышка двигается, после зависания снова отряд идет и так снова зависание. Помогите пожалуйста, раньше такой проблемы не было.

0
Ответ #13526 : 20 Октября, 2019, 19:57
Была похожая ситуация, в стиме провёл проверку файлов M&B и переустановил мод.  После этого лаги прекратились.
Keep Calm & убивай ведроголовых
يموت من أجل الخليفة

0
Ответ #13527 : 14 Ноября, 2019, 21:42
Всем привет! Подскажите, как можно совместить модель с 2 и более mesh'ами?
Допустим, знамя с копьем, состоящее отдельно из флага и копья, оружие с ножнами, броня из нескольких моделей и т.д.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2019, 22:16 от soi soi »

0
Ответ #13528 : 18 Ноября, 2019, 19:23
знамя с копьем...
... броня из нескольких моделей

названиеМеша     
названиеМеша.1 

к примеру:
spear         -копье
spear.1      -знамя


с 2 и более mesh'ами?

названиеМеша     
названиеМеша.1 
названиеМеша.2   
названиеМеша.3 
названиеМеша.4   
названиеМеша.5

и т.д.


оружие с ножнами

для ножен нужно делать вертексную анимацию (есть меч в ножнах/нету меча в ножнах)
Где то тут уже писали об этом. Тут  ищи https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2019, 19:31 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #13529 : 18 Ноября, 2019, 20:02
названиеМеша     
названиеМеша.1
И не забыть каждому мешу присвоить свой материал, и каждому материалу свои текстуры  и шейдер.

0
Ответ #13530 : 22 Ноября, 2019, 20:51
Доброго времени суток!Не знаю в том ли разделе спрашиваю,но спрошу)...В Prophesy of Pendor 3.611 рунное оружие доступно только одно за игру,или при обильном количестве "куалиса" можно взять все четыре типа,или например 3 лука и 2 топора? :crazy:

0
Ответ #13531 : 22 Ноября, 2019, 20:57
XAHsolo, не в том.

Актуальная версия Пендора = 1.9.4.

Раздел Пендора здесь -> https://rusmnb.ru/index.php?board=121.0
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

-3
Ответ #13532 : 22 Ноября, 2019, 21:23
XAHsolo, не в том.

Актуальная версия Пендора = 1.9.4.
в смысле?если я играю старую версию,то мне в архив вместо ответа?хоть бы адекватную ссылку дал ЧСВ  facepalm

0
Ответ #13533 : 23 Ноября, 2019, 21:57
XAHsolo, какой нахер архив? :-\
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+1
Ответ #13534 : 23 Ноября, 2019, 23:28
Scardan,  наверное этот
то что ниже не существует

XAHsolo,
https://rusmnb.ru/index.php?topic=8737.0
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2019, 00:23 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #13535 : 24 Ноября, 2019, 10:09
то что ниже не существует
Это называется "я слеп, рассеян и не мыслю". Даешь ссылку на раздел мода, на тебя орут что ты послал в архив. С таким же успехом мог бы заорать что я послал его в сабмод "Экономика Пендора".
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #13536 : 26 Ноября, 2019, 13:15
Здрасте, я тут недавно попытался приобщиться к модострою и у меня возникло несколько вопросов...

Короче, когда я по инструкциям вашего сайта редактирую и сохраняю файл parties.txt собственного мода через модульную систему, а если конкретно, то добавляю новый замок, у меня удаётся всё практически так, как задумано было изначально, то есть, появляется новый замок, вписанный в игровой процесс. Его завоёвывают, у него есть гарнизон, своя фракция, он не ломает всю игру, а хорошо в неё вписан. Но когда я редактирую в блокноте этот же файл от другого мода, к которому я не могу применять модульную систему варбанда, или заменяю в нативе файл партиес на точно такой же, но заранее отредаченный модульной системой, у меня возникают трудности. Когда я вписываю новый замок между старыми - всё, что ниже мною добавленной строчки в игре сбивается, то есть игра переписывает владения одного королевства к другому, деревни начинают приписываться к чужим городам/крепостям, замок, который был последним по счёту в файле parties.txt становится деревней, сбиваются точки спауна и мосты. Если я вписываю своё творение в конце файла, то замок перестаёт быть самим собой и превращается в какой-то забагованный отряд, стоящий на одном месте. Всё это же относится и к заменённому файлу в нативе.

Получается, что когда я редактирую один файл в модульной системе, то она изменяет/дополняет не только его, но и какие-то другие файлы. Знает ли кто-нибудь какие именно?

И ещё хотелось бы уточнить по поводу деревень. Если ли какой-нибудь флаг или типа того, чтобы город/замок был без привязанной к нему деревни? Просто когда я добавляю новый замок в игру, он ворует рядом стоящую деревню, которая до этого принадлежала городу или соседнему замку. Что-то подобное есть в моде/дополнении "огнём и мечом", где не у каждого города была своя деревня.

Мод, кстати, который нельзя отредачить через модульку варбанда - это Пророчество Пендора последней версии.

Дико извиняюсь, если мои вопросы и объяснения очень тупые или непонятные, у меня есть некоторые трудности с выражением своих мыслей и к тому же, как я написал в самом начале этого поста, я совсем ещё ньюфаг...
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2019, 13:18 от Плесень »

0
Ответ #13537 : 26 Ноября, 2019, 16:38
Плесень, советую задать вопрос в разделе Пендора. Там Леонион модер, а он шарит в Пендоре и там же сидят люди, которые твикают Пендор и в хвост и в гриву.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #13538 : 26 Ноября, 2019, 17:34
Scardan, нашёл какую-то тему про твики, задал там. Спасибо в общем за перенаправление, не знал, что тут отдельный форум для пендора есть

+1
Ответ #13539 : 26 Ноября, 2019, 17:39
Scardan, я не думаю, что это правильный совет. В теме Пендора обсуждают мод, а не вопросы создания модификаций.
Плесень, возможно, конечно, это специфическая проблема правки Пендора, но, тем не менее правильным разделом для такого вопрос является вот этот: https://rusmnb.ru/index.php?board=106.0
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13540 : 26 Ноября, 2019, 21:05
В теме Пендора обсуждают мод, а не вопросы создания модификаций.
Не вели казнить, император. Там огромная тема по модификациям мода, называется "Справочник по твикам".  А так как он модифицирует именно Пендор и там он быстрее получит ответ - я и послал его туда. И это сработало. Ему Лео написал в чем дело.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #13541 : 26 Ноября, 2019, 21:10
Scardan, это уже не твики получаются, а моддинг
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13542 : 30 Ноября, 2019, 03:32
Посоветуйте какой мод лучше и интересней в плане геймплея: Medieval Сonquest или Anno Domini ?

И еще если я хочу увеличить количество войск которое будут нанимать лорды всякие чтоб не 50 человек, а по 300-500 в одной армии, как это сделать? Но тогда надо будет и содержание войск слегка снизить, и чтоб еду не так быстро проедали?


0
Ответ #13543 : 30 Ноября, 2019, 12:35
Medieval Сonquest или Anno Domini ?
На вкус и цвет товарищей нет
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13544 : 05 Декабря, 2019, 16:13
Доброго времени суток. Не подскажите, как быть. Поставил мод Warsword Conquest (тот, что в разделе файлы) - и игра нормально работает до момента взятия замка Zhufbar - у гномов. Сразу вылет на рабочий стол. В чем проблема? Точно не в железе, т.к. 16ГБ оперативы и норм потроха стоят, может скрипт где-то битый и может кто-то знает, как исправить?

Второй вопрос: поставил с MODDB более продвинутую версию мода, и там проблема другая - только влетаешь в самый первый замес - например трижды влетал в бой с зелотами Хаоса - и ровно 60 секунд - и вылет на рабочий стол, повторяется всегда!!! Может кто-то знает - это только с зелотами такое или вообще весь мод багованный?

0
Ответ #13545 : 05 Декабря, 2019, 16:25
Alex77892, играл давно, подобных багов не встречал, но, судя по описанию, это баги мода. На какой версии игры мод запускаете?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13546 : 05 Декабря, 2019, 20:00
Версия игры 1.168

0
Ответ #13547 : 05 Декабря, 2019, 20:38
Alex77892, ну тогда, вероятно, все-таки мод кривой просто. Вы ведь к нам еще в 2016 году приходили спрашивать насчет ошибок в этом моде? Насколько я помню, он и не обновлялся с того момента.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13548 : 05 Декабря, 2019, 21:47
Это да, но тогда только только вышла обновленная версия мода, которая сейчас на сайте.
А новая версия уже со слаанешитами и прочим - только вчера ее увидал - и снова какой-то баг... и как исправить никто не знает.

Сейчас переустановил мод, вроде прошло, подрался с Кислевом и все вроде работает. Но потом опять наехал на Зелотов  -  опять вылет. Видимо, есть проблема с этим юнитом...
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2019, 22:50 от Alex77892 »

0
Ответ #13549 : 06 Декабря, 2019, 17:24
Нет, все ж таки мод битый.
Т.к. при осаде замка в разгар боя вылетело опять. Никаких зелотов, просто вылетело.
Вероятно, мод неиграбельный...