Практически на все вопросы есть ответ.
1. Очевидно, что вопросов больше, чем ответов (хотя бы по влиянию сезонов на игровые механики)
2. Информация по синглу давалась очень отрывочно и давно, поэтому могла перестать быть актуальной.
Если учесть, что ответ, даже если он был дан два-три года назад, легко может не соответствовать сегодняшней реализации не только в деталях (количестве процентов бонуса от мельницы), но и концептуально отличаться. Например, каждое сельское поселение может обладать возобновляемым со временем ресурсом - рабочей силой/рекрутами. Вот перед нами появляется выбор: набрать новобранцев в армию и очень сильно подорвать экономику деревни, не рассчитывать на нормальные налоговые поступления и увеличить период строительства, или никого не набирать, но мельницу построить за игровой месяц и налогов получить много. Мельница при этом может остаться той же, но механика игры меняется.
Приведённый мной пример, просто придуманный налету пример, не более.
По идее, было бы хорошо, если разработчики не пустые зачастую интервью будут выкладывать с однотипными, здесь Вы правы, вопросами. А сделают по блогу на каждую из критичных для игры механик. Ведь раньше, они касались их походя, между прочим.
Я бы хотел увидеть актуальное состояние этих механик и применённые разработчиками решения.