Что-то как-то боевка совсем не впечатляет, тот же Варбанд вид сбоку. Единственно, надеюсь, что ко времени релиза мультиплеера они разнообразят её другими методами (напрмер, поколдуют с таймингами, чтобы парирование наконец-то стало полезным элементом и реальной альтернативой блокированию и т.п.).
Ну пока хотя бы скорострельность лукам порезали, и то хлеб. Куширование копья (aka "рыцарский удар") зато убрали, зачем?
И да, они вообще в курсе того, что attack chaining так, как они его описывают - он и в Варбанде был, так же как и влияние скорости на урон холодного оружия? То есть я понимаю, что, скорее всего, сейчас у них там всё это замешано на физике, поэтому эти принципы стали... более универсальными, что ли (то есть, например, скорость движения сейчас будет влиять и на урон от выстрела), но всё же...