Заметил интересную штуку - лут с маленьких боев куда "вкуснее" за массовые бои,и дело тут даже не в том, что со мной были союзники и на них тоже делится каким то макаром лут. Как по мне все дело в времени сбора трофеев, пока соберешь лут, он исчезает, как по мне этот момент вы не продумали в фишке с новым сбором лута. Я получаю почти в 5 раз полезнее вещи когда собираю лут 1 час(бой до 100), нежели допустим 7 часов( бой против 500-ти противников), ведь чем больше было врагов, тем больше с них должно выпасть, не так ли?
лут при одинаковом навыке "лутинга" в среднем одинаков со всех отрядов, исключение только особые вроде караванов или фуражиров
1) число лута зависит от многих переменных,основные:
2) время суток, днем стандартный, если искать в темное время суток - меньше, так что иной раз выгоднее дождаться утра и только потом начинать собирать лут (очень влияет)
3) размер отряда, больше отряд - меньше качество лута, правда в этом случае собирают даже подковы и грибочки с ягоднами, ну и прочие дешевые вещи (влияет на в основном на качество)
4) неписи берут свой процент лута. больше неписей, меньше нам (среднее влияние)
5) наличие раненых в отряде, чем их больше, тем меньше лута, раненые собирают плохо (очень влияет)
6) мораль войска, чем выше(частые победы, хорошая еда, малые потери в боях, своевременная оплата ратных трудов) тем больше лута (среднее влияние)
есть и другие, но - это основные, которые наиболее важны, и которые стоит учитывать
идеальный вариант - сытое войско в дневное время разбивает мелкие отряды крутых перцев без лишних потерь (морские бандиты, брутеры, разбитые отряды лордов, патрули, степные бадиты)