135 кб.
На родной странице файл выложен на Gamefront. А там некоторые страны не имеют доступ для скачивания, Россия в их числе. Пришлось возиться с анонимайзером.
Синим текстом мои дополнения.
Поместите анимации в любой БРФ фаил содержащий анимации для Варбанда, или вашего мода. Я скопировал БРФ "Skeletons" из Common Resources, в папку Resources своего мода, и добавил в него анимации (не забывайте прописывать ваши БРФ в Module.ini вашего мода).
Для использования этих анимаций, вам нужно привязать ваш мушкет к левой "item bone" скелета человека. Для этого используйте флаг "itp_attach_left_item", вашего мушкета, в "module_items.py".
Т.к. этот флаг по умолчанию отключен, вам нужно его включить.
Заходите в header_items.py, и сверху ищите 4 строки:
##itp_attach_left_item = 0x000000100
##itp_attach_left_hand = 0x000000200
##itp_attach_forearm = 0x000000300
##itp_attach_armature = 0x000000f00
удалите ## в первой строке:
itp_attach_left_item = 0x000000100
##itp_attach_left_hand = 0x000000200
##itp_attach_forearm = 0x000000300
##itp_attach_armature = 0x000000f00
Код вашего мушкета в "module_items.py" будет примерно такой:
["brown_bess_musket", "Brown Bess Musket", [("brown_bess_musket",0)], itp_type_crossbow|itp_merchandise|itp_primary|itp_attach_left_item|itp_two_handed ,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back,
22 , weight(4.00)|difficulty(0)|spd_rtng(47) | shoot_speed(500) |abundance(300)| thrust_damage(100 , pierce)|max_ammo(1),imodbits_none,
[(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_musket_shot"),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1, 15)])]],
Ещё нужно будет добавить звук выстрела в папку "Sounds", и прописать его в "sounds.py"
Используйте Питоновский код из папки как образец для вашего собственного кода.
Я использовал "арбалет" для своего мушкета, но у вас будет по своему (т.е. itp_type_musket ).
Ищите "#musket_animations" в module_animations.py.
Я рекомендую использовать такую же "Продолжительность последовательности" для всех анимаций (Это цифры перед "musket_ani")
["ready_crossbow", acf_rot_vertical_bow|acf_anim_length(100), amf_priority_attack|amf_keep|amf_client_owner_prediction|amf_rider_rot_crossbow,
[1.2, "musket_ani", 499, 599, blend_in_ready],
В 3д редакторе совместите ваш мушкет с "Brown Bess Musket.obj", чтоб курок вашего мушкета совпал с курком "Brown Bess Musket.obj". Экспортируйте ваш мушкет в БРФ файл.
П.С.
Мой мушкет. Дым из ствола есть, звук выстрела есть. Нет звука от перезарядки, и второй вспышки из кремневого замка. Может какие - то флаги лишние.
["rus_infantry_musket_1808", "Russian Musket 1808", [("Rus_Infantry_Musket_1808",0)], itp_type_musket|itp_force_attach_left_hand|itp_merchandise|itp_cant_reload_on_horseback|itp_primary|itp_can_penetrate_shield|itp_bonus_against_shield|itp_has_bayonet, itcf_shoot_musket|itcf_carry_quiver_back|itcf_reload_musket, 400, weight(4.5)|difficulty(0)|spd_rtng(41)|shoot_speed(500)|thrust_damage(48,pierce)|max_ammo(1), imodbits_crossbow, [(ti_on_weapon_attack,[(play_sound,"snd_rus_infantry_musket_1808"),(position_move_x,pos1,5),(position_move_y,pos1,95),(particle_system_burst,"psys_pistol_smoke",pos1,15)])] ],