Карта сервера поделена на 10 провинций: 3 королевства (регионы) поделенные на 3 провинции каждое и 1 административная провинция. Каждая провинция, кроме административной, приносит ресурс Известность, изменяющийся в зависимости от статуса провинции. Небольшой остров в океане будет использоваться администрацией во время эвентов. Это не значит что на территории острова нельзя собирать ресурсы.
На территории каждой провинции располагается несколько Мест застройки, но выбрать община должна только одно в наиболее ровной местности данной провинции. Соответственно нахождение более одного поселения на территории одной провинции запрещено!
Место застройки – специально отведенное место на территории провинции, на котором разрешено возводить постройки.
Предполагаемые места застройки указаны на карте:
Основная концепция - это борьба общин за провинции. Победитель один - тот кто сумеет расширить территорию своего королевства, единолично или совместно с вассалами, до семи провинций, включая родовую, и удержать данные провинции в течении трех расчетных циклов.
Расчетный цикл – промежуток времени, равный двум реальным дням, за который начисляются все причитающиеся награды и бонусы.
Общины начинают свою игру на одной из провинции согласно жребию, в статусе Стоянки. По ходу развития, общины зарабатывают такой ресурс как Известность, необходимый для улучшения своего статуса*, а так же для расширения своей Сферы влияния, которая на старте ограничивается своей родовой провинцией**.
Известность – специальный ресурс, необходимый для развития и приобретаемый за участие в эвентах, а так же за достижения в строительстве.Сферы влияния – зона распространения влияния через культуру и религию королевства на близлежащие провинции, имеет ограниченный радиус в три провинции региона.* только одна община в регионе имеет право достичь статуса Королевства, остальные две общины не могут в своем развитии получить статус выше Города и им не доступна Колонизация;
**Сфера влияния актуальна только для короля данной территории.
На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города, Королевства. Каждый уровень статуса располагает своими ограничениями в развитии.
Строительные ограничения провинций* и их доходы в сутки**:
• Стоянка – никаких стен, постройки линейки Construction materials preparation и Construction. Доход - 1 единица Известности.
• Деревня – предыдущий допуск плюс частокол, мельница и колодец. Доход - 2 единицы Известности.
• Поселение – предыдущий допуск плюс частокол с помостом и barn и маленький Warehouse. Доход - 4 единицы Известности.
• Город – предыдущий допуск плюс все постройки линейки Masonry. Доход - 5 единиц Известности.
• Королевство – никаких ограничений. Доход - 6 единиц Известности.
*данные ограничения не обязывают вас возвести все постройки текущего статуса перед получением следующего; ГМ поможет заменить стены предыдущего уровня на более высокий, но сделает это только один раз либо весь периметр, либо часть.
**в случае изменения статуса, новый доход исчисляется со следующего цикла.
Данный доход увеличивается с учетом количества провинций у вашей фракции внутри региона: две провинции приносят двойной доход, три - тройной.
Первая община региона получившая статус Поселение и выше, расширяет свою сферу влияния на одну близлежащую провинцию и получает право ее Колонизировать.
Колонизация – способ покорения и захвата соседней, т.е. имеющей общую границу, провинции. Возможно как военное, так и дипломатическое покорение, доступно только для короля.
В случае военного способа покорения, Колонизация происходит непосредственно на территории защищающейся стороны, при этом защищающаяся сторона вправе выбрать стиль боя:
• «бой в поле» (дабы снизить всевозможные лаги и вылеты связанные с близостью построек) с указанием места на территории своей провинции*;
• бой на территории своего поселения с использованием всех сооружений, которые община успела возвести к началу боя*.
*в случае боя в поселении возвращение в бой после смерти запрещено. Возвращение в бой после вылета из игры запрещено.
Сфера влияния не может превышать три провинции, включая родовую. Иными словами, при получении статуса Город община получает последнюю провинцию для увеличения своей Сферы влияния, при получении статуса Королевство, община получает возможность колонизировать провинции за пределами своего региона и Колонизация происходит без ограничений. Однако, все колонизированные провинции в данном случае не находятся в сфере влияния общины, что выражается в невозможности установления вассальства, рабства и иного действия на данной провинции, кроме как получения дохода в виде Известности. Так же доход во всех провинциях, не находящихся в сфере влияния короля, корректируется со штрафом*:
• 4я провинция штраф – 2 единицы Известности;
• 5я – 4 единицы Известности;
• 6я и далее – 10 единиц Известности.
*объясняется данный факт недовольством местных крестьян навязыванием инородной культуры и религии, а так же близостью провинции к своему родовому Королевству, к своей культуре и религии.
Военная составляющая представляет из себя двухуровневую военную компанию:
• первый (низший) уровень «Восхождение на престол»: противостояние поселений одного региона с целью определения доминирующей фракции, т.е. становление короля;
• второй (высший) уровень «Противостояние Корон»: соперничество королевств, с целью определения победителя в данной компании.
По умолчанию, о существовании других общин, знают только общины одного региона, обстановка за границами региона никому не известна. Из этого следует, что войны между регионами нет, есть соперничество. По истечении двух циклов, туман рассеивается и весь остров становится виден. Но опять же, это не говорит о том, что сразу война на всех фронтах, все зависит от поведения общины, отыгрыша ее роли. Хотите, налаживайте мирный контакт, хотите, развязывайте войну, раздел Дипломатия вам в этом поможет.
Развитие войны внутри региона приводит к становлению короля, так же в дальнейшем возможны бунты внутри королевства, что может привести к смене правителя, в случае победы мятежников*.
*объявился давно пропавший истинный наследник престола и вдохновил мятежников на переворот.
Ограничения в вооружении по статусу поселения*:
• Стоянка – только оружие линейки Милиция и праща, никакой брони (начальное одеяние броней не является), староста может использовать одноручные мечи, начальную кожаную или стеганную броню;
• Деревня – вооружение предыдущего статуса, плюс одноручные мечи, начальная кожаная или стеганная броня, староста может использовать щиты, копья, арбалеты, луки, тяжелую кожаную или стеганную броню, легкие латные, чешуйчатые и кольчужные доспехи;
• Поселение - вооружение предыдущего статуса, плюс щиты, копья, арбалеты, луки, тяжелая кожаная или стеганная броня, легкие латные, чешуйчатые и кольчужные доспехи, староста может использовать двуручное оружие, броню без ограничений, кроме роял сэтов любой брони;
• Город - вооружение предыдущего статуса, плюс двуручное оружие, броня без ограничений, кроме роял сэтов любой брони, староста использует вооружение и броню без ограничений;
• Королевство – вооружение без ограничений, броня без ограничений, в том числе роял сэты любой брони.
*администрация понимает, что данное ограничение не легко отследить, но в случае доказанности нарушения данных ограничений, наказание безоговорочное – бан всем участникам сражения со стороны общины нарушителя на три цикла. Данное ограничение касается как официальных боев, так и повседневной жизни.
Колонии, не входящие в границы сферы влияния покорившего их королевства, не имеют права на бунт и возможность захватить корону. Все что они могут сделать для того чтобы избавиться от гнета чужеземного правителя, это всячески помогать родному феодалу в «войне престолов»©.
На все военные действия необходимо тратить Известность:
• Колонизация нейтральной провинции в пределах региона – 25 единиц;
• Колонизация нейтральной провинции не в пределах региона – 35 единиц;
• Покорение общины в пределах своего региона – 50 единиц;
• Покорение общины не в пределах своего региона – 75 единиц.