Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2  (Прочитано 52489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frony, именно.

Tanir, а что в этом бредового?? Кстати, в ассасинов даже не играл, ни разу. А техник бой двумя клинками много и они реальны. Почему бы не сделать их? Эти техники зрелищны и эффективны против множества противников, они многосторонни, эти техники помогут задействовать некоторое игровое оружие, например кинжалы, которые сейчас вообще не используются. Ну и в конце концов, при грамотной реализации, они вполне смогут разнообразить пвп.
Ultima ratio regum

Согласен.. Как минимум это не исторично, а как максиму - крайне не эффективно

Ага, исторический факт, ни одни воин под страхом кары свыше никогда в истории не брал оружие во вторую руку. Особенно в Кальрадии. 
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, нет, не исторично в плане того, что небыло таких видов солдат, которые бы пользовались 2-мя мечами/топорами. Я сам пробовал брать в руки 2 оружия - это очень не удобно

nekit996,
Сколько битв, сколько голов?   :)

Какие виды солдат? У нас раннее Средневековье, почти все бойцы - варвары, вооруженные кто во что горазд.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 15:12 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, не такое уж то оно и раннее... Вполне себе "среднее" :) Ранне средневековье это 5-7 века

Еще даже Империя толком не рухнула, так что еще рано.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А техник бой двумя клинками много и они реальны
...
Эти техники зрелищны и эффективны
Вы не думаете о том, что против таких техник боя нужны не менее эффективные техники защиты. А это уже полное переосмысление игровой боёвки.

Esgtt,
Вшить стамину - угробить игру.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально
я сделал вывод, что этого не будет
+1. Сам предложил, сам понял, что не в этой игре.

Всех мечтателей призываю мыслить механикой игры, а не соображениями историчности ;)

Тут смотрел Ванока и увидел интересную вещь - ГГ во время драки с лутерами с лязгом попал мечом по камню.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Меня кстати раздражает скорость смены оружия в МиБ.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #137 : 10 Августа, 2015, 01:42
Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Если отступить от нашей полной черных и белых пятен истории и вернуться в Кальрадию, необычное место, где викинг может биться со степным кочевником посреди пустыни и полно странных вещей, вроде хирургии, то как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.  Как все знают они охватывают самые разные сеттинги, от древнего Рима, до Далекой Галактики и во многих игровых мирах парное оружие является едва ли не неотъемлемой чертой. Я думаю ради этого стоит потерпеть и в Кальрадии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А летающие аппараты, магию, негуманоидных персонажей разработчикам добавить в Кальрадию не надо, чтобы и в модах их было легче реализовать?
Да неужели?

Haruhist,
Как пасхалку, вроде того памятного пистолета.  ;)

Ну там, изобретение прадедушки Артиминнера. :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 15:21 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Смотрю тут тоже полёт фантазии.
На буржуйском форуме запеклось настолько, шо некоторые утверждают шо мол убивать древком топора это абсолютно нормально для боя.
По видео видно ровно столько чтобы не опозорицо тем что за 3 года они не улучшили почти ничего. На вид всё та же лепёшка мамонта :]

Убить и тарелкой можно :)
Как я уже  говорил, возможно это оно и есть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Внедрение боя с двух рук - было бы эпично. И на самом деле не так чтобы и сложно это реализовать.

В качестве варианта - атакующий зажимает кнопку активации удара с левой руки (например Shift) и удар производится  ЛКМ. Простое нажатие ЛКМ - удар правой рукой. Для защищающегося ничего не меняется по сравнению с текущим вариантом боевки. Например левым блоком отбивается удар что правой, что левой рукой с данного направления.

Если же игрок с двумя мечами отбивается, то думаю ему специально не нужно выбирать какой именно рукой блокировать удар. Было бы нормально, если бы блокирующая рука выбиралась рандомно.

Если порассуждать о преимуществах выбора двух мечей, то во-первых очевидным является возможность нанести более быстрый удар после блока. Однако если этим и ограничиться, то выбор 2 мечей всегда будет выгоднее, чем одного меча. Нужно придумать и какой-то дебаф. Но это детали, над ними нужно конечно подумать, поработать. Главное, что это вполне реализуемо.

над ними нужно конечно подумать, поработать

Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.
Да неужели?

Внедрение боя с двух рук - было бы эпично.

 facepalm

Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0

NightHawkreal, это и к тебе относится.
дед Яга

Яга,
Не рано ли командовать начал, лычки модератора я что-то не вижу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.
а я, внезапно, согласен
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

+11
Ответ #148 : 11 Августа, 2015, 18:19
Интервью с Мастером.

https://www.youtube.com/watch?t=12&v=NB3jQHjEkCg
Когда то в 2016 поиграем. =/

Сирко,
Вкусно.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости