Автор Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 580857 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

VonDegurechaff, где же вы раньше были?)
Очень мощный инструмент, хоть и мал ;)

Уж не знаю, в какую тему это запихнуть, но тут хотя бы живой автор
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2018, 06:31 от VonDegurechaff »

Адаптировала 13 твик для 3.9.2

VonDegurechaff, будете адаптировать хелпер для 3.9.2?

ЛЕОРАРД, в процессе


Некоторые жалуются на проблемы со старыми твиками, хотя я ничего не заметила, но все же кину 100% рабочие
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 09:55 от VonDegurechaff »

Вот за это вам большое человеческое!
Легион Страха захватит мир!

« Последнее редактирование: 28 Июля, 2018, 16:49 от VonDegurechaff »

Просто хочу сказать спасибо твикоделам.

Всем привет!  :D

Я у вас тут давно сижу, твики в игру добавляю... А зарегался только сейчас.
Но сейчас назрело несколько вопросов, на которые очень хотелось бы знать ответ:

1)Может кто подскажет как сделать так чтобы можно было осадить город фракции с которой у тебя положительные отношения?
Впервые за все время игры в пендор решил поиграть по новому - не через рыцарей звонкого призыва или эбеновой перчатки, а через свой СКО. Наметил себе план - раскачался, имею неплохую армию (80 странствующих героев и рыцарей, немного нолдоров), город на который я нацелился ЦЕЗ - ослаблен, фракция ослаблена, но вот отношения у меня с ней по +70. Я хотел напасть и отжать город, и... Чтоб имперцы на меня не нападали после этого, чтоб я спокойненько на изи качал свой орденок. Но вот не судьба...

2)Второй вопрос не так важен, как первый, но вдруг кто знает ответ, а то я форумы шарю давно - ничего не находил.
Уменьшить размер битвы, а то лагает на 100 человеках в моменты сечи) Пека у меня болезненький...
Через фаил module не получается, даже если поставить через фаил меньше- все равно будет минимум 100 на поле боя.  Некомфортно.


Всем создателям твиков и людям которые поддерживают тему - огромное спасибо!

1)

2)Сама ищу. На talewords не получила ответа, только от другого юзера
Сейчас роюсь в файлах
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2018, 18:07 от VonDegurechaff »

VonDegurechaff, Спасибо! Ты лучшая!   :thumbup:
Очень кстати оперативно, я на самом деле не ждал ответа так скоро.
Пойду качать свой орден скинхедов  :crazy:

Увы, все сломалось. Даже закидывая теперь старый фаил меню - появляются ошибки. Описывать не буду, видимо такова судьба, сохраненки похерены.

Немного обновила код(на "честный" способ), попробуй вставить его
Описывать не буду,
А зря. Дай скрин или напиши ошибки.
Если не сохранялся, восстанови сейв C:\Users\vonde\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Prophesy of Pendor V3.9.2 last_savegame_backup.sav переименовать в sg00.sav
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2018, 17:40 от VonDegurechaff »

Кстати ищу скрипт вызова врагов из прошлого для правки
там есть какие то условия где они перестают появляться и юниты там уникальные
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

Цитировать (выделенное)
2)Сама ищу. На talewords не получила ответа, только от другого юзера
 (нажмите для открытия / скрытия)
Сейчас роюсь в файлах
Ну, что, сестрица, нашла чего?  =/ Я тоже пытался вникать... Знаний не хватает)

В Перисно есть такая замечательная опция, которая вешает пенальти лукам против тяжелой брони и наоборот бафает арбалеты против нее же. Можно ли это и как это твикнуть в Пендоре, чтобы поднять арбалетчиков на одну планку с лучниками ?

В Перисно есть такая замечательная опция, которая вешает пенальти лукам против тяжелой брони и наоборот бафает арбалеты против нее же. Можно ли это и как это твикнуть в Пендоре, чтобы поднять арбалетчиков на одну планку с лучниками ?
Можно в Morgh поставить лукам режущий урон - тогда они будут слабы против хорошей брони, но по-прежнему сильны против слабой.

Аналогично сделано в TLD: почти все луки имеют режущий урон и плохо работают по бронированным целям, но вполне хороши против легкой брони. Есть в TLD и луки с колющим уроном, но это элита - эльфийское оружие 8-).

В Перисно есть такая замечательная опция, которая вешает пенальти лукам против тяжелой брони и наоборот бафает арбалеты против нее же. Можно ли это и как это твикнуть в Пендоре, чтобы поднять арбалетчиков на одну планку с лучниками ?
Можно в Morgh поставить лукам режущий урон - тогда они будут слабы против хорошей брони, но по-прежнему сильны против слабой.

Аналогично сделано в TLD: почти все луки имеют режущий урон и плохо работают по бронированным целям, но вполне хороши против легкой брони. Есть в TLD и луки с колющим уроном, но это элита - эльфийское оружие 8-).

тогда совсем дургой поворот игры будет ))) эльфы совсем супер пупер будут. Вопрос другой колющий  добавить лукам или стрелам? Насклько я понял в других модах на луках. Яб наверное в любом случае согласился на такое. Баланс был поменялся солидно.

В Перисно есть такая замечательная опция, которая вешает пенальти лукам против тяжелой брони и наоборот бафает арбалеты против нее же. Можно ли это и как это твикнуть в Пендоре, чтобы поднять арбалетчиков на одну планку с лучниками ?


увеличить арбалетам урон и скорость перезарядки
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

В Перисно есть такая замечательная опция, которая вешает пенальти лукам против тяжелой брони и наоборот бафает арбалеты против нее же. Можно ли это и как это твикнуть в Пендоре, чтобы поднять арбалетчиков на одну планку с лучниками ?


увеличить арбалетам урон и скорость перезарядки
тогда не будет разницы, или медленно но верно или быстро но но менее эффективно. Плюс дальность у арбалета меньше. В выборе и кроеться прелесть.

Вопрос другой колющий  добавить лукам или стрелам?
Лукам. Просто сменить тип урона в Morgh.

Может кому нужно

(нажмите для открытия / скрытия)
Заходим в simple_triggers и ищем:
168.070000  1 1 1 936748722493063849
480.200000  1 1 1 936748722493063850
168 - Авто починка
480 - Авто постройка

А что на что менять, чтобы чинилось и строилось быстрее???

А что на что менять, чтобы чинилось и строилось быстрее???
168 и 480 - время в игровых часах, перед инициацией скрипта(т.е. каждые 168 игровых часов что-то имеет шанс починится)

Возможность нанимать из собственного плена
108 - уменьшаем на 6
не совсем понятно, т.к. в готовом скрипте число 96