скорее наоборот, похоже они там по третьему кругу начали заново делать.
Моя жена профессионально пишет маслом, это не основной для неё способ добычи средств к существованию, а хобби.
Как правило я вижу все варианты её картин. Она может картину почти завершить, потом отставить в дальний угол мастерской и вернуться к ней через месяц или три. А оставаться то может десяток мазков нанести.
Она может написать прекрасную, на мой взгляд, картину, хоть сейчас в музей, а потом её сверху загрунтовать и перерисовывать заново. При этом пару раз было так, что окончательный вариант мне нравился меньше, чем первый.
Для подобного вольного отношения к результату нужно чтобы выполнялось несколько условий:
- это не должно быть способом добычи средств на хлеб насущный и даже на масло к нему, максимум на икру, которая мажется поверх масла.
- человек должен таким образом самовыражаться, "вкладывать душу", а не просто выполнять выгодный бизнес-проект или "работать работу".
- этот пункт вытекает из второго, но все-таки я его отделяю: делать это человек будет для себя и ни для кого другого (не для начальника, не для клиента, не для будущих поколений)
Глядя на процесс создания M&B2 (как его нам преподносят) я понимаю, что все три перечисленных мною пунктов легко прослеживаются.
Вот и появляется у меня опасение... как бы Армаган "не загрунтовал уже почти готовую картину" в очередной (третий?) раз.