Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Боевой ИИ  (Прочитано 11407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Это не с кочевниками, это с Варбандом. И ничего не поменялось.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #26 : 06 Ноября, 2018, 08:09
Посмотрел - толчея и мечущаяся бессильная пехота.
В том ролике два боя.
В первом имперскую пехоту кочевники раскатывают, но во втором тяжёлые копейщики не легко, но выигрывают. На мой взгляд не в последнюю очередь за счёт того, что держатся кучно. Им бы ещё научиться при поднятом щите копьё выставлять, но это бы сразу умножило ценность и эффективность кавалерии на ноль. Что, как мне кажется, не вполне исторично.

Век,
Это бы заставило использовать что-то кроме кавалерии. Сейчас все решается одним конным натиском в основном за счет тупости ботов .
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Им бы ещё научиться при поднятом щите копьё выставлять,
в точку! :thumbup:
.... это бы сразу умножило ценность и эффективность кавалерии на ноль.
не уверен! Ценность кавалерии, смотря какой  ;)
Что, как мне кажется, не вполне исторично
С кочевниками, на открытом пространстве? :o
Вспомним, например:   Лигницу 9 апреля 1241 г. и  Шайо 11 апреля 1241 г. .... или  4 марта 1238 г. Последнее меня и растрогало  :cry: / представил каково это ... под градом стрел, а ты стоишь и, ничего сделать не можешь ....  на своей земле обошли facepalm /Монгольский корпус под командованием Бурундая, в течение 3-х недель после взятия Владимира покрыв расстояние примерно вдвое больше, чем за то же время преодолели основные монгольские силы, во время осады последними Твери и Торжка подошёл к Сити со стороны Углича. Владимирское войско не успело изготовиться к битве .... facepalm
Держаться кучнее вариант, но как долго простоишь, даже, прикинувшись "черепахой"? Если, там, у каждого всадника три тула по 30 стрел ... 
...в основном за счет тупости ботов .
в ролике (намеренно) кмк, ботов подставили /  оставили .... без руководства.
Что может бот, если у него приказ "Стоять!" и "Держать строй!" 
А может, это горе от ума? Три интеллекта : индивидуальный, формационный и тактический.  :laught: 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #29 : 06 Ноября, 2018, 21:40
не уверен! Ценность кавалерии, смотря какой
Вы правы, стрелковая кавалерия бы пострадала меньше. Только после полного расхода боеприпасов. :)


Alexander von TotenKopf,
Индивидуально бот может гоняться за ближайшей целью.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, то-то и оно, бот пытается достать противника, отходя от строя на метра полтора- два, и назад ... а со стороны это и выглядит как толчея и бестолковое топтание
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

Alexander von TotenKopf,
Да нет тут никакого строя.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, а что делать? Боты остались без руководства. Тут, как не постройся, всё едино. Даже став кругом  ;) это лишь отсрочит ненадолго.   Увы, щиты -это не силовое поле. Обстрел со всех сторон. Гоняться за кочевниками  facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #34 : 07 Ноября, 2018, 06:51
Тут, как не постройся, всё едино. Даже став кругом   это лишь отсрочит ненадолго.   Увы, щиты -это не силовое поле. Обстрел со всех сторон. Гоняться за кочевниками
По идее Вы правы, но при всём этом во втором бою победил имперский пехотный отряд.

Век, а тут вы правы :) Только я, так  и не понял как они победили? Просто, по какой-то причине, кочевники закончились, внезапно  :-\
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #36 : 07 Ноября, 2018, 07:12
Век, а тут вы правы  Только я, так  и не понял как они победили? Просто, по какой-то причине, кочевники закончились, внезапно
Как думаете: не хватило боеприпасов и кавалеристы пошли в атаку поодиночке, легко сливаясь на копьях пехотинцев или всё-таки чит? ;)

Век, это постановка , неплохо смонтированная. Варианты боя в одной и той же локации, с разным исходом. Для демострации. Кстати, что интересно, в какой-то момент щитовики с копьями стоят в двух линиях, а м/у ними стрелки.  Любопытно, это, так можно будет построить ботов?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #38 : 07 Ноября, 2018, 08:16
Век, это постановка , неплохо смонтированная. Варианты боя в одной и той же локации, с разным исходом. Для демострации. Кстати, что интересно, в какой-то момент щитовики с копьями стоят в двух линиях, а м/у ними стрелки.  Любопытно, это, так можно будет построить ботов?
Думаю, что если противник даст время на организацию построения, то можно будет. Другой вопрос, что такие противники, наверное, будут встречаться только в сингле, но не в ПвП режиме капитанов.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 08:49 от Век »

Я и сейчас, в WB, иду на хитрость, делю конницу на Тяж и Лёгкую/ пехоту тоже  + НПС  ;)  А вот как будут формации в Банномлорде /типа: клин, круг али ещё ... каки геометрические фигуры?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

0
Ответ #40 : 07 Ноября, 2018, 09:05
А вот как будут формации в Банномлорде /типа: клин, круг али ещё ... каки геометрические фигуры?

Пока я видел только пехотные линии с поднятыми щитами, которые более или менее слаженно и ровно строятся и передвигаются и первоначально выставляемые прямоугольные построения отрядов.
Даже показывая нам битву в пустыне с большим количеством кавалерии на достаточно ровном ландшафте, где как бы сам собой напрашивался какой-нибудь клин или круг стрелковой кавалерии, разработчики нам не показали никаких кавалерийских формаций или построений.

Хотя вот здесь, например, на 23-24 секундах видно, что какие-то формации предусмотрены.

Добавлю ещё:
Здесь в видео Ванока видно на 8:30 пехотное построение в круг щитами наружу.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 18:52 от Век »

Век,
Толпой всадники эффективней - все отвлекаются на первого и им в спину влетают остальные.

Alexander von TotenKopf,
Сейчас уже ничего, а так надо было менять механику.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #42 : 07 Ноября, 2018, 13:45
Толпой всадники эффективней - все отвлекаются на первого и им в спину влетают остальные.

Вы об этой хитрости первому всаднику не рассказывайте! :)

NightHawkreal, а на завтра Каллум анонсировал что-то?
Или можно ждать даты релиза? :crazy:
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 13:49 от Век »

Век,
Первый это обычно ГГ. )


Ждать можно всегда.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости