Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Доступ к Bannerlord  (Прочитано 25988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #125 : 01 Марта, 2020, 09:49
Поиграл. Что могу сказать? Нужно ждать, пока тут сделают с-RPG.
Это точно, на текущий момент, это просто аркадный симулятор копейщика

0
Ответ #126 : 01 Марта, 2020, 16:50
А аркадный симулятор лучника еще аркадный?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

+2
Ответ #127 : 29 Апреля, 2020, 16:27
Я просто рыдаю с этого мультиплеера. Не с самой игры (в которой тоже есть серьезные проблемы), а просто с населяющих ее людей. На данный момент примерно 65% всех игроков в мульте - это казуалы, судя по всему никогда не игравшие в маунт, не понимающие механики игры и тактики командного боя, пришедшие сюда после каких-то слешеров, и массово жалующиеся на то, что игра очень сложна из-за того, что в ней нет АВТОБЛОКА (!). Этих индивидов можно разделить примерно на следующие классы:

Нуб обыкновенный - классический игрок, впервые поигравший в сингл на режиме "Легчайший", наслушавшийся от НПС восхвалений о том, какой он великий боец, и в розовых очках пришедший нагибать в мультиплеер, где столкнулся с ужасной реальностью. Не способен правильно поставить ни одного блока, зачастую его жизнь выглядит так - реснулся - добежал до врага - ударил один раз (зачастую в щит) и умер. В особых вариантах умирают в течении нескольких секунд после спауна, даже не успев никого ударить. Вследствие этих качеств, естественно, очень любят играть в командные режимы, надеясь на тиммейтов. Берут исключительно неюзабельные для данной карты войска, максимально тупо их сливают без урона врагу. Естественно, для тиммейтов "очень" ценны как соратники.

Нуб-берсерк - более прокачанная версия. Блочить не умеет. Предпочитает двуручи, очень агрессивен, часто наносит на лицо персонажа дикую боевую раскраску. От предыдущего отличается только тем, что отличает правый удар от левого и умеет их поочередно наносить. Однако, если его удары попадают в блок, начинает паниковать и путать, какой же именно удар сейчас нужно нанести. Иногда способен случайно убить в спину противника, чем очень гордиться, однако гораздо чаще рубят в спину своих.

Нуб-со-Щитом - Один из наиболее распространенных видов. Крайне хитрый и умный нуб, с более высокой продолжительностью жизни. От предыдущих отличается тем, что берет щит и умеет держать его перед собой, так чтоб он закрывал его от ударов (то есть, по скилу примерно равен среднестатическому бойцу Тевтонов в пору их расцвета). Знанием данной тактики боя очень гордится, поэтому использует ее 98% всего игрового времени. Сам ударов почти не наносит, никогда не открывается, если в радиусе 20м есть враги, на финты не реагирует. В дезматче просто мясо, однако в капитанском может принести некоторую пользу, если встанет на одной из точек в шилдвол.

Нуб-Познавший-Дзен - Наиболее умный и просвещенный из всех нубов. Способен более-менее грамотно наносить удары, в том числе используя движение персонажа. Попав в блок, почти не паникует, от вражеских ударов старается увернуться, разорвав дистанцию. Иногда сам способен поставить правильный блок (зачастую случайно). От предыдущих отличается более глубоким пониманием сути игры - а именно, осознает тот факт, что ему могут помочь некоторые способы убийства, применяемые им ранее в сингле, а именно - стрельба со средней дистанции и удар с лошади в спину. Желательно, глефой. В дезматче, в отличие от всех остальных нубов, часто имеют положительный кд, т.к. два вышеописанных приема позволяют убить нескольких врагов за одну жизнь. Вступив в перестрелку с нормальным стрелком, или в конный бой с нормальным всадником, сливаются. Умеют оправдывать свои сливы вычитанными на форуме умными словами - "пинг", "потеря пакетов", "сервак лагает".
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2020, 17:20 от Безликий »
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


0
Ответ #128 : 29 Апреля, 2020, 16:32
Безликий,
Ну не знаю, НПС, как только игра вышла, даже ветерана Варбанда заставили бы как минимум воспринимать себя как угрозу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #129 : 29 Апреля, 2020, 16:36
. В особых вариантах умирают в течении нескольких секунд после спауна, даже не успев никого ударить. Вследствие этих качеств, естественно,

мультиплеер в Варбанде говно.

0
Ответ #130 : 29 Апреля, 2020, 16:42
А в Баннерлорде?
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

0
Ответ #131 : 29 Апреля, 2020, 17:17
Я чуточку поправил пост, для лучшей систематизации собранных мной данных. Выглядит, как небольшой научный доклад.
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


0
Ответ #132 : 29 Апреля, 2020, 17:22
Он довольно странный, если честно, но местами смешной.
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

0
Ответ #133 : 30 Апреля, 2020, 00:58
На данный момент примерно 65% всех игроков в мульте - это казуалы, судя по всему никогда не игравшие в маунт, не понимающие механики игры и тактики командного боя, пришедшие сюда после каких-то слешеров, и массово жалующиеся на то, что игра очень сложна из-за того, что в ней нет АВТОБЛОКА
А что, в Мордхау автоблок? Или в какой нибудь онлайн-рубиловке, с чем они собственно сравнивают?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #134 : 30 Апреля, 2020, 01:04
Да забей, текст не имеет особого отношения к игре. Там вон написано даже что нубы "предпочитают командные режимы игры". Спойлер: не_командных режимов в мультиплеере баннерлорда нет.
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

0
Ответ #135 : 01 Мая, 2020, 10:12
Еще как имеет. Серьезно, если включить стрим то можно часа на четыре видеоматериал записать, наглядно подтверждающий каждый пункт. Я не знаю, откуда они пришли. И если в дезматче на них пофиг, так как они просто изи фраги, то в командных режимах (да, я не считаю дезматч командным) так вот, в командных режимах - скирмиш и капитан - от таких союзников хочется вскрыться. Особенно когда  в команде 3 адекватных человека, которые играют годно и почти затаскивают, и два.... вот таких.Которые могут пол боя простоять в афк на респе а когда останутся последними, начнут гоняться за 1 вражеским всадником, пока их отряд в спину расстреливают луки. С расстояния метров в двадцать.
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


0
Ответ #136 : 02 Мая, 2020, 16:40
Т.е. у тебя в команде всегда нубы, а против тебя всегда киберкотлеты? Не совсем понимаю в чем причина возмущений, если ты утверждаешь что вокруг все нубы, то можно тащить и соло:

Ну и ещё странный упор на качестве блока, который является, в целом, второстепенным навыком. Хорошо играя кавалеристом, лучником или пехотинцем со щитом (да и без щита), можно ни разу им не воспользоваться за весь матч.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 16:46 от WarCat »
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

Теги: bannerlord 2 blade 2