Автор Тема: Perisno 0.99 (HF16 - 20.03.2020)  (Прочитано 38183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


0
Ответ #26 : 13 Января, 2020, 19:50
Всех с прошедшими! А жены в этой версии получают бонусы как компаньоны, или как обычно читерить!? ;)

0
Ответ #27 : 13 Января, 2020, 20:23
как обычно читерить
Сам себе ответил.

0
Ответ #28 : 14 Января, 2020, 14:35
Вроде подправили некоторых наемников посильней.Всегда удивлялся как в модах ,только появился где-чего еще не гугу а отношения со многими уже испорченные.

0
Ответ #29 : 18 Января, 2020, 22:35
Подскажите пожалуйста как получить прибыль от найма земли. Сколько ее не покупаю прибыль нулевая всегда...
Уже понял как оно работает... Чувствую себя дураком сейчас facepalm
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 22:49 от SilverDiver »

0
Ответ #30 : 18 Января, 2020, 23:08
Помню, что Лео как то говорил что если накупить кучу земли, то ты сломаешь экономику. Интересно, пофиксили ли это?

А еще хз зачем нужна эта фича, если есть предприятия.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #31 : 19 Января, 2020, 08:17
Там нечего фиксить, это не баг, это нормальная экономическая ситуация, так и задуманная авторами данной фичи.

Даже описание гласит:
Цитировать (выделенное)
{reg1} people live in {s1}. There are currently {reg2} acres of land available for cultivation to provide them with food and other goods.
Если производить слишком много еды и прочих товаров, цены обрушатся и ГГ уйдет в убыток.

0
Ответ #32 : 19 Января, 2020, 09:02
Это довольно не очевидно. Ты можешь скупить все акры земли, сломать экономику, нигде нет таблиц касательно этого и потом - я тогда так и не ушел в убыток - земля все еще приносила доход. Потому и думал что это баг.
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #33 : 19 Января, 2020, 10:10
Там нечего фиксить, это не баг, это нормальная экономическая ситуация, так и задуманная авторами данной фичи.
Странная задумка, ведь скупив много земли, игрок становится монополистом и, в теории, сам диктует цену.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #34 : 19 Января, 2020, 11:16
Да пожалуйста, только спрос от этого не вырастет.
Либо продавать все за копейки, либо продавать половину за норм цену, а остальное выкидывать, все равно будешь в убытке.

0
Ответ #35 : 19 Января, 2020, 11:31
Да пожалуйста, только спрос от этого не вырастет.
Либо продавать все за копейки, либо продавать половину за норм цену, а остальное выкидывать, все равно будешь в убытке.
А они что будут хавать, если не купят у монополиста?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #36 : 19 Января, 2020, 12:00
Ну не вся же еда в городе производится только на этих землях.
Даже те же самые крестьяне из ближайших деревень постоянно таскают жрачку на городской рынок.

0
Ответ #37 : 25 Января, 2020, 13:05
.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2020, 23:03 от dimm53 »

0
Ответ #38 : 25 Января, 2020, 15:19
Да там уже и 5-ый есть, в чате Перизно на дискорде лежит.
Обновлю ссылки на дропбоксе, когда tw форум воскреснет. Сразу там и тут.

P.S. Классный аватар. :D

0
Ответ #39 : 25 Января, 2020, 18:01
Что за прибавы и как сохраненки?

+1
Ответ #40 : 25 Января, 2020, 19:51
Все хотфиксы, которые я делаю, совместимы со старыми сохранками.
Если что-то несовместимо, я называю это патчем.

Из изменений - правки мелких багов тут и там, уменьшение частоты ночных засад в городах, изменении ИИ пехоты при включенном "CHAAAAARGE" (по идее, не должна строить формации и водить хороводы, а должна вести себя агрессивней).

0
Ответ #41 : 26 Января, 2020, 18:59
Да пожалуйста, только спрос от этого не вырастет.
Либо продавать все за копейки, либо продавать половину за норм цену, а остальное выкидывать, все равно будешь в убытке.
Так если деньги все еще идут, потерь на производство нет, убытка и нет.
Как оно все вообще работает? Вот я приобрел один акр. Что дальше? Что он конкретно производит, столько раз в неделю, куда уходит товар, какая у него цена, кто вообще работает на этом акре, где указана статистика спроса и предложения?
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #42 : 26 Января, 2020, 22:41
Кто работает и где продает - это за кадром.
Но это очевидно, что если товар перепроизводится и, как следствие, продается по заниженным ценам (либо половина продается, половина выкидывается - одним словом, прибыль недополучается), но при этом работникам-то платить надо, то в итоге ты окажешься в убытке.

+1
Ответ #43 : 27 Января, 2020, 01:29
В общем, уберу я лапы с этой фичи. Я ее не понимаю.  :)
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

0
Ответ #44 : 27 Января, 2020, 14:22
А миноров Эгию и прочих переманить к себе ни как?
Минорную армию взял по квесту гильдии авантюристов. Квест уничтожить армию (имя) возле Тольрании. В диалоге перед боем выбрал уничтожить тольранийскую разведку--в итоге 150 бойцов во главе с именным героем послал патрулировать свой город. Квест засчитали, но не оплатили.

0
Ответ #45 : 27 Января, 2020, 17:21
Эх, очень жаль, что 1.0 не выйдет. Один из моих самых любимых модов  :(

+3
Ответ #46 : 27 Января, 2020, 17:24
Не, ну 1.0, скорее всего, выйдет, просто там по большему счету будут только правки багов в сравнении с 0.99.
И может все-таки нам доделают тот_самый доспех.

+3
Ответ #47 : 30 Января, 2020, 13:51
Обновил перевод , пара-тройка косячков.Перевод предметов добавлен.Обновление совсем не страшно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2020, 20:01 от vasul »

0
Ответ #48 : 03 Февраля, 2020, 22:30
Может у спрашивали, но я вот все никак не пойму, что за локация "Заброшенная Крепость"? Это к квесту какому-то? Я думаю точно не все проходил. Туда заходишь, и стены дальше пройти не дают.

+2
Ответ #49 : 04 Февраля, 2020, 10:22
Gort, это будущая столица Венетора (еще одной фракции). Надо выполнить два длинных квеста - Захват форта 3-го легиона и Возрождение Венетора.  Гайд можно посмотреть на Perisno Wiki или Commando.