Гугло-перевода всего этого безобразия:
Еще одно исправление для основной группы Асерай.
Исправлен баг, из-за которого основной отряд не голодал, если срок пропущен.
Исправлен баг с разговорами с имперскими и антиимперскими наставниками после 2-й фазы Основной сюжетной линии.
Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до разрушения.
Исправление производительности ландшафта для низких конфигураций.
Исправлена ошибка в уведомлении о наборе рекрутов.
Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби оружия.
Исправлен редкий сбой, который случается при приказе ваших войск совершать набег на поселение.
Упрощенный китайский текст улучшен.
Исправлено падение, связанное с поведением оружия лучника.
Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили свои поселения ранее в кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь заботится об отношениях гораздо больше, и были добавлены новые способы потерять отношения. Если партия осаждает поселение, лидер армии потеряет связь с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
Лорды NPC теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
Исправлен сбой, который происходил при входе в мультиплеер.
Исправлен сбой, который произошел после успешной защиты замка во время осады.