Делаем (как бы) непродовольственные товары частью рациона
А повар придумал ужин: немного крупы перловой,
Немного коры дубовой, немного дорожной пыли
Немного болотной тины, — солдат не умрёт голодным! ___
Редактируем таблицу "horses_and_others.xml".
К примеру, предмет "соль":
<Item id="salt"
name="{=IK2IPJi1}Salt{@Plural}sacks of salt{\@}"
mesh="merchandise_salt"
item_category="salt"
value="40"
weight="10"
Type="Goods">
<Flags Civilian="true" />
</Item>
Добавляем строки:
IsFood="true"
и
<ItemComponent>
<Trade morale_bonus="2" />
</ItemComponent>
(*цифра "морали", как я понял, не оказывает влияния, важно лишь разнообразие еды, которое не может превысить бонус в +10, а потому добавлять много вкусняшек, в принципе, можно, но немного бессмысленно, с геймплейной точки зрения; хотя я "vodka" вставил, между пивом и вином, 50-75-100 монет, плюс "клюкву", чтобы отыгрыш "северного варвара" был полнее, а балалайка-оружие и медведь-маунт в планах )___
Получаем готовый мини-мод, в коде, который можно вставить в любой более крупный модуль
(т.к. лично я только "за" использование своих наработок, как при согласовании с автором, так и без =)) <Item id="salt"
name="{=IK2IPJi1}Salt{@Plural}sacks of salt{\@}"
mesh="merchandise_salt"
item_category="salt"
IsFood="true"
value="40"
weight="10"
Type="Goods">
<ItemComponent>
<Trade morale_bonus="2" />
</ItemComponent>
<Flags Civilian="true" />
</Item>
===
P.S.: Источники вдохновения для мода:
- рассказы выживших на подножном корму, походы с друзьями-ролевиками/туристами, с небольшой примесью "выживальщиков" (и, конечно же, собственное детство, пришедшееся на "святые 90-е");
- намёк товарища Vanok, что тема фиксов и баланса кузницы подождёт до официального выхода патча 1.6 из беты;
- вопрос cc31 о связи полководцев и кузницы (что натолкнуло на ещё более (не)очевидные размышления о нелёгкой доле вечно голодных бойцов вполне себе видимого фронта )