Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1463079 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tongor, то есть я правильно понимаю, что блок troop wages для ОиМ в TweakMB отсутствует?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Присутствует, но неактивен, и в самом начале, при выборе и загрузке модуля в Твикере - ругается, что твик недоступен.
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."

Тогда надо смотреть код. Возможно, там все еще остался множитель, на основании которого высчитывается стоимость юнитов.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

У меня Стим-версия ОиМ, там данная строка в "скриптах" выглядит вот так:

game_get_troop_wage -1
 78 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 1073741855 2 1224979098644774912 360287970189639680 31 2 1224979098644774912 360287970189639898 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640086 360287970189640091 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639707 360287970189639713 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 20 2111 2 1224979098644774914 1 5 0 2147483681 3 1224979098644774912 360287970189640611 360287970189640672 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 3 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 20 2111 2 1224979098644774914 1 5 0 33 3 1224979098644774912 360287970189640611 360287970189640672 2171 2 1224979098644774915 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774915 2105 2 1224979098644774914 4 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2173 2 1224979098644774916 1224979098644774912 31 2 1224979098644774916 432345564227567632 2107 2 1224979098644774914 5 2108 2 1224979098644774914 4 5 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 6 2108 2 1224979098644774914 4 3 0 4 0 33 3 1224979098644774912 360287970189639964 360287970189639980 2107 2 1224979098644774914 3 3 0 2170 3 1224979098644774917 1369094286720630785 360287970189639680 2122 3 1224979098644774918 2 1224979098644774917 2121 3 1224979098644774919 100 1224979098644774918 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774919 2108 2 1224979098644774914 100 4 0 2147483679 2 1224979098644774912 360287970189639680 2147483679 2 1224979098644774912 360287970189639898 2147483681 3 1224979098644774912 360287970189640086 360287970189640091 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 4 0 31 2 1224979098644774913 648518346341351424 4 0 30 2 1224979098644774914 1 424 1 1224979098644774920 4 0 31 2 1224979098644774920 0 5 0 31 2 1224979098644774920 1 2107 2 1224979098644774914 85 2108 2 1224979098644774914 100 5 0 31 2 1224979098644774920 2 2107 2 1224979098644774914 70 2108 2 1224979098644774914 100 3 0 3 0 2111 2 1224979098644774914 1 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 2075 1 72057594037927936
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."

В коде несколько раз повторяется цифра 100. Я бы попробовал с ней поиграться
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Долго издевался над этой строкой - так ничего и не добился. Обидно. Знать бы еще, по каким принципам формируются эти скриптовые строки...

Впрочем - проблема была решена другим путём: я немного (раза в четыре^^) повысил дроп денег "с боя" и выставил ренту с деревень и городов на уровень Варбанда - проблема финансов несколько притухла. Теперь вызрел другой вопрос. Это, конечно, очень замечательно, что в "ОиМ" добавили механику заказа снаряги у мастеров в городе. А нельзя ли как-нибудь скриптом заставить их улучшать качество имеющейся снаряги? Броньку прокачивать до "благородной", оружие - до "мастерского", вот это вот всё? И вообще - есть ли в принципе возможность как-то повлиять на эти перки? Повысить шанс дропа в бою, появления в продаже - вот это всё... Я задолбался копытить карту, чтобы единообразно снарядить всех спутников. Про благородный доспех уже и не мечтаю, перчаток бы на всех собрать... Пока три пары нашёл за три, блджад, игровых года!
"Кока-Коле и поп-корну счас все возрасты покорны,
но не это возвышает, всё ж доказано давно:
сам Г-сподь, творя приколы, воду превращал не в Колу,
не в Нарзан, что характерно, а в крепленое вино..."

Народ, подкиньте плиз твик на отключение потери отношений с лордами при раздаче наделов и простое без наделов.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2023, 20:54 от WillsXats »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заменить шрифты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как заменить шрифты
За шрифты отвечают файлы font_data.xml в папке Data мода и font.dds в папке Textures. Их можно заменить на понравившиеся из другого мода. Если их удалить, то в моде будет использоваться шрифт самой игры.

Приветствую всех.

О проблеме которой ищу уже достаточно много времени.

В общем, я играл разные моды, и всех модах одно и то же, всю карту захватываю, поэтому я усложнять хотель работу - добавил лордам (до 1400 войск) а теперь вововсе не выходят из замков, искал проблему, но сказали что они набирают войск в замках, правда это или нет не знаю, так как у некоторых под 1000войск, но не выходят из замков, не нападают. Поэтому я хочу найти решение этой проблемы, как бы это не было хоть пусть будут под 1000воинов хоть меньше, мне главное что бы они активно и постоянно нападали на замки/города, чтоб постоянно были на суете)). Какое бы решение не было пожалуйста скажите что делать, может есть решение что бы лорды быстрее набирали войско, или не знаю, в общем какое бы решение не было, скажите пожалуйста.

Даже в пендоре захватил всю карту


Попробовал зайти через стим, тормозит ППЦ, комп нормальный. Раньше года 3 назад, на компьютере по слабее пиратка и лицензия летали.

Shahban, если нужного Вам решения нет в TweakMB, значит на уровне твиков его нет в принципе
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Извиняюсь, продублировал сообщение
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2024, 17:55 от Sanya.Willi. »

Господа, мой вопрос по Viking Conquest, но он подходит к этой теме, как мне кажется. Кто знает, куда нужно лезть своими кривыми ручками, чтобы поменять уникальные предметы, изготавливаемые мастерами-оружейниками и бронниками, а так же их стоимость? В Balance mod играю, а автор как раз это всё поменял, хочу вернуть к стандарту или сделать на свой вкус) Заранее благодарен за помощь

Sanya.Willi., цену можно поменять в этом редакторе: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=34
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Sanya.Willi., цену можно поменять в этом редакторе: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=34

Такое у меня есть, там не цена предмета, а через диалог есть строчки у уникальных кузнецов, у них есть отдельные строки, по которым за определенную сумму тебе падает конкретный редкий предмет (шлемы, мечи, копья и тд, сумма с ценой предмета никак не связана), и ещё строчка, где рандом из нескольких предметов за другую цену, в этом и сложность

Здравствуйте! Как изменить в моде сцены сражения или же генерируемую карту сражения на обычный варбандовский? В некоторых модах лагучие карты, они сами по себе лагают, даже если там нахожусь только я один. А представьте, если там несколько сотен человек... Бррр. Например, сражения в пустыне. Мне нужно изменить только пустыню.

Кактус, с компом точно всё в порядке? Я понимаю, хотел бы убрать лес. Комп старательно просчитывает каждое дерево. Но пустыня?! Со сценами сражения геморой тот ещё, в разы проще обычные. И какой конкретно мод?

syabr, Sand of Faith. Ну, и Clash of Kings тоже, некоторые карты лагают, но это в Эссосе. В Вестеросе ни одного лага на картах. King of Arthur, вроде, есть такой мод, там тоже лаги. Пендор, Перисно, Sparta, ну и тоже большое количество модов переиграл, и ни одного лага из-за карты. Согласен, моя видеокарта, процессор не ахти, но в двести человек тот же Пендор в 40-60 фпс идет. Это карта такая лагучая. Тому пример Clash of Kings. В Вестеросе все карты сражения норм играются, в Эссосе есть некоторые карты, которые разработчики сами создали. Я это понял, когда одна и та же карта попадается несколько раз. То есть карты статичные. Приходится отступать и вступать в бой снова, чтобы карта обновилась в другую, менее лагучую. В Sand of Faith тоже статичные карты. И эти карты лагают.

Попробуй уменьшить количество воинов в бою. Это явно проще чем переделывать кучу сцен во многих модах.

syabr, Урааа! У меня получился! Вообщем, поизменял в scenes.txt слова начинающиеся с desert на пендорский и карты реально рандомозируются!! Круто! И фпс стал обычным! Я вообще не шарю в таких темах, просто методом тыка наткнулся. Шиш я в шоке.

Изм:2 Я закинул из sceneobj какой-то файл пендорский desert_normal что-ли?! И его код или типо переменную из scenes.txt и карты генерируются. Не знаю, именно этот файл влияет на генерируемую карту или нет, но все работает.

Изм 3: Ахх, противники появляются в углу и там всего лишь 3 новых карты похожих друг на друга, но не с поломанным фпс. Вообщем, играть можно.

Изм 4: А нет. Враги иногда в углу карты, а иногда как обычно появляются.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2024, 17:23 от Кактус »

Кактус,  рад за тебя. Хватило же терпения :)

syabr, Делов та минут на 30. Вчера, после последнего сообщения, я забил на эту тему. И только сегодня, как сел за пк, так и начал прошаривать различные форумы. Тем по этой теме нашлось не очень много, но были. И нашел я одну тему, там как раз искали мой вопрос, а оказалось решение такое замудренное! Через модульную систему иш, надо было изменять. Значит, включил я логику и начал думать. Ну и тут-то понеслось, эксперименты на минут 30 с этими файлами.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как добавить деньги торговцам в городах, Anno Domini мод. Твик МБ не дает менять. Просто нечего.

Теги: