HarroK
BreakityGun
ну, дискуссию о размере инвентаря можно долго вести - вспомнить еще старые версии, где он был частью "экипировки" нпс, и каждый был сам себе грузовик.
потом победила идея об общем партейном инвентаре, которым и заведует гг. эта идея, в принципе, вполне логична для мелких групп, когда от пары лишних кругов сыра у героя появляется отдышка, и он уже не бежит, а ползет. но в партии в 100 бойцов вещей (пища) требуется больше, а отрицательное влияние на скорость на мой взгляд, чрезмерно завышено.
ну и размер инвентаря маловат для собирателей коллекций из приглянувшегося, которое не всегда можно развесить на спутников (я, например, из принципа держу их в примерно одинаковой униформе).
вариант с введением "дополнительного" инвентаря в лагере - удобен и прост, но нелогичен в самом начале, когда герой гол как сокол, но уже может таскать горы барахла в "волшебной сумке". зато когда он обзаведется армией, все становится очень логично.
поэтому я и интересуюсь возможностями разработчиков создать "программируемый инвентарь" в лагере. сам не знаю, как это сделать программно, но даже 3 варианта описания могу предложить:
1. вышеуказанный, где х членов отряда = 3х инвентаря, но не больше у
2. привязать "лагерный инвентарь" к лошадям в основном инвентаре: хл = х6 инвентаря
3. развивать лагерный инвентарь с ростом основного.