Так, а гарнизоны по какому принципу должны расти?
А то прошёл уже игровой месяц, а гарнизоны не изменились.
Хотя гарнизоны которые я оставил состоят исключительно из элиты, там 200 могут отбиться от 600, при наличии меня и ко.
Ща попробую забрать замок, убрать гарнизон, вернуть замок, и глянуть чего как.
Свадия на меня порыпалась, и предложила мир. Право на правление с 55 до 64 поднялось.
upd: да-а, гарнизоны растут.
Проверил на лорде с замком, загрузил сейв где тока стал королём.
За 2 недели целых 12 человек, 9 новобранцев, 3 ополченца.
Пойду ковырять скрипты, надо понять принцип гарнизонов, да и с размерами армий я ещё не разбирался.
upd2: поковырялся. Понял мало.
Нашёл скрипт отвечающий за прокачку гарнизонов у неписей.
Если кому интересно глянуть, вот этот скрипт:
(try_for_range, ":center_no", walled_centers_begin, walled_centers_end),
(party_get_slot, ":center_lord", ":center_no", slot_town_lord),
(neq, ":center_lord", "trp_player"),
(assign, ":xp_gain", 3000), #xp gain in two days of period for each center, average : 3000.
(assign, ":max_accepted_random_value", 30),
(try_begin),
(assign, ":cur_center_lord_faction", -1),
(try_begin),
(ge, ":center_lord", 0),
(store_troop_faction, ":cur_center_lord_faction", ":center_lord"),
(try_end),
(neq, ":cur_center_lord_faction", "$players_kingdom"),
(game_get_reduce_campaign_ai, ":reduce_campaign_ai"),
(try_begin),
(eq, ":reduce_campaign_ai", 0), #hard (1.5x)
(assign, ":max_accepted_random_value", 35),
(val_mul, ":xp_gain", 3),
(val_div, ":xp_gain", 2),
(else_try),
(eq, ":reduce_campaign_ai", 2), #easy (0.5x)
(assign, ":max_accepted_random_value", 25),
(val_div, ":xp_gain", 2),
(try_end),
(try_end),
(store_random_in_range, ":rand", 0, 100),
(le, ":rand", ":max_accepted_random_value"),
(party_upgrade_with_xp, ":center_no", ":xp_gain"),
(try_end),
Есть ещё запускающий скрипт, там гарнизон в зависимости от цены и ещё чего-то запускается.
Без разраба в этом разбираться долго.
Единственное что точно понятно: чем больше у лорда доходы, тем больше гарнизон.