Теги:

Автор Тема: Развитие своего королевства в Warband  (Прочитано 1330592 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #2350 : 15 Февраля, 2014, 19:08
Сергей Игоревич, а в чем сходство-то между Джеремусом и описанным Иеремией Печерским, кроме имени?
Я вообще сомневаюсь, что такие малозначительные персонажи имеют прототип.

а в чем сходство-то между Джеремусом и описанным Иеремией Печерским, кроме имени?
Я вообще сомневаюсь, что такие малозначительные персонажи имеют прототип.
Профессия - целитель - раз, описание черт внешности (что было сделано в оригинале Native, графически, и о чем я не сделал выдержки из исторических описаний)
- два, и моя интуиция - три  :)
 

Добавлено: 15 Февраля, 2014, 19:34

Кто-нибудь даст нативовский файл Troops или нет?  :(
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 19:34 от Сергей Игоревич »
Случайности не случайны

+1
Ответ #2352 : 15 Февраля, 2014, 20:46
Сергей Игоревич, все названия вымышленные, эпоха тоже размытая - в чертах разных фракций можно найти признаки разных столетий. Не стоит заморачиваться.

Файл troops.txt прикладываю, но я не уверен, что он чисто оригинальный. Что-то я в нём уже твикал через TweakMB.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

все названия вымышленные, эпоха тоже размытая - в чертах разных фракций можно найти признаки разных столетий. Не стоит заморачиваться.
Я хочу привести данную карту к определенной исторической теме. Конечно же не получится сделать всё в доскональности, но я буду пробовать. Хотел ( уже есть намётки) создать сюжет связанный с Русью (понятно что есть Русь 13 век), но всё же. Всех НПС я изменю графически (сделаю славяноподобными) и дам имена (возможно согласно племен древних славян и свяжу их с землями). Все НПС будут предлагать помощь главному герою в его нелёгком труде. Изначально хотел изменить только текстовки, но думаю теперь и карту привязать к определенной местности. Не знаю, стоит ли заморачиваться но желание есть и сильное  :)
Файл troops.txt прикладываю, но я не уверен, что он чисто оригинальный. Что-то я в нём уже твикал через TweakMB.
Большое спасибо, соответствие 100%.
Случайности не случайны

+1
Ответ #2354 : 15 Февраля, 2014, 22:04
Сергей Игоревич, не разделяю желания, но пожелаю успехов :)

Так загорелся, что уже и мод свой хочется создать, сижу читаю основы модостроения. Руки не крюки, время свободное есть, легкообучаем. Начну с азов. Хочу всё же сделать мод о Руси и предпочтительно о северной Руси (буду еще размышлять) за 2 недели тут насобирал информации исторической, графической и т.д. Игра зацепила до умопомрачения.
Случайности не случайны


igorek28m, логично. Честные лорды не предают.

Думаю, не совсем так. Некоторые наблюдения по прошлой попытки прохождения:
Королевство – «мятежное», т.е. образовано лично ГГ без участия претендента. ГГ ни у кого вассалом/наемником не был. На момент создания королевства «право на правление» - 48, отношение с «честными» лордами 25-30, харизма - 24 и убеждение - 6. Учитывались лишь «честные» лорды, имеющие замки/города.
Уже при +25-30 в отношениях лорды охотно переходят на сторону игрока вместе с замками/городами, но некоторые все же отказываются. Если такой «отказник» теряет собственность (лишил король, захвачена другой фракцией), при повторном предложении отказов не наблюдалось.
Только один так и не перешел даже при +60 (у него оставался один замок).

Скорее всего, играет роль не столько отношение лорда к самому ГГ, сколько его отношение к своему королю. Другими словами, пока лорд имеет статус «преданного друга» короля, он никогда не перейдет на Вашу сторону.

бла бла бла (ранний текст стёрт и будет перенесён с основной идеей в другой топик) :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2014, 20:55 от Сергей Игоревич »
Случайности не случайны

0
Ответ #2359 : 18 Февраля, 2014, 18:37
Товарищи модераторы подскажите как быть.
Я не модератор, конечно, но думаю, что решение можно принять после прочтения вот этого довольно жёсткого напутствия. Возможно, сначала будут только вопросы, а потом уж и решимость создать новую тему и начать разработку.

Народ, как закончить праздник в городе? Брал квест у жены Устроить пир, пир не состоялся, а праздник все продолжается и лорды сидят в моем городе

Народ, как закончить праздник в городе? Брал квест у жены Устроить пир, пир не состоялся, а праздник все продолжается и лорды сидят в моем городе
Подойти к любому из лордов и предложить начать кампанию. При выходе ГГ из города лодрды следуют за ним и праздник заканчивается.

0
Ответ #2362 : 20 Февраля, 2014, 19:32
Именно так! Дополню: если кампания на самом деле не нужна (например, время мирное на данный момент), то её тут же в разговоре можно и закончить. Пир при этом всё равно завершится.

0
Ответ #2363 : 02 Марта, 2014, 08:43
Доброго дня, хочу поделиться опытом создания своего царства =)
Стоит дипломатия 4.3

Прежде всего - прочитал полностью эту и ещё несколько тем (на работе нечего делать было), много полезного, хотя и в малой концентрации. В итоге начиная готовился к худшему, однако всё оказалось проще (все настройки сложности на макс, кроме автосейва - f12 главный чит).
Начал присоединившись к всеми обижаемой свадии, стал отбивать пролюбленные земли - ускхал, замок рибелет, суно - паралельно набивая их стрелковой и пехотной элитой. Суно мне отдать отказались, и я благополучно взбунтовался. Первыми лордами стали фирентис (добрый), алаен (воин) и мательд (воин), причём мательд стала лордом сразу, не проходив в отряде и недели, но поскольку дипломатия позволяет прокачивать ставших лордами НПЦ - лидерство у неё уже через месяц было 6. Далее началась активная вербовка чужих лордов - сначала свады, проигрывая в войнах они накопили много недовольства среди лордов и мне удалось перетащить к себе троих честных и добрых (переманивал только таких). В это время шла война все против всех, поэтому меня охотно признали монархом почти все фракции, остальные признали позже, неохотно и с выплатой контрибуций. Следующий добрый лорд пришёл сам, его по глупости выгнал яроглек. Уничтоженное ханство снабдило меня сразу четырьмя верными вассалами (и в последствии ещё двумя). В дипломатии есть возможность систематизировано просматривать инфу знакомых лордов, а зная кто из честных и добрых в ссоре со своим монархом можно укрепить своё государство максимально. Примерно на 200 день мне принадлежали все земли свадии между ускхалом и океаном плюс пара нордских и родокских замков, дворянство представляло собой абсолютный интернационал, но монолитно сплочённый. В это время маршалом становится алаен и держава начинается расширяется без моего участия, князья сами берут штурмом велуку и пару замков в окрестностях дирима...

потом мне показалось что всё идёт слишком гладко и я решил начать сначала, в итоге княжество Гиперборея ждёт второе рождение, пока всё идёт сложнее (что радует), видимо в первый раз во многом везло...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

0
Ответ #2364 : 08 Марта, 2014, 12:08
Пришел к такому же выводу - все слишком просто. 102% с автосэйвом.
Поначалу в наемники не подавался, никому не служил, строил мастерские. Приходили приглашения стать вассалом отказывал.
У свадов дела плохи пошли, поддержал и возвел Изоллу. Потом разругался с Изоллой. Свады вскоре вообще канули в лету. У меня Уксхал и пара замков. Замки и деревни отдал Мательд, Лезалиту, Бахетшуру, Рольфу. Алайен куда-то вобще запропастился, который месяц не вижу его, а Фирентис пока при мне пусть будет.  Кстати, женился на Мательд. У неё свой замок, у меня город. Она и сама пиры устраивает и вместе можем устроить. У меня только Уксхал, но играть уже не интересно. А как интересно я придумал.
Начну без всяких претендентов и сразу с захвата Дирима и с последующим радиальным расширением, так красивее)) и зарубы настоящие будут, Дирим-то всех манит.

+3
Ответ #2365 : 08 Марта, 2014, 16:27
всё идёт слишком гладко
Можно ещё снести Дипломатию, гладкости сразу поубавится.

0
Ответ #2366 : 08 Марта, 2014, 16:58
Или играть в Стратегус... Там если и захватишь одну деревеньку - придет вражеский клан (а то и не один) и быстренько отберет.  :)

0
Ответ #2367 : 08 Марта, 2014, 20:07
всё идёт слишком гладко
Можно ещё снести Дипломатию, гладкости сразу поубавится.

А вот, спасибо, всегда с дипломатией играл, но раз вы так говорите, попробую в оригинал.
 

Добавлено: 09 Марта, 2014, 20:02

Не, попробовал в оригинальную Варбанд  без "Дипломатии", не понравилось. В оригинальную значительно легче из-за того, что торговля присутствует и с бешеными прибылями. Еще показалось и лута больше сыпется.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2014, 20:02 от v14 »

0
Ответ #2368 : 10 Марта, 2014, 13:37
Может я в чём ошибаюсь, но из того что заметил дипломатия облегчает только набор рекрутов и получение информации о лордах. Отсутствие этих плюшек не то что бы усложнит игру, а просто заставит делать лишние движения, ведь и прикармливание деревень и ориентирование на показатель честь/отношения в обоих вариантах основа стратегии. Если я в чём ошибаюсь - поправьте.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

0
Ответ #2369 : 10 Марта, 2014, 14:21
В оригинальную значительно легче из-за того, что торговля присутствует и с бешеными прибылями. Еще показалось и лута больше сыпется.
Глупости, "Дипломатия" на это никак не влияет. Торговля работала в нативе до версии 1.134, а потом ценовую политику настолько изменили, что в 1.153 торговля уже не торговля, а издевательство.
а просто заставит делать лишние движения
Ну вот эти якобы "лишние движения" и заставляют игрока думать и действовать. Ведь в "Дипломатии" достаточно только советников в столице навещать, всё делается через них. И отношения улучшаются, и здания строятся, и о лордах полная информация, и т.д. Можно вообще никуда не ездить и ни с кем не разговаривать, а лениво левой ногой королевство укреплять. А попробуйте без дипломатии выяснить, какого лорда переманивать к себе? Попробуйте умаслить лордов, если при раздаче земель 25 из них уходят в минус и на пиры не являются? Как минимум надо иметь тётку с положительными отношениями, а для этого надо было ДО образования своего королевства повыполнять на тёток квесты в надежде, что одна из них когда-нибудь попадёт именно в ваше королевство. Одним словом, побегать изрядно приходится. Царская доля - это головняк, а не отпуск.
Я за это "Дипломатию" и снёс, что с ней слишком всё просто становится, автоматом. Игроку остаётся только война. Если это ваш выбор, то осуждать я не стану, конечно. Но то, что "Дипломатия" упрощает игру, это неоспоримый факт.

0
Ответ #2370 : 10 Марта, 2014, 14:36
Поспорю, все перечисленные пункты спорны:
1.Отношения повышать подарками неэффективно хоршо если из 5 подарков 1 сработает, не пользуюсь.
2.Строить через советника дурость ибо тогда не учитывается бонус от инженерии.
3.С переманиванием уже писал, очевидно что тех звать с кем отношения хорошие пропорционально чести.

Итогом: серьёзно помогает экономить время только рекрутинг и то чаще нанимаю сам в прикрмленых деревнях. Из реально упрощающих плюшек вспомнил только регулируемые налоги.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

0
Ответ #2371 : 12 Марта, 2014, 00:23
 
 Что-то у меня не так работает. Но без дипломатии в Варбанде 1.153 очень  легкая торговля. Игру, правда, с интернета скачивал.

0
Ответ #2372 : 12 Марта, 2014, 02:53
Вот что касается торговли - никогда этим делом всерьез не занимался и даже не понимаю, как можно это рассматривать как нормальный источник дохода. В городах обычно мало вещей одного типа можно купить, 5 штук специй например - это максимум, что я встречал за последнее время из дорогих товаров. Ну, отвезу я их куда-нибудь, получу 1к прибыли и потрачу на это лишнее время. Как-то неэффективно, по-моему.
Военные способы заработка кажутся более удобными, да и интересными тоже.

0
Ответ #2373 : 12 Марта, 2014, 09:29
Вот что касается торговли - никогда этим делом всерьез не занимался и даже не понимаю, как можно это рассматривать как нормальный источник дохода. В городах обычно мало вещей одного типа можно купить, 5 штук специй например - это максимум, что я встречал за последнее время из дорогих товаров. Ну, отвезу я их куда-нибудь, получу 1к прибыли и потрачу на это лишнее время. Как-то неэффективно, по-моему.
Военные способы заработка кажутся более удобными, да и интересными тоже.

Это в поздних версиях торговлю пофиксили, поначалу можно было например забить весь инвентарь солью и железом (верчег, курав) и в следующих нескольких городах сдать всё с наценкой 150-200 тугриков за единицу, а поскольку в большинстве городов встречались свои дешёвые товары, которые где-то значительно дороже обычной цены, можно было строить длинные и очень прибыльные караванные маршруты. Потом стало меньше товара и шаг изменения цены с каждой покупкой/продажей сильно увеличили, что сделало торговлю невыгодной даже на фоне охоты на бандитов.
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2014, 21:23 от дым »
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

+1
Ответ #2374 : 16 Марта, 2014, 14:03
Я написал что подарки не облегчают игру и оказался неправ. Оказалось что подарки не работают толком только со своими лордами, а с чужими срабатывают всегда, тоесть можно догнать отношение подарками до 100 и только потом переманивать. Да - подарки сильно облегчают игру, единственное ограничение это время пока в магазинах появится достаточно соответствующего товара.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

Теги: