Теги:

Автор Тема: Развитие своего королевства в Warband  (Прочитано 1330652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gespenst, это плюсик яндексу :)

благодарю, в викингах бархата нет

Зато есть серебро ;). Я думаю стоило последовать совету Rekruttt и спросить в соответствующем разделе, Вам даже ссылку предоставили.

На заметку:
Попробовал использовать всех спутников для получения прав на трон. Это можно сделать.
Сначла я всех распустил, а потом нанимал по одному и отправлял пропагандировать. Дожидался возвращения и нанимал следующего. Возмущаться идеями других спутников они не успевали.

С Алаеном интересно получилось. Он у меня был одет в геральдическое сюрко. Когда я встречал его в тавернах, сюрко было окрашено следующим образом: (см. вложение)
Это, случайно, не его личный герб? Никто не делал его лордом?
А когда он вернулся после пропагандистской кампании, его сюрко было окрашено в герб Яроглека... Маскировался, наверно...
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2015, 12:59 от Илей »

Это, случайно, не его личный герб?
Нет, такое бывает с любым из спутников.

Подскажите ребята в M&B Warband если ты перестаешь быть вассалом короля у тебя отнимают земли данные тебе королевством ? :-\

0
Ответ #2505 : 14 Июля, 2015, 14:03
если ты перестаешь быть вассалом короля у тебя отнимают земли данные тебе королевством ?
Смотря как перестаешь  ;)
Если ты говоришь с королем об этом, то там вариант только оставить все наделы и уйти.
Если ты требовал захваченный тобой феод себе, а он ушел другому лорду, то может появиться окно, в котором есть выбор:
-согласиться;
-послать короля в баню и править своими землями от своего имени - ГГ становится королем  :)
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

Играю в M&B Warband native. Сделал свое королевство, я ни с кем не договаривался, просто пошел и захватил Верчег. Мне объявили войну все 6 фракций и ни одна не хочет мира со мной. Так в чужих деревнях я набрать народ не могу, а свои грабят постоянно враги, и я не успеваю их отгонять. Я держу город и один замок. На них постоянно нападают, воинов я набираю только освобождая пленников у разбойников,  за счет этого, и еще найма в таверне, выхожу в ноль по войскам. Что бы что-то новое захватить, мне уже не хватит войск, как играть?

Епифан Суровый, Вы немного поторопились с созданием собственного королевства. Для начала необходимо было повысить право на правление (+ славу и честь), обзавестись хорошими отношениями с другими лордами. (присягнуть какому-нибудь правителю или поработать наёмником) и только потом создавать собственное государство. В Вашем случае (если хотите сохранить собственность) нужно присягнуть одному из правителей.

0
Ответ #2508 : 27 Июля, 2015, 16:55
нужно присягнуть одному из правителей
В данном случае лучше всего присягнуть родокам или сарранидам. Ну или свадам на худой конец  :D Можно спокойно качать свадийских рыцарей, с помощью которых врядли возникнет проблема с созданием своего королевства  ;)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2015, 17:02 от Drink »
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

Вы немного поторопились с созданием собственного королевства
Я бы даже сказал намного поторопились :) Епифан Суровый создание собственного королевства требует тщательной подготовки, потому что война на несколько фронтов одновременно гарантирована. 100%.

0
Ответ #2510 : 27 Июля, 2015, 20:53
требует тщательной подготовки
Достаточно поспать в городе дней 300  :laught:
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

+1
Ответ #2511 : 23 Августа, 2015, 04:14
создание собственного королевства требует тщательной подготовки, потому что война на несколько фронтов одновременно гарантирована. 100%.
Кстати, хорошо бы эту подготовку не слишком затягивать. ;) Тут просто палка о двух концах: если планировать поднимать мятеж на 800-900 день, то можно абсолютно не заморачиваться с правом на трон (к этому времени оно все равно будет зашкаливать), иметь феод размером с половину карты (я поднимал мятеж имея во владениях практически все вегирские города, за исключением Рейвадина.) и соответственно раздавать наделы новым лордам налево и направо. Плюс ко всему за это время можно уничтожить пару фракций конкурентов, избавив себя от двух потенциальных противников и заимев при этом еще одну парочку городов. Только вместо полного уничтожения лучше всегда оставить какой-нибудь зачуханный замок с лестницей, который легко взять в нужный момент. Это очень пригодится впоследствии, ибо все верные присяге лорды после уничтожения такой фракции-подранка станут вашими, а не разбегутся кто куда.

С другой стороны, чем дольше играешь, тем больше лордов изгоняется и тем сложнее переманивать новых. Если поначалу выгоняют всякий мусор, вроде садистов, сволочей и прочих неуживчивых личностей, то позже в этом потоке на эмиграцию очень часто проскакивают добрые и честные лорды, которых, строго говоря, вообще никогда не бывает много, а если хочешь сделать что-то вроде мононациональной фракции, то они вообще становятся на вес золота. :( В довесок, к этому времени на карте определяются несколько гегемонов, которые за счет кучи свободных владений имеют очень крепкий состав знати. Переманить какого-нибудь лорда из такого монстра - уже событие.

Короче говоря, если играть с целью отыгрыша или просто по фану, то раннее восстание будет предпочтительнее - появится возможность выбирать состав из сбежавших лордов, которые будут стоять у вас в холле, а не на палубе корабля, плывущего за море, да и веселья с отражением набегов будет хоть отбавляй. Если цель создание собственной фракции как таковой, то лучше подождать до того момента, как в руках будет миллион денаров и штук пять городов, по возможности поближе друг к другу. Впоследствии это заметно упростит жизнь. 8-)

0
Ответ #2512 : 23 Августа, 2015, 17:58
Только вместо полного уничтожения лучше всегда оставить какой-нибудь зачуханный замок с лестницей, который легко взять в нужный момент
А войска какие для своего королевства набирать? Я вот если хочу быстро сделать свое королевство, то выношу фракцию и набираю войска уже этой разбитой фракции. Проще всего вынести свадов  :D
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

+2
Ответ #2513 : 24 Августа, 2015, 00:58
Только вместо полного уничтожения лучше всегда оставить какой-нибудь зачуханный замок с лестницей, который легко взять в нужный момент
А войска какие для своего королевства набирать? Я вот если хочу быстро сделать свое королевство, то выношу фракцию и набираю войска уже этой разбитой фракции. Проще всего вынести свадов  :D
Да в общем-то любые, тут уже исходя из своих запросов надо исходить. Я всегда в первую очередь выносил нордов, ибо выковыривать по сотне хускарлов из-за крепостных стен это настоящее наказание, лучше уж раньше, чем позже. Вообще, они так и напрашиваются на уничтожение: фракция небольшая, в поле топтать этих зачуханных горе-викингов одно удовольствие, после уничтожения дают хорошие штурмовые отряды, можно срубать бабло на пошлинах, ибо бандитов возле их городов почти не водится и т.д. 

Свады - мейнстрим :p  Да и вообще не лучшая, как по мне, стартовая база для фракции  - слишком много соседей и слишком невыгодное положение. Когда ты мочишь нордов в их закутке, то есть хоть какая-то уверенность, что к тебе не припрется с другого края карты армия сарранидов, а хергиты будут грабить деревни поближе к степям. Хотя если хочется экстрима, то можно без всякой подготовки захватить под шумок Дирим (который штурмуют раз в две недели) и засекать, сколько получится продержаться.  ;)

0
Ответ #2514 : 24 Августа, 2015, 16:03
Да в общем-то любые, тут уже исходя из своих запросов надо исходить.
Я хоть и таскаю с собой много разной еды, но иметь "бонус" к боевому духу -50 мне не нравится. Поэтому полностью выбиваю фракцию  :)

Я всегда в первую очередь выносил нордов, ибо выковыривать по сотне хускарлов из-за крепостных стен это настоящее наказание
А ведь дело даже не в том, что они хорошо дерутся, а в том, что их метательные топорики пополняются со временем точно также, как и стрелы у лучников. Лично меня это беспокоит гораздо больше, чем их высокие статы  :)

Свады - мейнстрим :p
А мне их просто жалко.  :( Их рвут на части чуть чаще, чем всегда.  :cry:
Так почему же не подсобить  ;), а потом спокойно вербовать свадийских рыцарей и сержантов(да, я и их качаю, я их бафнул  :p)?

не лучшая, как по мне, стартовая база для фракции
Замок Теварин с вами не согласен  :) Его очень легко оборонять, да и находится он в заднице мира далеко. Однажды свадов загнали туда, и больше к ним дней 2000 никто не совался  :laught:

Хотя если хочется экстрима, то можно без всякой подготовки захватить под шумок Дирим (который штурмуют раз в две недели) и засекать, сколько получится продержаться.  ;)
Тут уже все упирается в размер битвы - можно и самому спрыгнуть вниз и рубить длинным оружием тех, кто толкает башню.
Звучит странно, но это работает  :crazy: (еще лучше работает в замке Джамейед, там прыгать не надо, но это уже другая история).
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 16:10 от Drink »
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

0
Ответ #2515 : 24 Августа, 2015, 17:02
можно срубать бабло на пошлинах, ибо бандитов возле их городов почти не водится и т.д.
Вот тут у меня недоумение. Возле Номендаля (Thir) и Смерхольма (Sargoth) бандиты действительно встречаются редко, а вот окрестности Хорстена (Wercheg) и Люблиня (Rivacheg) стабильно утюжатся морскими разбойниками. Особенно не повезло Люблиню: мало того, что логово морских разбойников регулярно появляется рядом с ним, так ещё и таёжные забредают.
после уничтожения дают хорошие штурмовые отряды
Поясните, пожалуйста, что имеется в виду под "штурмовыми отрядами"? Перевербованные пленные?

0
Ответ #2516 : 24 Августа, 2015, 19:42
Вот тут у меня недоумение
А почему собственно? Сам же говоришь - у нордов морские налетчики только у замка Альбрук и Верчега. На остальной территории изредка дезертиры, да простые разбойники  :)

Поясните, пожалуйста, что имеется в виду под "штурмовыми отрядами"? Перевербованные пленные?
Мне кажется тут подразумевается просто вербовка нордских рекрутов - в дипломатии с этим попроще, и но и сильно дороже  ;)
А нордской пехоте в нативе(и дипломатии соответственно) в осадах могут противостоять только родокские снайперы и свадийские рыцари, да и то если будут в обороне. В атаке против нордов надо иметь значительное количественное преимущество в свадийских рыцарях и молиться, чтобы у них было побольше моргенштернов  :)
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

0
Ответ #2517 : 24 Августа, 2015, 21:21
А почему собственно?
Потому что разбойники мешают прохождению караванов ) Даже если не догоняют, так отпугивают их. А пошлины с города напрямую зависят именно от активности посещений караванами. Если там не проводить зачистку регулярно, города хиреют.
Но это касается только двух нордских городов из четырёх, тут я не спорю.
Мне кажется тут подразумевается просто вербовка нордских рекрутов
Понятно.

+2
Ответ #2518 : 24 Августа, 2015, 22:00
Потому что разбойники мешают прохождению караванов )
Я там спрашивал почему ты неудомеваешь  :D

это касается только двух нордских городов из четырёх
Даже больше - это касается одного нордского города(Верчег) и одного вегирского города(Ривачег).
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

0
Ответ #2519 : 24 Августа, 2015, 22:05
и одного вегирского города(Ривачег)
А вот это правильно! Меня почему-то заклинило, что это нордский (по старту) город facepalm Теперь всё встало на свои места )

0
Ответ #2520 : 24 Августа, 2015, 22:18
Я хоть и таскаю с собой много разной еды, но иметь "бонус" к боевому духу -50 мне не нравится. Поэтому полностью выбиваю фракцию
Нордов я вообще практически не нанимал, играл сплошь одними вегирами. После того, как поднял восстание против Яроглека, спокойно продолжил утюжить вегиров сотней мамлюков, а всех остальных старой вегирской армией. Так что у меня такая проблема не стояла.  :p  Была, правда, пара случаев, когда приходилось осаждать родокские замки родокскими же арбалетчиками, но и то до -50 не доходило никогда. Самый большой минус, который я видел был -18.
А ведь дело даже не в том, что они хорошо дерутся, а в том, что их метательные топорики пополняются со временем точно также, как и стрелы у лучников. Лично меня это беспокоит гораздо больше, чем их высокие статы 
Нет, дело как раз в том, что они хорошо дерутся и у них чертовски хорошие щиты. Стандартный рецепт из огня на подавление оказывается малоэффективен, штурмовать бесполезно, ибо гарантированно положишь всю армию. Если придется строить осадную башню, то это вообще неописуемый геморрой. 
Замок Теварин с вами не согласен   Его очень легко оборонять, да и находится он в заднице мира далеко. Однажды свадов загнали туда, и больше к ним дней 2000 никто не совался 
Я не особый любитель замков, а уж для основания королевства они и вовсе бесполезны. Деревня всего одна, вассалов особо не переманишь, дохода нет, рынков нет.

Тут уже все упирается в размер битвы - можно и самому спрыгнуть вниз и рубить длинным оружием тех, кто толкает башню.
У меня баттлсайз на 300 стоит, так что такую фишку боязно пробовать. Кстати, а куда прятаться в случае чего?
Вот тут у меня недоумение. Возле Номендаля (Thir) и Смерхольма (Sargoth) бандиты действительно встречаются редко, а вот окрестности Хорстена (Wercheg) и Люблиня (Rivacheg) стабильно утюжатся морскими разбойниками. Особенно не повезло Люблиню: мало того, что логово морских разбойников регулярно появляется рядом с ним, так ещё и таёжные забредают.
Возле Верчега они бродят очень редко, я даже специально искал, но дальше деревеньки Рувар они практически не заходят. Вот возле замка Альбрук похаживают, а вот до Верчега не на моей памяти не доходили ни разу. Не знаю с чем это связано, но скорее всего с удаленностью от логова.
Поясните, пожалуйста, что имеется в виду под "штурмовыми отрядами"? Перевербованные пленные?
Нет, возможность набирать нордскую пехоту на осады без штрафа на мораль. Из хускарлов выходит почти непробиваемая стена щитов, из воинов - быстро раскачиваемое мясо для штурмов, которое достаточно эффективно и которое не жалко.
Мне кажется тут подразумевается просто вербовка нордских рекрутов - в дипломатии с этим попроще, и но и сильно дороже 
А в чем изменения по сравнению с нейтивом? Я просто сразу установил Дипломатию и начинал играть уже с ней.
А нордской пехоте в нативе(и дипломатии соответственно) в осадах могут противостоять только родокские снайперы и свадийские рыцари, да и то если будут в обороне.
В обороне их прекрасно держат вегиры со своей нежной любовью к двуручным секирам, да и вообще все, кроме кергитов, пожалуй. При штурме достаточно одних родокских снайперов - бросать войска в рукопашку значит гарантированно положить их. Даже от свадийских моргенштернов нет толку, они их используют как одноручи и крит на пробивание шита не работает. Поэтому пытаться взять нордский замок за один присест, имхо, гиблая затея. 
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2015, 22:23 от ШтЫрлиц »

0
Ответ #2521 : 24 Августа, 2015, 23:11
...дальше деревеньки Рувар они практически не заходят. Вот возле замка Альбрук похаживают, а вот до Верчега не на моей памяти не доходили ни разу.
Не обязательно доходить до Верчега, чтобы мешать караванам, вот я о чём. Караваны, следующие в Верчег, неминуемо проезжают мимо указанного замка. Разумеется, нападениям подвергаются не все из них, но проблема труднодоступности Верчега действительно имеется: география + разбойники. Ну да не суть, я больше не спорю. Самое нищее пятно на этом участке - Ривачег, а он, как справедливо указал Drink, вегирский, а не нордский )

0
Ответ #2522 : 24 Августа, 2015, 23:35
...дальше деревеньки Рувар они практически не заходят. Вот возле замка Альбрук похаживают, а вот до Верчега не на моей памяти не доходили ни разу.
Не обязательно доходить до Верчега, чтобы мешать караванам, вот я о чём. Караваны, следующие в Верчег, неминуемо проезжают мимо указанного замка. Разумеется, нападениям подвергаются не все из них, но проблема труднодоступности Верчега действительно имеется: география + разбойники. Ну да не суть, я больше не спорю. Самое нищее пятно на этом участке - Ривачег, а он, как справедливо указал Drink, вегирский, а не нордский )

Проблема труднодоступности Верчега для караванов, имхо, сильно преувеличена, если существует вообще. У меня он постоянно висит в топе самых богатых городов, в отличие от несчастного Ривачега. Пошлины такие же, как и с других городов. Дело в том, что хоть пираты и забредают до Альбрука, они там ошиваются довольно нечасто и отдельными бандами, а не ходят табунами, как в районе Ривачега. Еще большее значение имеет то, что Исмиральский мост почти всегда свободен, в то время как Слезский находится под двойным кольцом таежников и пиратов. Ну и крестьяне из деревень имеют возможность без опаски ездить в Верчег хоть каждый день, а это тоже пошлины. Верчег серьезно начинает страдать только когда Вегиры с кем-то воюют, ибо Исмиральский мост перекрывают вегирские отряды. 

0
Ответ #2523 : 25 Августа, 2015, 00:47
Нет, дело как раз в том, что они хорошо дерутся и у них чертовски хорошие щиты. Стандартный рецепт из огня на подавление оказывается малоэффективен, штурмовать бесполезно, ибо гарантированно положишь всю армию. Если придется строить осадную башню, то это вообще неописуемый геморрой. 
Поэтому то я и люблю боевой молот, моргенштерн и длинные двуручные мечи  :) Первым двум пофиг на щит, а третий позволяет держать их на расстоянии - очень удобно закалывать их стоя на леснице\башне, если они не могут "выйти" на нее со своей стены  :D

Многие тут пишут, что крепости нордов штурмовать очень сложно - везде хускарлы сотнями сидят. Мне вот интересно - когда вы их вообще начинаете штурмовать?  =/ Я когда за нордов берусь, то большая удача если хоть один хускарл в замке сидит - в основном средняя пехота и пара десятков ветеранов. А города нордов вообще брать очень легко - лучники в обороне почти бесполезны. При том, что лучников у них обычно чуть ли не полгарнизона - что в городах, что в замках  facepalm

Я не особый любитель замков, а уж для основания королевства они и вовсе бесполезны. Деревня всего одна, вассалов особо не переманишь, дохода нет, рынков нет.
Зато к этому замку придут только двое - родоки и норды  ;) Если конечно они вдруг помирятся друг с другом  :), а других фракций в Кальрадии к тому моменту не останется  :laught:
А тут и Правен рядом, который оборонять тоже достаточно просто. Деревеньки в округе тоже не особо далеко. А если Правен уже удерживаешь, то и на Суно набижать не проблема  :)

У меня баттлсайз на 300 стоит, так что такую фишку боязно пробовать. Кстати, а куда прятаться в случае чего?
Прятаться за башней от стрел\болтов\металок\камней. Боты и ухом не поведут - будут смиренно стоять в сторонке, пока толкающих башню режет игрок. А вот когда дотолкают... тогда лучше или сразу на башню лезть и бежать обратно на стену, или вокруг замка круги нарезать.  :crazy:
Вцелом этот вариант я практикую, когда другие способы - стоять рядом с "входом" и рубить двуручником или устраивать "бутылку" внутри замка - не работают. Так что надо морально быть готовым к тому, чтобы целиком и полностью положиться на свою армию("Все - В Атаку!")

Возле Верчега они бродят очень редко, я даже специально искал, но дальше деревеньки Рувар они практически не заходят. Вот возле замка Альбрук похаживают, а вот до Верчега не на моей памяти не доходили ни разу. Не знаю с чем это связано, но скорее всего с удаленностью от логова.
Это верно, однако бандиты у замка Альбурк не дают караванам и крестьянам нормально ходить к Верчегу  :(

А в чем изменения по сравнению с нейтивом?
В нативе нету никаких дополнительных министров, а значит нельзя рассылать вербовщиков.

В обороне их прекрасно держат вегиры со своей нежной любовью к двуручным секирам
Держат просто потому, что города удобные, и с замками иногда тоже везет.

При штурме достаточно одних родокских снайперов - бросать войска в рукопашку значит гарантированно положить их
Поэтому хирургия наше все  :) А снайперы-родоки хорошие(пробивают все нордские щиты кроме хускраловых), универсальные бойцы... до первой пачки(где-то 20 рыл) элитников-не-хергитов  :D

Даже от свадийских моргенштернов нет толку, они их используют как одноручи и крит на пробивание шита не работает.
Работает, может реже срабатывает, но работает. Я по этой причине принципиально не дерусь со свадийскими рыцарями и сержантами в рукопашной если у них в руках моргенштерны. Самое веселое начинается, когда такому бойцу разобьют щит  :laught:

пытаться взять нордский замок за один присест, имхо, гиблая затея.
Города - легко. А вот замок замку рознь.
Серьезно, сколько игровых лет вы все(кто пишет про сотни хускарлов) там ждете, прежде чем нападать на нордов?  :laught:
Если хотите хардкора, то пропишите в TroopEditor'е в подкрепления всем фракциям элитников минимум штук по 50. Минимальный размер отряда для лорда в TweakMB тоже увеличьте до 60-70, чтобы они всегда с этой самой элитой бегали. И чтобы наверняка, в том же TroopEditor'е пропишите всем лордам и королям обучение 9-10  :crazy:
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

0
Ответ #2524 : 26 Августа, 2015, 01:09
Поэтому то я и люблю боевой молот, моргенштерн и длинные двуручные мечи   Первым двум пофиг на щит, а третий позволяет держать их на расстоянии - очень удобно закалывать их стоя на леснице\башне, если они не могут "выйти" на нее со своей стены 
Кстати да, сам полюбил моргенштерн после того, как побегал со всем вышеперечисленным. Воистину вундервафля с адским уроном против всего, еще и блоки пробивает. На коне, правда, предпочитаю боевой молот, ибо бабло приносит и скорость высокая, но когда спешиваюсь, бегаю только с ним. А вот молот как-то не впечатлил совсем. Я уже готов мириться с 9 кг веса и черепашьей скоростью (все равно одного удара оказывается достаточно), но вот радиус у него просто смешной, короче чем у многих одноручей. Я был немало удивлен, когда меня "закликивали" какими-то сраными фальшионами сраные разбойники, в то время, как я даже не мог до них дотянуться. После этого молот у меня лежит чисто для коллекции.
Многие тут пишут, что крепости нордов штурмовать очень сложно - везде хускарлы сотнями сидят. Мне вот интересно - когда вы их вообще начинаете штурмовать?
Начал, пожалуй, дня с трехсотого, но полноценную войну на уничтожение проводил где-то с 600 по 800. Поначалу действительно была всякая шваль, тем паче, что дело было в приграничье и эти замки переходили из рук в руки, но когда пришлось захватывать владения западнее Саргота (как раз где-то 600 день), то началась самая жесть.
а других фракций в Кальрадии к тому моменту не останется 
Это ж до какого дня надо доиграть, чтобы только два королевства осталось? :o
А тут и Правен рядом, который оборонять тоже достаточно просто. Деревеньки в округе тоже не особо далеко. А если Правен уже удерживаешь, то и на Суно набижать не проблема 
Для захвата (и удержания, что важнее) Правена и(или) Суно нужны войска и как минимум 200 человек топового гарнизона, которых надо еще подготовить и как-то содержать, а на доходы от замка и деревеньки придется постоянно сидеть в больших минусах.
Это верно, однако бандиты у замка Альбурк не дают караванам и крестьянам нормально ходить к Верчегу
Еще как дают, если караваны идут через Исмиральский мост, их возле Альбрука не так уж и много. Пару шаек по 20 человек караван проходит спокойно, более крупные банды по полсотни головорезов туда заходят редко и их быстро утюжат лорды. Если караван идет в Верчег через Слезский мост то да, караван пропал, но Альбруг тут уже не при чем.
В нативе нету никаких дополнительных министров, а значит нельзя рассылать вербовщиков.
Неужели ими кто-то пользуется? За те деньги, которые просит этот констебль, проще самому потратить день на вербовку. А если поднимать отношения с деревнями, то можно и вовсе заехать в парочку деревень и набрать сотню рекрутов.
Держат просто потому, что города удобные, и с замками иногда тоже везет.
Не бывает удобных городов, бывают сильные гарнизоны.  ;)
Поэтому хирургия наше все 
Я как-то послал полсотни хускарлов в атаку в лоб при том, что был хирург под 7 очей навыка и этот хирург не участвовал в битве. В результате у меня не оказалось ни замка и ни хускарлов.  =/
Города - легко. А вот замок замку рознь.
Когда штурмуешь замок, можно отойти назад, перегруппироваться, собраться с мыслями и вообще не лезть на рожон, если не надо. Когда штурмуешь город, то появляешься сразу возле стен, где до тебя оттуда долетают даже металки. У нордов вообще респаун впритык к стенам, можно поднять голову и поздороваться с нордским лучником-ветераном, который выцеливает тебе в голову бронебойную стрелу. У меня бывало пару раз так, что первым же залпом со стен я получал хэдшот и вылетал в аут, даже не успев перезарядить арбалет. Можно, конечно, спрятаться за валунами по углам, но до них еще добежать надо.
Если хотите хардкора, то пропишите в TroopEditor'е в подкрепления всем фракциям элитников минимум штук по 50. Минимальный размер отряда для лорда в TweakMB тоже увеличьте до 60-70, чтобы они всегда с этой самой элитой бегали. И чтобы наверняка, в том же TroopEditor'е пропишите всем лордам и королям обучение 9-10
Чересчур уж хардкор какой-то, никаких армий не напасешься. Я бы попробовал, но лордам не надо бегать по разоренным деревням в тщетных попытках набрать рекрутов, и так уже ощущение, что они восполняют отряды за день, не успеваешь ловить, когда они очередную деревню жгут.

Теги: