Теги:

Автор Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 638758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #1875 : 07 Января, 2013, 14:46
В первом посте темы не отображаются некоторые скрины. Это только у меня так или у всех?
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

0
Ответ #1876 : 08 Января, 2013, 21:38
Короля Иерусалимского вот так и прирезали facepalm Круть конечно, что тевтоны, что иерусалимские гвардейци, еще бы кавалерию тамплиеров глянуть против мамлюков :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"

0
Ответ #1877 : 09 Января, 2013, 09:24
кавалерию тамплиеров глянуть против мамлюков
Хотелось бы конечно)

0
Ответ #1878 : 09 Января, 2013, 13:13
Но осаду лучше)

0
Ответ #1879 : 09 Января, 2013, 13:29
Ага, осада Акры Тамплиерами, ну хоть 5 минуточек :cry:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"

0
Ответ #1880 : 09 Января, 2013, 15:51
Со звуками будем работать полноценно после моего возврашения, тоесть через 3 месяца...
Т.е. релиза не будет еще три месяца как минимум?   :(

+3
Ответ #1881 : 09 Января, 2013, 15:53
Т.е. релиза не будет еще три месяца как минимум?
Ой ржунемогу... а с чего бы ему быть то, не уж то я упустил то момент когда кто-то релиз обещал
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

+2
Ответ #1882 : 09 Января, 2013, 16:18

Ой ржунемогу... а с чего бы ему быть то, не уж то я упустил то момент когда кто-то релиз обещал
Никто ничего не обещал. Просто на видео все выглядит довольно играбельно.  Вот и хотелось уточнить. Незнаю, что вас так развеселило

0
Ответ #1883 : 15 Января, 2013, 00:19
Красивое видео, то что войска выходят выстроенными в линию и звук рога или трубы при прибытия подкрепления отдельно прадовали. Но нельзя ли игровое расстояние слышимости звуков увеличить? А то рёва сражения как и в оригинале не выходит, т.к. все эти крики, звоны и стуки слышно только в непосредственной близости. Для быстро ездящего всадника какое-то почти совсем бесшумное сражение выходит.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 00:24 от de Neuville »

0
Ответ #1884 : 06 Февраля, 2013, 12:04
Насколько же этот мод красив.  :cry: :thumbup:

+3
Ответ #1885 : 17 Февраля, 2013, 14:20
вот, получилось сделать  :)
пока в тестовом режиме

"А вот и вОроны..."




0
Ответ #1886 : 17 Февраля, 2013, 14:52
shturmfogel, мб видео?  :)

угу, сделаю

а подстрелить их , например, можно?  =/

теоретически можно, но я над энтим еще не работал, хотя сделать их убиваемыми не сложно (единственно что падение сложно анимировать... ну или можно просто чтоб их в воздухе на перья разрывало  :D)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 18:15 от shturmfogel »

0
Ответ #1887 : 17 Февраля, 2013, 17:49
Цитировать (выделенное)
вот, получилось сделать  :)
пока в тестовом режиме

очень впечатляет  :thumbup:
Я не дарую пощады и не прошу ее !!

+4
Ответ #1888 : 17 Февраля, 2013, 18:26

0
Ответ #1889 : 17 Февраля, 2013, 18:43
 :thumbup:

0
Ответ #1890 : 17 Февраля, 2013, 21:09
Ох... Что-то и мне засвербило. Ныть конечно "ну когда вы уже выпустите мод" не буду, но все-таки... Вороны крыльями машут как-то немного картонно. Спасибо за вашу работу.

понятно, что картонно... они же нарисованные, пусть и в 3d редакторе
скажи спасибо, что не фанерно
shturmfogel

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 21:20 от shturmfogel »
Salus publica lex suprema est

0
Ответ #1891 : 17 Февраля, 2013, 22:34
Цитировать (выделенное)
Ох... Что-то и мне засвербило. Ныть конечно "ну когда вы уже выпустите мод" не буду, но все-таки... Вороны крыльями машут как-то немного картонно. Спасибо за вашу работу.

понятно, что картонно... они же нарисованные, пусть и в 3d редакторе
скажи спасибо, что не фанерно
shturmfogel
повыше пусть летают чуток и все ок будет , или не так близко к гг
Я не дарую пощады и не прошу ее !!

0
Ответ #1892 : 17 Февраля, 2013, 22:42
Божественно - и тут представляешь конец боя, мертвых воинов - и они (музычка соотвествующая)... и все - астрал. Бомбейные воронушки, очень епично будет - очень!!!
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"

0
Ответ #1893 : 17 Февраля, 2013, 22:46
Согласен с inkwizitor41, надобно их поднять, а так вообще респект :thumbup:

Еще бы в ОСП выложили...

+2
Ответ #1894 : 17 Февраля, 2013, 22:54
Цитировать (выделенное)
повыше пусть летают чуток и все ок будет , или не так близко к гг
да повыше можно поднять, там в общем то все параметры полета в константы выведены - только цифирки менять в одно месте
только когда они высоко их и не видно почти... в общем это можно будет подрегулировать по ходу пьессы
сделал их убиваемыми  :)

0
Ответ #1895 : 17 Февраля, 2013, 23:32
shturmfogel, а воронье будет приземляться на тела убитых?  8-)

теоретически можно сделать, но криво будет смотреться - это во первых (ну анимация в варбанде вообще не ахти.... а тут фазу приземления надо, фазу клевания трупов... ну и вообще траектория захода на посадку и все такое)
во вторых это много просчетов нужно, а это нагрузка на машину - было бы в бою тридцать человек, можно было бы и ворон делать приземляющихся, а так даже заморачиваться не буду скорее всего - летают и пусть их
shturmfogel
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 23:47 от shturmfogel »
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

0
Ответ #1896 : 17 Февраля, 2013, 23:39
сделал их убиваемыми 

так они все таки падают на землю?  8-)

таки падают  :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 23:54 от shturmfogel »

0
Ответ #1897 : 18 Февраля, 2013, 02:03
сделал их убиваемыми 

так они все таки падают на землю?  8-)

таки падают  :)

Вспомнился Skyrim. Там птиц тоже можно подстреливать и собирать с них перья. Потом появился плагин, который позволял крафтить из этих перьев (плюс еще несколько стандартных ресурсов) стрелы  :)
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

0
Ответ #1898 : 18 Февраля, 2013, 10:51
shturmfogel, Весьма неплохо!  :thumbup:
Если понял, что враг обладает перевесом, не стыдись оставлять ему поле битвы, ибо важен не итог отдельного сражения, а окончательный исход войны.

0
Ответ #1899 : 18 Февраля, 2013, 21:00
Как круто же выглядит!  8-)

Теги: