Для чего мы все играем в игры?
В основном для фана. Некоторым для фана нужно стать самым сильным, некоторые его получают от интересного времяпровождения в кругу друзей.
Но всегда особый шарм игре придает ее атмосфера, когда она есть. Тогда игра затягивает с головой и долго не хочет отпускать.
Масштабные битвы в
Strategusе, обладают такой затягивающей атмосферой. Эту особую атмосферу боя хорошо предают слова их участников:
Leshane: "
Респаун лагеря простреливался со стен отлично, и даже осадные щиты не спасали атакующих от стрел снайперов. Этими щитами было затыкано всё пространство под стенами, иной раз как сквозь джунгли продирались, а иной раз вспоминалась высадка в Нормандии."
bigbay: "
Это дейсно была эпическая битва,Спилберг и его Райн нервно курять в сторонке,в течении пол минуты я умер раз 10,появился- поймал стрелу,повился-поймал стрелу, отсутствие "щитового "навыка сказалось ,щит практически не защишал от стрел и болтов."
(полный текст для тех кто не читал:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7687.0)
Не хватает в этих битвах присутствия
боевого красного кланового знамени. За которое хотелось бы сражаться, защищать и идти за ним в атаку, которое появлялось бы на опасных участках боя, воодушевляло бойцов и вело их к победе.
Думая над замечанием
prazdnikа:
Добавка про разделение войска на отряды : я думаю что командиры отрядов должны одевать снаряжение отличное от других бойцов . Таким образом рядовые бойцы быстро увидят командира, а советник в Спектаторах сможет тоже увидеть где находится каждый командир не перебирая всех игроков .
мне пришло в голову, что не неся в себе на первый взгляд практической пользы, оно на данном этапе могло бы быть выходом и добавило атмосферы и зрелищности бою.
Куда интересней идти на штурм стен крепости, или в атаку на строй врага, видя впереди, или рядом своего командира, чем просто слышать его голос по ТС.
Да и слова: "
За мной, в атаку" имели бы под собой смысл. И не нужно добавлять в каком направлении это "за мной" находиться - всем все видно.
Конечно первые болты, стрелы, удары мечей достанутся командиру...
Но, а как было в действительности? Враг всегда хотел первым
отправить на респ убить командира, чтобы не мельтешил перед глазами и не мешал своими командами их победе. Зато теперь наши командиры смогут до конца прочувствовать атмосферу того средневекового боя. А нам придется его защищать, не давая ему быстро погибнуть, сражаясь за него и погибая вместо него. Теперь бой штурмующей (атакующей) группы будет идти вокруг своего командира, а он будет задавать его направление.
О чем то подобном упоминал
Zaharist, когда писал, что
chadz работает, или думает над тем чтобы "
в будущем, командир сражения будет выходить в личном эквипе, который носит в сРПГ".
Но ведь все понимают, что "
командир сражения" скорее завхоз над тикетами, а реальное командование в бою, если этот бой ведет клан, осуществляется совсем другими людьми, вот о них и речь. Сделать их заметными в бою, чтобы за ними шли в бой, как это было в средние века.
И попросить еще
chadzа сделать чтобы за смерть командира снималось по 10 тикетов, типа потеря боевого духа и бойцы потихоньку линяют - шучу.
А теперь о практической стороне этого вопроса.
Можно конечно одевать отличную от других броню, а можно брать такую же, но отличную по цвету. Благо в игре есть одинаковая по характеристикам одежка, но разная по цвету.
Как пример:
- рядовой боец - командир отряда - главком При использовании "миланок" купить для командарма
Black Armor (такой себе "черный рыцарь") плюс особый вид шлема.