Автор Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7563828 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #27400 : 22 Января, 2023, 22:17
Прохожу финальную версию, есть пара вопросов:
1. Какие условия должны быть соблюдены для того чтобы боги начали давать скиллы в конце недели?
2. Империя дралась с Силой Узасом, я зашел в бой, царапнул Узаса пару раз (не "убил"), и он попал ко мне в плен. Так и должно быть?

0
Ответ #27401 : 31 Января, 2023, 20:14
Прохожу финальную версию, есть пара вопросов:
1. Какие условия должны быть соблюдены для того чтобы боги начали давать скиллы в конце недели?
2. Империя дралась с Силой Узасом, я зашел в бой, царапнул Узаса пару раз (не "убил"), и он попал ко мне в плен. Так и должно быть?
1) Чистый рандом, емнип.
2) Но кто-то же его в итоге убил? Поэтому он и попал в плен.

0
Ответ #27402 : 05 Февраля, 2023, 15:36
Добрый день, как посмотреть какая версия pop, только на главном экране игры?
Там только 3.9.5 написано.
Какая то ещё 3.9.5.6 есть, или?

0
Ответ #27403 : 05 Февраля, 2023, 18:03
На моддб 3.9.5 официально последняя. Смотри номер при скачивании, он может меняться в зависимости от устанавливаемого русификатора.

Какая то ещё 3.9.5.6 есть, или?
где именно такую видел?

0
Ответ #27404 : 05 Февраля, 2023, 18:14
где именно такую видел?
Если внимательно посмотреть, то последняя обнова на moddb от 12.03.2020 носит именно этот номер (Prophesy_of_Pendor_v3.9.5.6)

0
Ответ #27405 : 05 Февраля, 2023, 21:04
Приветствую, есть ли такой твик, что бы у спутника, который стал лордом, появлялись уникальные воины. Как например у Леталдирана - нолдоры, у Роланда - рыцари рассвета.
И можно ли установить свое значение этих уникальных войск? У Алистера из 200 воинов суммарно - 20 рыцарей и сержантов рассвета. Хотелось бы чуть-чуть побольше, если конечно, такое возможно. Так же и у обычных лордов, у Годрика из Сарлеона - лучники какие то уникальные, у лорда из Равенстерна - рейнджеры Ледяной стражи. Буду очень благодарен если кто-либо поможет.
Программа есть WarBender, там что то искал, но я вообще в этом не разбираюсь. В итоге сломал сохранение, пришлось заного игру начинать :crazy: :crazy:
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2023, 21:09 от Тимурчик »

0
Ответ #27406 : 05 Февраля, 2023, 21:21
На моддб 3.9.5 официально последняя. Смотри номер при скачивании, он может меняться в зависимости от устанавливаемого русификатора.

Какая то ещё 3.9.5.6 есть, или?

где именно такую видел?

Здесь же на сайте, когда в отдельное обсуждение модов заходишь, там потом в pop и ссылка https://www.moddb.com/mods/saxondragon/downloads/prophesy-of-pendor-v395#downloadsform

0
Ответ #27407 : 05 Февраля, 2023, 21:25
где именно такую видел?
Если внимательно посмотреть, то последняя обнова на moddb от 12.03.2020 носит именно этот номер (Prophesy_of_Pendor_v3.9.5.6)

Мод я качал в марте апреле 22 года, вот только не помню что там было написано, вот задумался каков он у меня 3.9.5 или 3.9.5.6, вот...
И как сие распознать, при установленном то моде...

0
Ответ #27408 : 06 Февраля, 2023, 06:02
klever, Март 2020 года по календарю чуть ранее апреля 22. Отсюда и делай вывод.

0
Ответ #27409 : 06 Февраля, 2023, 12:35
На moddb версия 3.9.5.1 - там опечатка, которую разрабам лень исправить. Но они сообщили, что это опечатка.

0
Ответ #27410 : 06 Февраля, 2023, 18:04
klever, Март 2020 года по календарю чуть ранее апреля 22. Отсюда и делай вывод.


Это было бы верно если бы был уверен в исходнике который скачал и помнил откуда я его скачал)
Поэтому решил уточниться
Спасибо, в любом случае


0
Ответ #27411 : 11 Февраля, 2023, 12:26
1) Чистый рандом, емнип.
Явно не так, поскольку в первую-вторую неделю точно получить нельзя. Похоже, скиллы в конце недели начинают давать после того как Астрея что-то там тебе скажет.

0
Ответ #27412 : 07 Марта, 2023, 00:08
Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, происходит смена оружия в ближнем бою. Нужно ударить, вместо этого меч меняется на копьё или лук, нужно поставить блок, вместо этого щит забрасывается за спину, в общем играть невозможно. Не очень понял пока от чего конкретно это зависит, устанавливал мод скачанный из разны источников, играл на пиратском варбанде и на лицензионном, менял мышку, меняется только частота проявления этого бага, но он всегда есть. В общем чудеса.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2023, 13:59 от schich »
За Веру, Царя и Отечество!!!

0
Ответ #27413 : 28 Марта, 2023, 16:22
Цитировать (выделенное)
Столкнулся с такой проблемой, происходит смена оружия в ближнем бою. Нужно ударить, вместо этого меч меняется на копьё или лук, нужно поставить блок, вместо этого щит забрасывается за спину, в общем играть невозможно. Не очень понял пока от чего конкретно это зависит, устанавливал мод скачанный из разны источников, играл на пиратском варбанде и на лицензионном, менял мышку, меняется только частота проявления этого бага, но он всегда есть. В общем чудеса.
Попробуйте отключить экранный переводчик, если такой стоит. И другие программы, отслеживающие мышку. Например "Елочка" делает с WB подобное.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн

0
Ответ #27414 : 15 Апреля, 2023, 12:12
Покатал немного в последнюю версию 3.9.5, не зацепило, слишком всё пресно.
Вернусь в бодрый EoS 1.5.1

0
Ответ #27415 : 06 Мая, 2023, 20:47
Господа, есть вопрос по фракционным войскам, если совсем кратко, то подскажите, пожалуйста, как играть через армию Сарлеона?

Если сильно подробнее, то я не понимаю, какой в принципе может быть играбельный состав у данной фракции исходя из того, с чем приходится сталкиваться в РоР (много осад и лорды, которые восстанавливаются с астрономической скоростью, в результате чего маршальские армии приходится бить чуть ли не по 2 раза в неделю). Вот с фирдами все понятно, у них пехота лютейшая, она и кавалерию покрошит, и до любых стрелков дойдет, а про осады я вообще молчу. С Равенстерном тоже все понятно, там классные рыцари + балдежные стрелки, эта связка в поле выкосит кого угодно, да и на штурмах неплохо все это смотрится, особенно если горцев и гвардейцев добавить. С империей тоже все ясно, там и крутые арбалеты и отличные гладиаторы, а кавалерия так и вовсе лучшая в игре (если орденская). Ханство, имхо, какое-то кривоватое, ибо костяк армии в виде Гази разведчиков и похитителей хорош, но слишком уж долго обучается, а мрет при этом пачками, а наездники ветра - ни рыба ни мясо, ибо, в отличие от рейнджеров звонкого призыва, у наездников луки спаунятся не всегда и по итогу половина из них рашит, а вторая - стреляет и получается что нет ни нормальных конных лучников, ни нормальной штурмовой кавалерии, а на все это еще и легкая броня накладывается. Но за ханство хотя бы примерно понятно как играть, пусть оно и какое-то... сыроватое что ли, имхо.

А вот как играть за Сарлеон я вообще ума не приложу. Нормальных луков нет ни в каком виде, ибо эти их бронированные лучники хоть и живучи и стреляют далеко, но урон там слабый и, имхо, от них вообще толку нет. Штурмовая пехота вообще отсутствует как класс. Есть, конечно, хорошие алебардщики, но замки с ними не поштурмуешь, да и вообще они, в первую очередь, хороши против вражеской кавалерии, как я понял, на осадах бесполезны, в поле от стрелков огребают, в итоге они вроде и классные, но слишком узкопрофильные и странные. Казалось бы, у Сарлеона отличная кавалерия, так и тут нет, потому что всадники их откровенно слабые и действительно классные там только рыцари. А замки как брать без штурмовой пехоты и нормальных стрелков? Тоже рыцарями? Но ведь невозможно играть через одних рыцарей. Столько дворян не напасешься, с учетом потерь. Да и вообще, что это за армия, которая играется только через дворянские войска. Я уже посмотрел всякие видео-обзоры войск, думал, может я чего-то не понимаю, но там лишь мутные рекомендации в стиле "играйте через Сарлеон, если вам нравятся алебардщики и тяжелая кавалерия, потому что вот они там сильные, а все остальное - фуфло", спасибо, конечно, но я не понимаю, как этим играть без СКО, которое я не хочу создавать принципиально.

Кто-нибудь вообще знает, как играть сарлеонскими войсками? Как штурмовать замки и какой состав армии у них в принципе эффективен? Мне бы очень хотелось, так сказать, перенять передовой опыт. Помню кто-то из модераторов (то ли Leonion, то ли кто-то еще) пару лет назад в этой теме чертыхался по поводу сарлеонских войск, но говорил, что решил таки пройти партию именно через них. Если он это читает, я бы очень хотел услышать пару советов и вообще хотелось бы советов от любого, кто проходил партию сарлеонской армией.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2023, 20:52 от Korelius »

+1
Ответ #27416 : 16 Мая, 2023, 17:48
Господа, есть вопрос по фракционным войскам, если совсем кратко, то подскажите, пожалуйста, как играть через армию Сарлеона?
Всё так, просто нужно умело пользоваться тактическими возможностями. Лучники вполне прилично накидывают, и пусть они не так сильны, как равенстернские, в осадах они себя показывают не хуже на дистанции из-за дополнительного колчана. Если не пользоваться читами, пехота получается смешанная из воителей и алебардщиков. Всадники действительно просто потеря времени, но сила Сарлеона не только в жутких рыцарях, но в хорошей экипировке низкоуровневой пехоты — обученные пехотинцы со средними щитами обладают моргенштернами, что позволяет им пробивать даже рыцарей, и поэтому иметь шансы запинать толпой любую тяжелую пехоту.
Несмотря на якобы рыцарскую специализацию, игроку за Сарлеон более подойдет тактика, схожая с игрой за Меттенхайм: отсиживаться за стеной щитов и жирной пачкой пехоты, пока лучники расстреливают свой боезапас — вашего боезапаса просто больше. Наличие кавалерии это просто приятный бонус для быстрых рейдов по тылам вражеских лучников, по крайней мере пока игрок не является маршалом, или не может себе позволить собрать 100% конную армию — в этом случае всадники вполне неплохо дополняют рыцарей и впитывают урон за дворян.

0
Ответ #27417 : 18 Мая, 2023, 00:13
Супер, спасибо, мне что-то даже в голову не приходило использовать обычных воителей и как-то массить их.

0
Ответ #27418 : 19 Мая, 2023, 15:42
Подскажите.Квест рыцарских орденов Охота за головами.Как рассчитать сколько надо убить на получение максимальной или минимальной награды.?
Каждому своё

0
Ответ #27419 : 19 Мая, 2023, 17:51
Подскажите.Квест рыцарских орденов Охота за головами.Как рассчитать сколько надо убить на получение максимальной или минимальной награды?
В квесте написанно сколько надо. Например 4700. Ну а дальше логика - чем меньше ваш отряд относительно вражескаго - тем больше насыпят поинтов. Я обычно бегаю с отрядом не более 40 рыл. Нападаю на 40-80 джатушек - насыпают ~3000-4000 поинтов. Если заманить армию джату под лорда и объединёнными силами эту армию размотать - насыпят прилично так.

Награды. Я экспериментил с числом для понимания что на что влияет. Так вот, влияет на сумму призовых деняк в основном. Ранг растёт всё равно по другой прогрессии. Поэтому более чем десятикратно нет смысла набивать поинты.
В награду дают отряды юнитов плюс деньги, один элемент экипировки плюс деньги, только деньги. Поиграться с S/L для выбивания нужного результата. (я обычно заморачиваюсь бывиванием благородных тушек на своих абармотов :) )

0
Ответ #27420 : 21 Мая, 2023, 06:20
Еще такой вопрос.При нажатом ТАБе - Инфо боя.Слово союзники накладывается на количество оставшихся в живых союзников,не видно нихрена из за этого.Можно как то поправить это?
Каждому своё

0
Ответ #27421 : 22 Мая, 2023, 20:37
Fenix, можно - в папке мода по адресу languages/ru есть файл game_strings.csv, открывается блокнотом и там есть строчка
str_allies_|Союзники
Можно заменить например на
str_allies_|Сзн.
или любой другой вариант покороче
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

0
Ответ #27422 : 23 Мая, 2023, 06:14
От души :)
Каждому своё

0
Ответ #27423 : 24 Мая, 2023, 02:35
Размер битвы в опциях выбран 500 человек.Но почему то всегда макс 398. :-\ Это правится как то?
Каждому своё

+1
Ответ #27424 : 24 Мая, 2023, 15:28
Размер битвы в опциях выбран 500 человек.Но почему то всегда макс 398. :-\ Это правится как то?


13 твик.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535084#msg7535084