Автор Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489869 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #350 : 18 Ноября, 2011, 15:15
думаю, с той-же вероятностью могу предложить удариться головой о стену...тоже маловероятно...   не находишь?
 Реализм и "реализм" в играх, малость отличаются большим числом условностей. одной из условностей разных модов, является то что за основу берем крупные исторические битвы того или иного периода-государства... при этом в на сервере бегают в лучшем случае десятки...  хваленые стены щитов(исключение Викинг мод, и то из-за специфичного удара копьем, и кривых стрелков, причем исключительно в местах типа мостов/ворот), лес копий и прочее отлично подходит для крупных битв, сплоченных отрядов, более-менее профессиональных солдат, да еще и под командованием опытных камрадов(исключение ММ с десятками тренировок)... но не тогда когда бегает десяток рандомеров и шхерятся по пару стрелков на сторону... тут скорее подойдет нож в зубы и топор за пояс, чем рогатка с мушкетом и стрельбой через пол карты. 
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 15:19 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #351 : 18 Ноября, 2011, 15:20
Если уж говорить о реализме, то надо делать зарядку в 12 действий. Вилка я думаю давала не точность, а просто возможность нормально выстрелить :)

Как то разрабы обещали сделать реалистичную смену оружия, а то ковбои дикого запада отдыхают :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #352 : 18 Ноября, 2011, 15:22
думаю, с той-же вероятностью могу предложить удариться головой о стену...тоже маловероятно...   не находишь?
 Реализм и "реализм" в играх, малость отличаются большим числом условностей. одной из условностей разных модов, является то что за основу берем крупные исторические битвы того или иного периода-государства... при этом в на сервере бегают в лучшем случае десятки...  хваленые стены щитов(исключение Викинг мод, и то из-за специфичного удара копьем, и кривых стрелков, причем исключительно в местах типа мостов/ворот), лес копий и прочее отлично подходит для крупных битв, сплоченных отрядов, более-менее профессиональных солдат, да еще и под командованием опытных камрадов(исключение ММ с десятками тренировок)... но не тогда когда бегает десяток рандомеров и шхерятся по пару стрелков на сторону... тут скорее подойдет нож в зубы и топор за пояс, чем рогатка с мушкетом и стрельбой через пол карты. 
Ну да...
Должен получиться жуткий дисбаланс.
А что если скорость перезарядки порезать?

0
Ответ #353 : 18 Ноября, 2011, 16:32
А что если скорость перезарядки порезать?


порезали, в мм моде, да так, что игроки месяца два сокрушались что мол ололо, играть невозможно стало!!11 и т.д. с учетом здешних карт, точность увеличивать никак нельзя, наоборот даже уменьшать надобно. в викинг моде точность стрелков порезана (благо) но и там люди умудряются в глаз попасть с большого расстояния.

кстати, три видео на эту тему, с учетом разности вековых отрезков.

третий ролик наглядно показывает, что реальный, индивидуальный опыт человека, вносит огромный дисбаланс в развитие игровых модификаций. точнее, происходит дилемма - либо делать одну скорость перезарядки и посылать реализм к чертям собачьим, либо делать разность классов, где разделение скорости и качества прицеливания, разделяется (как в мм моде) на ополчение, егерей и линейную пехоту.

с нарезными стволами еще хлеще, у половины игроков варбанда, голова взорвется от скорости перезарядки оного. но на мой взгляд, это никак не помешает внедрению реалистичных вещей в моды и подставки под пищали не исключение.

p.s.
не могу понять, почему второе видео не отображается на ряду с остальными, там ссылочка только высвечивается.
NightHawkreal (Сказочник)Черт, второе нашел не сразу. думал комментарий :)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 16:38 от Claus »

0
Ответ #354 : 18 Ноября, 2011, 17:16
Третье видео фигня, как солдат этот дедуля малополезен, ибо не целиться :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #355 : 18 Ноября, 2011, 17:29
Don_Cossack,  и чего уперлись что дело исключительно в самом оружии? сейчас вполне соотношение скорость/точность вполне нормальна... дело в картах, нужны специфичные карты...  пересеченная местность, заросли, разница в высоте, овраги/балки/лес  и прочее... нужны объекты достаточного размера чтобы скрыть стрелка чтобы боец успел перезарядить до того как его обегут, и такие за которыми можно только маскироваться... такие карты уже есть, лучшей считаю "укрепленное подворье",  есть вышки, камни, возможность обойти, стрельба с окон и бойниц как в стороны под определенными углами, так и в низ с  ворот... даже штурм чердака... больше всего похоже на совмещение осады и батла, побольше таких карт и будет карашо :)
еще добавить осад деревянных крепостей и укреплений типа Хортицы и будет вообще замечательно

зы вот совместить карты Викинг мода и данный мод... думаю будет в самый раз


NightHawkreal, узко мыслишь, он может подавать заряженные тем что целятся... 2 номер типа... а это польза и не малая  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #356 : 18 Ноября, 2011, 17:41
кстати, там же вроде это не просто подставки, а как раз бердыши и были?
Стрельцы с бердышей стреляли,а европейцы с подставок (в виде двухзубой вилки)
Есть обоснованное мнение, что стрельцы не стреляли из пищалей, опираясь на бердыш. Бердыш у стрельцов в массовом порядке появился уже тогда, когда они перешли на облегченные пищали/мушкеты, из которых можно было стрелять с двух рук. До того для стрельбы они использовали обычные сошки.

Третье видео фигня, как солдат этот дедуля малополезен, ибо не целиться :)
Он всё делает правильно, солдаты в "тонкой красной линии" как-то так и целились, т.к. пуля все равно летела куда попало.

0
Ответ #357 : 18 Ноября, 2011, 18:08
Chekan,
Ну во первых, эдитор есть, нарисуй на досуге пару карт, я бы сам, но я во первых сильно занят, во вторых не понимаю что ты хочешь. А во вторых - описанная тобой карта превратиться в "Гражданскую войну имени товарища Кемпера." если учесть что гранатой засевшего на чердаке не выкурить.

JoG,
Что-то не вериться. чтобы все было так плохо, особенно в такое время.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #358 : 18 Ноября, 2011, 18:48
кстати, там же вроде это не просто подставки, а как раз бердыши и были?
Стрельцы с бердышей стреляли,а европейцы с подставок (в виде двухзубой вилки)
Есть обоснованное мнение, что стрельцы не стреляли из пищалей, опираясь на бердыш. Бердыш у стрельцов в массовом порядке появился уже тогда, когда они перешли на облегченные пищали/мушкеты, из которых можно было стрелять с двух рук. До того для стрельбы они использовали обычные сошки.

Глупо таскать с собой и бердыш и вилку,не проще ли стрелять с бердыша?

0
Ответ #359 : 18 Ноября, 2011, 19:23
а вилка это тоже оружие >:( и неплохое =/ совсем ;)

0
Ответ #360 : 18 Ноября, 2011, 19:37
JoG,
Что-то не вериться. чтобы все было так плохо, особенно в такое время.

Рулила скорострельность, часто стреляли залпами с минимальной дистанции, чтобы убить как можно больше людей в единицу времени. При стрельбе с 50 м по плотной массе людей особо целиться не нужно. Прицельная стрельба с дальних дистанций, вплоть до нескольких сотен метров - это удел шарпшутеров.
Кстати, на таких мушкетах даже прицелов не было, ЕМНИП, хотя эффективная дальность "Браун Бесса" была где-то в районе 150-160 м.

С другой стороны, мушкеты 17 века, думаю, были менее точными. В зимнее и весеннее время стрельцы стреляли по мишеням в виде снежной стены определенного размера, расположеной на расстоянии ~100 м от среляющих. Попадали не все ;).

Глупо таскать с собой и бердыш и вилку,не проще ли стрелять с бердыша?

1. Нет.
2. Читаем внимательнее: бердыши получили массовое распространение среди стрельцов после облегчения мушкетов/пищалей, когда подставка для стрельбы уже стала не нужна.

0
Ответ #361 : 18 Ноября, 2011, 19:44
лучшей считаю "укрепленное подворье",  есть вышки, камни, возможность обойти, стрельба с окон и бойниц как в стороны под определенными углами, так и в низ с  ворот... даже штурм чердака... больше всего похоже на совмещение осады и батла, побольше таких карт и будет карашо :)

Chekan, это породит норд таун - ненависный мне городок, в котором, как сказал хоук, будут править кемперы. бои на городских картах самые сложные - правит тот, кто раньше засел.

вот к примеру есть карта в wfas, не помню как называется, поле там под наклоном, по бокам лес, туман стелится, внизу пушки стоят - вроде просто, а сколько тактики предлагает! и за камнями спрятаться можно, и в лесу партизанить можно, и в открытый бой идти. будущее варбанда, на мой взгляд, именно за открытыми картами, хотя это не отрицает присутствия мелких укрытий на местности в виде высокой травы, деревьев, камней и т.п. главное, всего в меру.
----------------------------------
NightHawkreal, ну, в третьем видео мужик на скорость работал а не на результат, в третьем выстреле мушкет вроде бы с задержкой сработал + расслабился мужик, из стойки вышел, потому и отдача так сработала. а вообще, если учитывать опыт меткости, таких бы 50 старичков, 200 молодых ребят перекосили бы, это я говорю с небольшим учетом линейных игровых боев в варбанде. там бы и до штыковой не дошло. еще раз надо заметить, что мужик стрелял на расслабоне, т.е. два выстрела по врагу против одного - уже большой плюс.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2011, 19:48 от Claus »

0
Ответ #362 : 18 Ноября, 2011, 21:20
Городские карты будут интересны, если получиться сделать правильные гранаты или возможности  например поджечь дом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #363 : 18 Ноября, 2011, 21:33
ага, выкурить врага, возможность поднять белый флаг, "не питайтесь сопротэвляться! германский армия вашь дрюк!" ;) кемперы не сдаются и практика показывает, что их даже баны не заставляют вылезать из щелей (особенно в чертовом норд тауне)

более менее, сбалансирована карта "back streets of crakov" кажется так называется, там максимум из второго этажа два маленьких балкончика и один большой кишечноподобный подземный тоннель. а вот если туда добавить здания с окнами и возможность лазить по крышам - это будет полноценная жопа. чтобы не было проблем, людям нужно не давать возможности их создавать.

0
Ответ #364 : 18 Ноября, 2011, 22:19
NightHawkreal, максимум схему набросаю...
что хочу, скорее карты в стиле долин Скайрима... скажем река, камушки иногда, деревья, половина территории ровная или под уклоном для кавалерии
вот глянь фотки ландшафтов, Подольская возвышенность, Львов, Волынь и тд... как раз близко к местам боевых действий того периода http://www.photoukraine.com/russian/articles?id=157

Claus, ни слова о городских джунглях с парой улиц где двигатся можно только по рельсам сценоделов, та единственная городская карта что есть сейчас в моде интересна только пару раундов... и хочется скажем  зимних/летних и достаточно открытых, типа таких
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #365 : 18 Ноября, 2011, 23:00
Chekan, в викинге такое, как на фотографиях, есть, да и в самом wfas тоже вроде бы имеются. там даже есть карта olevsk кажется - страшно тяжкая карта в плане загрузки (видимо превышен лимит объектов на карте), но очень многофункциональная. там и поместье есть, и деревенька, и речушка и прочие предметы, причем все расположено на расстоянии друг от друга, давая расстояние для кавалерии.

к слову, нативные карты "поле у реки" и "руины" у меня остаются до сих пор любимыми и не надоедают - ибо грамотный баланс расстояний и объектов.

вот если бы рандомизатор карт научился выдавать кроме деревьев другие объекты вроде групп домиков, камней и т.п. было бы большое подспорье картоделам.

0
Ответ #366 : 19 Ноября, 2011, 01:27
Claus, знаем тот  olevsk, только там гаді часто барикадируюися, а бежать туда далеко...нужна или карте меньше или без поместья
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #367 : 19 Ноября, 2011, 10:34
Неплохо было бы добавить вот эту штуку.

0
Ответ #368 : 19 Ноября, 2011, 11:09
Don_Cossack, уже есть, у инженеров, штуковина а-ля rocket launcher - одноразовая, но выстреливает гранату довольно далеко. требуется практика в применении.

0
Ответ #369 : 19 Ноября, 2011, 11:37
Claus,
Кемперов можно победить, с другой стороны авторы сами не готовы отказаться от такой тактики.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 11:47 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #370 : 19 Ноября, 2011, 11:53
Don_Cossack, уже есть, у инженеров, штуковина а-ля rocket launcher - одноразовая, но выстреливает гранату довольно далеко. требуется практика в применении.
Но эта то штука многоразовая.

0
Ответ #371 : 19 Ноября, 2011, 12:48
Don_Cossack, если будет многоразовая, то на поле дурдом будет творится.

NightHawkreal, оружие тут слишком точное, бежать сразу в атаку можно, но сложно. иные, желающие дожить до конца раунда, выбирают вариант с заседанием на чердаках. раздражает больше, когда просовывают мушкет или руку с пистолетом сквозь модель и стараются попасть - и ведь попадают гады.

0
Ответ #372 : 19 Ноября, 2011, 13:19
а я по стогам сена прячусь :embarrassed: и из стога по всем с мушкета бам бам бам :) :D :laught:
( один раз кикнули :()

0
Ответ #373 : 19 Ноября, 2011, 15:43
В стоге кстати ничегт такого нет - он не защищает, а позицию стрелка выдает дым. Я однажды стреляя из стога перебил все команду, кроме подлеца на коне с пистолями.
 

Добавлено: 19 Ноября, 2011, 15:53

Claus,
Оружие нельзя сделать не очень точным. даже в ММ находятся снайперы. которые сносят с огромной дистанции. Хотя вариант с подпоркой мне нравится.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 15:53 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #374 : 19 Ноября, 2011, 16:25
ну так в wfas то мушкеты точнее стреляют чем в мм, а скилловики или просто везунчики везде найдутся.

в стоге засаду можно сделать, много раз так делали против конницы - заседали 2 в стогах на карте поле у реки, а одного запускали в виде приманки, очень часто клевало.