Shamble Suede, в самых дешевых патронах 7 или 8, но т. к. ограничений по золоту нет, никто их не выбирает
именно так, 3000 - не серьезно, мы думали что временно включили, чтобы потестить мод, а оно до сих пор так и есть, 3000. хорошо когда как в викинг моде - на старте денег меньше тысячи и хватает только на что то одно, зато бонус за убийства большой и при удачной игре появляется возможность закупиться. многие считают, что такой баланс порождает "уберов" т.е. команда победившая несколько раундов подряд, автоматически упаковывается по полной, в то время как другая команда ходит в обносках. мне лично такой баланс более приятен, появляется какой то стимул, цель, да и приятному противнику проиграть не обидно. к тому же, в этом моде выиграть можно и в обносках, главное точно попасть.
странно, почему нет перезарядки на ходу, в отличии от других огнестрельных модов
а в каких еще модах можно на ходу перезаряжаться? мушкетный мод (mount&musket) как раз и шел к тому, чтобы перезаряжаться стоя, медленно - это решение внесено не только из за реализма, но еще и из за механики игры. на бегу можно перезаряжаться в моде 1866 (дикий запад) но там патроны, мушкет тоже перезаряжается стоя.
лучший выход - уменьшить в два раза скорость передвижения при перезарядке/скорость перезарядки при движении и сильно растянуть прицел во время прицеливания на ходу. чтобы людям было выгодно самим останавливаться, для наибольшей точности.
самые лучшие пики и копья и убивают с 1-2 ударов, если в противоход бить
не уверен. скачет на меня к примеру конник, я навстречу ему разбегаюсь с копьем в руках и втыкаюсь в брюхо лошади, она (лошадь) на дыбы естественно, но живая еще. все... дальнейшие мои тычки происходят с характерным звуком, ибо места для маневра нет, а этот товарищ просто разворачивается и бьет меня саблей, или его дружище подъезжает и они на пару меня рубят. мое железобетонное мнение - нужны копья как в викинге, один удар - один труп.