Автор Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #450 : 13 Декабря, 2011, 16:55
Chekan,
 думаю проще их просто выгнать :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #451 : 13 Декабря, 2011, 17:30
она должна быть замечательным первичным оружием близкого боя :D
... на заполненном сервере с лимитом в несколько сот игроков.

0
Ответ #452 : 13 Декабря, 2011, 17:36
Shamble Suede, как говорится "и нафига козе баян"? против кого пикой воевать? сам фанат копья, но не в этом моде, сюда приходят пострелять :)

пика в 16-17 веке оружие бооооольшой толпы, когда стрелкового не хватает, или в полках  с кирасами и прочей тяжелой атрибутикой этого периода, одинокий копейщик здесь тот самый один в поле, который не воин
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #453 : 13 Декабря, 2011, 17:56
Chekan, пика - это, в первую очередь, инструмент придания устойчивости строю в открытом поле. Строй мушкетеров - неустойчив и не выдержит атаки тяжелой любой кавалерии, т.к. штыков нет, а скорость перезарядки недостаточна. В то же время формация мушкетеров, укрепленная пикинерами, сможет противостоять любому противнику.
Ключевые слова тут - "открытое поле" и "большая формация". В моде, по факту, нет ни первого, ни второго.

0
Ответ #454 : 13 Декабря, 2011, 18:54
но не в этом моде, сюда приходят пострелять :)
Не скажи, мы с друзьями как раз карабелой поорудовать приходим, а стрелять и в мушкетнике можно. ИМХО, вся фишка мода как раз в сабельных боях, все ж эпоха располагает.  :)
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #455 : 13 Декабря, 2011, 23:16
Цитата: JoG
на заполненном сервере с лимитом в несколько сот игроков
Если возможно сделать сервер с WFaS на 100-250 человек, как в M&M, теоретически возможно организовать массовый пикинерский ивент :embarrassed: :laught:
Chekan, на карте Manor, из-за стены или сзади обойти и внезапно или в крайнем случае через окна-люки колоть(кстати, одного заколол через люк над воротами, когда он их рубил 8-)), но факт того что даже самой хорошей пикой с одного удара не убьешь и после первого удара, когда противник сориентируется, придется все равно доставать одноручное оружие, иначе зарубят, и делает её бесполезной :(т.к. в такой ситуации вместо укола пикой+добивание саблей выгодней сразу рубить саблей без использования пики =/
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 00:58 от Shamble Suede »

0
Ответ #456 : 13 Декабря, 2011, 23:38
Shamble Suede, для начала, надо бы дождаться обновленной версии мода. практически, на сервере и 30-40 человек могут баталии устроить, а если они еще и в тс будут, то совсем хорошо. пики вряд ли усилят, упор не на то делают.

0
Ответ #457 : 13 Декабря, 2011, 23:59
Claus,
Что то мутят они с новой версией.

Shamble Suede,
При нынешней скорости пальбы и смены оружия боюсь 100 человек будет страшно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #458 : 14 Декабря, 2011, 01:01
NightHawkreal,
массовый пикинерский ивент
вобще без огнестрела 8-) но вряд ли получится что-то хорошее =/

0
Ответ #459 : 14 Декабря, 2011, 02:26
скорость перезарядки + дисбаланс в экипировке, ценах и классах + размер и направленность карты (полевое сражение, взятие объекта или городские перестрелки) + неправильная организация (вся команда в одном канале, шум-гам) = эвент уже был, прошел ужасно. впечатления - рады что дожили до окончания и были там...

я пока не знаю как надо, но точно знаю, что так - не надо!

вот намутят новую версию, где будет штормом в лицо дуть, россию добавят и прочие мелочи, надеюсь, тоже. тогда будем думать о проведении массовых мероприятий.

0
Ответ #460 : 14 Декабря, 2011, 10:16
Мутят - в смысле никаких сведений и уклоняются от вопросов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #461 : 14 Декабря, 2011, 12:55
JoG, ключевое слово было раньше, и имя ему "строй"... 5 пикинеров на мосту, в коридоре по идее должны остановить любого пеха, особенно пеха без щита, а тут мы имеем бойца с нижним блоком который отбивается и прет буром сразу на 20 пик... а абсолютно фиолетово какой там урон. до открытого поля и формаций просто не доходит, идея дохнет раньше, почти в зародыше

Shamble Suede, это именно то про что я писал, каждое удачное применение пики в этом моде, достойно красного уголка в памяти игрока... с обязательным занесением в список обязательного просмотра за минуту до смерти ;) я так вспоминаю выстрел с пушки на 17 фрагов... тоже редкая редкость :)

Claus, жду кораблики, жду погоду, россиян тоже немного жду... изобразить их должны в до Петровском стиле, вот только от поляков будут не особо отличаться, ну не считая топовых вещей
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #462 : 14 Декабря, 2011, 13:46
Chekan,
А я всегда говорил, что копьям надо менять механику. Меня кстати в ММ забавляло, как крестьянин с вилами сдерживает трех солдат. В этом моде снести 17 человек сложно, у меня максимум семь было.


Я россиян как то не особо ждут, пусть лучше над механикой поработают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #463 : 14 Декабря, 2011, 14:04
NightHawkreal, не в копьях дело, прикидывал и так и эдак, получилось что блок от колющего удара надо делить, на верхний от прямого и нижний от прямого. Грудь+голова - верхний, живот+пояс+ноги нижний, тогда в разы логичнее, колют верхний - блок, удар по ногам - блок, но если работать вдвоем, то шансов нет, по принципу рубилова, один правый удар, другой левый, два сразу  можно заблокировать только если стоять боком и с доворотом тела, что вполне справедливо, у колющего такого разделения нету, угол нижнего блока закрывает не меньше трети площади поражения, нужно бить либо очень сбоку в голову/ноги, либо в спину куда придется

мда, ляпнул не подумавши, не россиян, а московитов... еще больше 20 лет стоять царству Московскому

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #464 : 14 Декабря, 2011, 14:12
Россов :)

Я бы просто сделал удар копья пробивающим блок. желательно только блок оружием, хотя с местными щитами можно и со щитом пробивать, но при этом запретил бы доворачивать выпад.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #465 : 14 Декабря, 2011, 14:59
NightHawkreal, если эта планетка когдато расколется, то из возможных причин назову тебя... скажем для истребления тараканов, ты выберешь самый суровый метод... а раскол планетки очень даже в твоем стиле, радикальненько так ) Есть у тебя в привычках добавлять в игру типа камень/ножницы/бумага, скажем Армагедон, а че, зато реализьььм!

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #466 : 14 Декабря, 2011, 15:30
Да  я не вы  - консерваторы, ваше счастье у меня пока не получается все это воплотить :)

верни санитарам КПКаху )
Чекан

 

Добавлено: 14 Декабря, 2011, 16:52

Ага, щас, они войти боятся :)
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2011, 16:52 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #467 : 17 Декабря, 2011, 14:00



0
Ответ #468 : 17 Декабря, 2011, 15:36
а там с сервера не выкидывают?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2011, 15:52 от Bohdan »

0
Ответ #469 : 17 Декабря, 2011, 15:49
а там с сервера не выкидывают?
Нет)

0
Ответ #470 : 17 Декабря, 2011, 15:52
Спс,еще как зайти на сервер?
пишет сообщение и не пускает в игру(
(сервер поляков)

0
Ответ #471 : 17 Декабря, 2011, 20:46
Цитировать (выделенное)
Спс,еще как зайти на сервер?
пишет сообщение и не пускает в игру(
(сервер поляков)
Выйти и снова зайти на сервер с второго раза пропустит ;)

0
Ответ #472 : 17 Декабря, 2011, 20:51
для меня это загадка бытия почему два раза нужно входить.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #473 : 17 Декабря, 2011, 22:44
видимо, из за несоответствия времени суток, по умолчанию там ночь стоит, а на сервере день, видимо клины какие то получаются... настоящая правда авторам только ведома.

0
Ответ #474 : 18 Декабря, 2011, 14:50
И еще раз спасибо.