Автор Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 489892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #650 : 01 Января, 2012, 22:52
Кстати забавно оффорум почитать все плачут чтобы убрали мушкет и гранаты. Трусы :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #651 : 02 Января, 2012, 11:44
Кстати забавно оффорум почитать все плачут чтобы убрали мушкет и гранаты. Трусы :)
А мушкет то зачем ? :-\ не интересно же  :-\

Может не в тему спрошу но хочу узнать а как свой серв создать  :-\

0
Ответ #652 : 02 Января, 2012, 13:01
В смысле мушкет-дробовик.


Геморно :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #653 : 02 Января, 2012, 13:07
В смысле мушкет-дробовик.



Мой любимый (Иногда 2-3 челов можно с него убить  :)
Цитировать (выделенное)
Геморно :)
- это как (Мне бы поточнее )

0
Ответ #654 : 02 Января, 2012, 13:09
Потому и хотят отрубить, трусы.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #655 : 02 Января, 2012, 14:58
Потому и хотят отрубить, трусы.
Может и правильно, инженеры спец. войска, должны окопы рыть, на осадах стены/ворота разбивать и пр.
А так с гранатами и бландербасом превращается в Рембо 17-го века, который сам может легко несколько человек уложить =/

0
Ответ #656 : 02 Января, 2012, 15:52
А нефиг с шашкой на него лезть
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #657 : 02 Января, 2012, 16:36

Потому и хотят отрубить, трусы.
Может и правильно, инженеры спец. войска, должны окопы рыть, на осадах стены/ворота разбивать и пр.
А так с гранатами и бландербасом превращается в Рембо 17-го века, который сам может легко несколько человек уложить =/
От дробовика можно скрыться (Особенно он недалеко стреляет ) Про гранаты я молчу , потому что ими 10% людей пользоваться умеют  :D да и летают они не далеко .
а большинства даже с пушки не разу не попали ( На моём счету пока 4 убитых с пушки , а про подбитых коней я и не говорю ( Я  их штук 20 убил ! Причем наездника не разу не убивал  :o,а коня запросто  8-) )

А нефиг с шашкой на него лезть
Есть такая тема  :laught: некоторые даже по пять  человек бегут (Не осознавая последствия   :D)

0
Ответ #658 : 02 Января, 2012, 16:40
А нефиг с шашкой на него лезть
Есть такая тема  :laught: некоторые даже по пять  человек бегут (Не осознавая последствия   :D)
если б осознавали ,то на оффоруме не ныли бы.
Насчет свого сервера ,его желательней запускать с WSE  ,но никто не хочет делится секретом как это делать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #659 : 02 Января, 2012, 16:55
воин Тан сулы,
Как насчет меткой стрельбы из пушки глубокой ночью? :)

Увернуться можно от всего, только навыка требует, а не у всех есть.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #660 : 02 Января, 2012, 18:14
    В смысле мушкет-дробовик.



Мой любимый (Иногда 2-3 челов можно с него убить  :)

Не хочу никого обидеть, но дробовик - это нубодетектор. Дробаш и гусарская ланса+бронька - это моветон, и чаще всего противник с дробовиком имеет шанс набить фраги только с его помощью, потому что с какой стороны рукоятка у сабли он даже не подозревает.
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #661 : 02 Января, 2012, 18:25
vader,
Тоже не хочу никого обидеть, но это слова человека который плохо рассчитывает бой и использует недостатки движка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #662 : 02 Января, 2012, 18:47
NightHawkreal, как раз в рукопашной и проявляется скилл игрока, а стрелять, тем более из дробовика - много ума не надо, с близкого расстояния даже слепой не промажет.
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #663 : 02 Января, 2012, 18:51
Зато ум нужен чтобы победить человека с дробовиком. К тому же это огнестрельный мод и лезть с шашкой - глупость.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #664 : 02 Января, 2012, 18:53
инженер сейчас действительно похож на рембо. дробовик, две гранаты и пистолет, причем пули можно не брать вообще. а если еще и на лошадь сядет, получится настоящий камикадзе способный унести с собой кучу жизней. винить людей за то, что они используют доступный арсенал по своему усмотрению - несерьезно. меня например дробовик устраивает на данный момент, сам его активно использую и особенно не переживаю, когда дробовик использует противник.

дробовик - это нубодетектор.
при правильном подходе, мушкет дробовик и даже пистолет, могут стать хорошим оружием ближнего боя. огромное количество радости испытываю, когда рукояткой пистолета по голове кому нибудь попадаю. обсуждение на данный момент идет касательно огнестрельных качеств, а не личного умения обращаться с клинками.

NightHawkreal, как раз в рукопашной и проявляется скилл игрока, а стрелять, тем более из дробовика - много ума не надо, с близкого расстояния даже слепой не промажет.
а зачем по твоему изобрели огнестрельное оружие? не для того ли, чтобы вопрос "скилла" поднимался как можно реже? к тому же, не соглашусь, стрелять - тоже искусство.

большой дисбаланс в игру может внести группа из 3-4 инженеров, а если они еще и в тимспике будут сидеть... так что лимит на использование таких экзотических классов вполне приемлем и оправдывает себя. может быть, стоило бы вернуться к разговору о гранатах, но о них мы тут очень много и долго беседовали, и, собственно, все уже сказано по этмоу поводу. разброс у дробовика тоже вполне сносный, большой процент идет на везение и умение рассчитать дистанцию - и это правильно на мой взгляд.

гораздо серьезнее обстоит дело с пистолями, ибо они просто неприлично метко бьют. мало того, что сейчас попасть человеку в голову за 50 шагов довольно легко, так еще малый штраф за стрельбу верхом на лошади (в движении) часто не оставляет шансов многим классам, в том числе и крылатым гусарам.

0
Ответ #665 : 02 Января, 2012, 19:10
а зачем по твоему изобрели огнестрельное оружие? не для того ли, чтобы вопрос "скилла" поднимался как можно реже? к тому же, не соглашусь, стрелять - тоже искусство.

В реальной жизни это несомненно так, но мы то играем в игру, и игра эта не контр-страйк. И все прелесть M&B как раз в системе рукопашного боя, так что лично я уважаю тех противников, которые отдают предпочтение сабле, а не палят в упор надеясь только на разброс или бегают кругами, уныло стреляя с коня.
 
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #666 : 02 Января, 2012, 19:12
фехтование и прочие благородные глупости. :) Искусство - это заставить человек с дробовиком промазать, а не тупо подскочить к стрелку с саблей, пользуясь несовершенством управления. Встречал я одного, два раза по мне промазал, а когда я шел на него с дробовиком стал строчить "давай на саблях" Разумеется я его пристрелил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #667 : 02 Января, 2012, 19:21
фехтование и прочие благородные глупости. :)
фехтование - как раз более виртуозное искусство, чем стрельба, а уж причем здесь несовершенство управления, хоть убей, не понимаю. Все в равных условиях, и wsad у всех одинаковые.
Но все это спор из разряда на вкус и цвет, а посему бессмысленный. Хотя у нас, Pan'ов, есть принцип - враг с дробашом и гранатами приравнивается к вооруженному фламбергом, а посему заслуживает немедленного уничтожения любым способом. И уж точно никаких дуэлей гранатометчикам  >:(
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #668 : 02 Января, 2012, 19:26
Мне уже давно дуэли даже не предлагают, зная мою веселую натуру :) Надо будет вас выследить и отстреливать из дробовика. :)

Искусство всадить во врага пулю не из читерского пистолета тоже значимо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #669 : 02 Января, 2012, 19:32
Дробовик и гранаты делают мод более уникальным (А также паромы ,лодки и т.д)

0
Ответ #670 : 02 Января, 2012, 19:32
Главное - пушки :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #671 : 02 Января, 2012, 19:47
NightHawkreal, мы всегда к твоим услугам. Ты только не забудь прицепить к своей тушке бумажку с адресом вдовы, чтобы мы потом могли ее "утешить"  :D

Главное - пушки :)
На карте кирхольм ядра забавно залипают в земле, будто пластилиновые :)
А вообще разрабам не мешало бы присмотреться к пушкам из мушкетника, там они поубойнее и в то же время реалистичнее, чего стоят прыгающие ядра.
Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.

0
Ответ #672 : 02 Января, 2012, 19:50
Да я уже сам не помню адреса всех :) - "пошел засыпать дробь и проверять фитили"

Так они и жрут поболее, как никак сцен обжекты летают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #673 : 02 Января, 2012, 19:51
с момента релиза я долго пытался понять - почему мне не нравятся дуэли? ответ на этот вопрос пришел со временем, для этого достаточно было взглянуть на картину со стороны, в целом. когда с одной стороны остается боец, он часто просит дуэль, и от так называемого благородства противоположной команды, зависит решение - давать ему дуэль или нет. так вот, как заметил NightHawkreal, люди просят дуэли от безысходности а не из за благородных позывов. если принять происходящее на сервере с более-менее ролеплейной стороны, то становится совершенно понятно, что каждый из людей, хочет вернуться с войны домой живым и невредимым. вопрос - какого черта парень должен становиться в очередь в дуэль с возможным скилловиком, что приведет его к возможной гибели? более того, какого черта, товарищи с которыми он прошел такой долгий путь к победе, и которые возможно стали ему родственниками на поле боя, должны смотреть как убивают их товарища? исключение составляют моменты, когда человеком движет чувство кровной мести. героизма именно в вышеописанном формате быть никак не может.

если глядеть с точки зрения зрелищности, голливудщины, эпичности и т.п. то гораздо красивее выглядели бы дуэли в начале боя, когда из двух стоящих друг напротив друга групп людей, выходят два самых достойных и начинают сражаться. но и в этом смысле ставки на победу не такие высокие (если только команда проигравших не выйдет в спектры разом)

как раз такие вот показательные выступления в виде дуэлей и имеют место в спортивных играх типа контерстрайк.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2012, 20:02 от Claus »

0
Ответ #674 : 02 Января, 2012, 20:03
Меня кстати раздражают дуэли когда осталось мало времени, а я далеко, чтобы пресечь этот балаган.
 

Добавлено: 02 Января, 2012, 20:04

Я бы для таких случаев сделал возможность застрелиться :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!