с момента релиза я долго пытался понять - почему мне не нравятся дуэли? ответ на этот вопрос пришел со временем, для этого достаточно было взглянуть на картину со стороны, в целом. когда с одной стороны остается боец, он часто просит дуэль, и от так называемого благородства противоположной команды, зависит решение - давать ему дуэль или нет. так вот, как заметил NightHawkreal, люди просят дуэли от безысходности а не из за благородных позывов. если принять происходящее на сервере с более-менее ролеплейной стороны, то становится совершенно понятно, что каждый из людей, хочет вернуться с войны домой живым и невредимым. вопрос - какого черта парень должен становиться в очередь в дуэль с возможным скилловиком, что приведет его к возможной гибели? более того, какого черта, товарищи с которыми он прошел такой долгий путь к победе, и которые возможно стали ему родственниками на поле боя, должны смотреть как убивают их товарища? исключение составляют моменты, когда человеком движет чувство кровной мести. героизма именно в вышеописанном формате быть никак не может.
если глядеть с точки зрения зрелищности, голливудщины, эпичности и т.п. то гораздо красивее выглядели бы дуэли в начале боя, когда из двух стоящих друг напротив друга групп людей, выходят два самых достойных и начинают сражаться. но и в этом смысле ставки на победу не такие высокие (если только команда проигравших не выйдет в спектры разом)
как раз такие вот показательные выступления в виде дуэлей и имеют место в спортивных играх типа контерстрайк.