Rauk-tol, наверное, в том, что хочется разнообразия, и не внешнего (графика/звуки/эпоха etc), а геймплейного. Текущий вариант Потопа уныл настолько же, насколько уныл натив Варбанда с замененными фракциями. Не в смысле они тождественны, а в смысле геймплей Потопа во многом копирует геймплей ММ. И это печально.
Тут я так думаю следует поднят вопрос, насколько можно разнообразить геймплей Warband не меняя жанра игры? Как харкордный слешер с уникальными геймплейными элементами он уже занял собственную игровую нишу. Зачем на ещё превращать игру в жалкое подобие псевдо исторического TPS (моды в которых пытались сделать подобное, провалились). Различные моды и так разнообразили более чем достаточно оригинальный геймплей Варбанда, не только в плане атмосферы и нового вооружения, например ЦРПГ внес рпг составляющую из сингла, Мушкет возможность исторической реконструкции, ограниченную игровыми условностями разумеется, а также формации, что кардинально преобразило геймплей.
Тем менее я приведу тебе небольшой список отличительных особенностей "Потопа" от Мушкета:
1) Свободный закуп с инвентарём, не такая ограниченная система классов.
2) Огнестрельное оружие сочетается с несколькими видами метательного, при этом сохраняя определённый баланс, есть также ручные бомбы и артиллерия.
3) Более широкие возможности у "инженеров" (застрельщики могут только кидать "ежи"), возможность взаимодействия со сценарием, постройка укреплений, лодки.
Добавлено: 14 Февраля, 2012, 17:29Кстати про ружья. тут подумал, типо меткие ружья это не исторично, но ведь в МиБ оперируют не те дистанции, чтобы ружья были не эффективны.
Кстати. в кого-нибудь попадали из рапиры?
Вполне те, естественно когда дистанция в 10 ну 20 шагов можно вполне спокойно попасть и сейчас, в 50-100 уже проблематичней.